Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сложность вопроса: 1 (из 10)



2015-12-14 709 Обсуждений (0)
Сложность вопроса: 1 (из 10) 0.00 из 5.00 0 оценок




Вопрос ¹17

К возрастной педагогике можно отнести:

ясельную педагогику, педагогику школы, педагогику высшей школы, педагогику взрослых

тифлопедагогику, сурдопедагогику,олигофренопедагогику

историю педагогики

сравнительную педагогику

этнопедагогику

Тема вопроса: Методологические основы педагогики

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос ¹18

В систему педагогических наук не входит:

психология

дошкольная педагогика

теория воспитания

теория обучения

педагогика высшей школы

Тема вопроса: Методологические основы педагогики

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос ¹19

Выберите наиболее полный ответ. Основные отрасли педагогики:

общая педагогика, история педагогики, этнопедагогика

биология,физиология, анатомия

экономика, информатика, экология

философия, социология

этнография,этнология, фольклористика

Тема вопроса: Методологические основы педагогики

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос ¹20

Педагогика наиболее связана с...

психологией

кибернетикой

демографией

социологией

статистикой

Тема вопроса: Методологические основы педагогики

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос ¹21

Методология педагогической науки - это:

учение о принципах построения теории в научном исследовании

учение о социолизации личности

учение о субъектах педагогического процесс

учение о целях образования и воспитания

учение о воспитании и обучении

Тема вопроса: Методологические основы педагогики

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос ¹22

Развитие способностей и дарований школьников зависит от:

организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса

природных задатков

объема приобретенных знаний и умений

числа прочитанных книг

общение со сверстниками и взрослыми

Тема вопроса: Характеристика и вазимосвязь развития, воспитания, формирования личности

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос ¹23

Основные факторы развития личности:

воспитание, окружающая среда, наследственность, собственная деятельность

игра, учение, труд

школа, семья

знания, умения, навыки

педагоги, родители

Тема вопроса: Характеристика и вазимосвязь развития, воспитания, формирования личности

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос ¹24

Биологический и духовный рост личности в процессе жизни и деятельности-это:

формирование

воспитание

развитие

преемственность

образование

Тема вопроса: Характеристика и вазимосвязь развития, воспитания, формирования личности



2015-12-14 709 Обсуждений (0)
Сложность вопроса: 1 (из 10) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сложность вопроса: 1 (из 10)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (709)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)