Сложность вопроса: 1 (из 10). Фактор развития личности относится к целенаправленному и действует в соответствии с
Вопрос ¹25 Фактор развития личности относится к целенаправленному и действует в соответствии с целями общества: воспитание наследственность обстоятельства жизни географическая среда семья и школьная среда Тема вопроса: Характеристика и вазимосвязь развития, воспитания, формирования личности Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹26 Процесс вхождения индивида в социальную среду, овладение навыками, преобразование реально существующих отношений в качестве личности-это... социолизация воспитание формирование становление личности общественное развитие Тема вопроса: Характеристика и вазимосвязь развития, воспитания, формирования личности Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹27 Устойчивая система социально значимых черт,характеризующих индивида-это... личность индивидуальность человек мотивация психика
Тема вопроса: Характеристика и вазимосвязь развития, воспитания, формирования личности Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹28 Ведущие факторы влияющие на развитие личности: наследственность, среда, воспитание психологический климат в коллективе родители товарищи мнение учителя Тема вопроса: Характеристика и вазимосвязь развития, воспитания, формирования личности Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹29 Развитие -это: количественное и качественное изменения в человеке, происходящие во времени под действием различных факторов накопление количественных изменений в организме человека уничтожение старого и возникновение нового становление человека как социального существа, которое происходит в процессе жизни и деятельности целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств Тема вопроса: Характеристика и вазимосвязь развития, воспитания, формирования личности Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹30 Учение о методах научного исследования: методология педагогика философия социология психология Тема вопроса: Формирование научно - исследовательской культуры учителя Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹31 Совокупность приемов и операций, направленных на изучение педагогических явлений с целью решения педагогических проблем: метод научно-педагогического исследования закономерности педпроцесса форма познания направление исследования факторы исследования Тема вопроса: Формирование научно - исследовательской культуры учителя
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1811)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |