Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характер внутриэлитных отношений



2015-12-13 591 Обсуждений (0)
Характер внутриэлитных отношений 0.00 из 5.00 0 оценок




Объединенная элита обладает высокой степенью интеграции, в достаточной степени сплочена. В ней существует низкая степень межгрупповой конкуренции, конфликты не носят непримиримого характера.

82.функция политических лидеров. Лидер наделяется особыми, порой неограниченными полномочиями. Если он не оправдывает возложенных на него надежд, то может не только потерять свое лидерство, но и понести более суровое наказание.

Функции политического лидера весьма разнообразны. Они зависят от общества и государства, в котором ему приходится управлять, от конкретных задач, стоящих перед страной, от расстановки политических сил. Важнейшими из этих функций являются:

интеграция общества, социальной общности, класса, партии и др. на основании общих целей, ценностей, политических идей;

определение стратегических ориентиров в развитии общества и государства;

участие в процессе выработки и принятии политических решений, выявление способов и методов реализации программных целей;

мобилизация масс на достижение политических целей;

социальный арбитраж, поддержка порядка и законности;

коммуникация власти и масс, упрочение каналов политической и эмоциональной связи с гражданами, например, с помощью средств массовой информации или в ходе различных массовых мероприятий, в том числе и в период выборных кампаний;

легитимизация власти.

Из перечисленных функций видно, насколько велика роль лидера в обществе и в любой социальной структуре. Поэтому в ряде стран (Франции, Японии, США и др.) отбор и подготовка политических лидеров начинается еще в детском и подростковом возрасте. Для этого даже существуют специальные школы и университеты. Хорошей школой для подготовки политического лидера является его участие в общественных движениях и активное членство в политической партии.

83.общественно-политические движения. Общественно-поли-тическое движение – это наиболее активная часть общества, призванная выражать интересы определенных социальных групп граждан и направленная на достижение какой-либо значительной политической цели.

В движение включаются лица, не удовлетворенные деятельностью тех или иных партий, не желающие ограничивать себя их устоявшимися нормами и программными устремлениями, а также не имеющие четко выраженных политических интересов. Они опираются на неорганизованные массы, могут также поддерживаться различными общественными организациями и автономными ассоциациями некоторых партий. В целом же основой движений являются солидарность и добровольность их участников.

Общественно-политические движения стремятся воздействовать на власть, но сами, как правило, не добиваются власти.

Отличия общественно-политических движений от политических партий:

■ социальная база движений более широкая, аморфная, пестрая (к одному и тому же движению могут принадлежать представители различных социальных, идеологических, национальных, конфессиональных и других групп;

■ общественно-политические движения, как правило, придерживаются только одной политической концепции и добиваются решения одной крупной политической проблемы, имеют одну цель, а не комплекс целей, как партия (как правило, достигнув своей цели, движение прекращает свое существование);

■ общественно-политические движения не столь долговременны, как партии;

■ общественно-политические движения, не стремясь к власти, пытаются воздействовать на нее, "повернуть" данную власть к решению своих проблем (при борьбе за власть общественно-поли-тические движения трансформируются в политическую партию);

■ центром политической активности в общественно-поли-тическом движении выступает его ядро (авангард) – инициативные группы, клубы, союзы и т.д.;

■ в общественно-политическом движении отсутствуют формальная внутренняя иерархия, четко выраженное постоянное членство и соответствующие документы (программа, устав и т.п) Общественно-политические движения выполняют важные функции:

- конденсируют интересы, настроения широких разнородных слоев населения;

- выдвигают цели, разрабатывают способы их достижения;

- создают крупную политическую силу, сосредоточенную на решении конкретной политической задачи;

- руководят массовыми выступлениями, организуют ненасильственные, а иногда и насильственные выступления. Существует множество типов общественно-политических движений:

- с точки зрения отношения к существующему строю движения бывают консервативными, реформаторскими и революционными;

- по идеологической основе - либерально-демократические, консервативные, социалистические;

- по национальному признаку - национально-освободительные, за самоопределение нации, культурно-национальную автономию и др.;

- по демографическому признаку - молодежные, студенческие и др.;

- по степени организации - стихийные, разрозненные, слабоорганизованные, высокоорганизованные;

- по масштабам - международные, региональные, в стране, штате, республике;

- по методам и способам действия - легальные, нелегальные, формальные, неформальные, ориентирующиеся на мирные или насильственные действия.

84.теория элит парето. Первые научные труды Парето были посвящены экономике. В качестве экономиста он занимает видное место в истории науки. Он внес важный вклад в исследование распределения доходов, монополистического рынка, в становление эконометрии и т.д. Но затем он осознал недостаточность и неадекватность представлений о человеке как о «человеке экономическом». В поисках более адекватной и целостной модели человека Парето обращается к социологии. Самое крупное сочинение В. Парето, в котором представлены его социологические теории, в том числе теория элит, - «Трактат по общей социологии».

Согласно Парето, индивиды неравны между собой в физическом, интеллектуальном, нравственном отношениях. Поэтому и социальное неравенство представляется ему совершенно естественным, очевидным и реальным фактом. Люди, которые обладают наиболее высокими показателями в той или иной области деятельности, составляют элиту. В каждой сфере деятельности существует своя элита.

Парето различает два вида элиты: правящую, т. е. принимающую участие в осуществлении политической власти, и неправящую. В целом социальная стратификация изображается в его теории в виде пирамиды, состоящей из двух слоев: ее вершину составляет немногочисленная элита («высший слой»), а остальную часть - основная масса населения («низший слой»). Элиты существуют во всех обществах, независимо от формы правления.

В качестве синонимов этого термина Парето использует термины «правящий класс», «господствующий класс», «аристократия», «высший слой».

В целом у Парето доминирует представление о том, что элиты формируются из людей, действительно обладающих соответствующими качествами и достойных своего высшего положения в обществе. Характерные черты представителей правящей элиты: высокая степень самообладания; умение улавливать и использовать для своих целей слабые места других людей; способность убеждать, опираясь на человеческие эмоции; способность применять силу, когда это необходимо. Последние две способности носят взаимоисключающий характер, и управление происходит либо посредством сипы, либо посредством убеждения. Если элита неспособна применить то или иное из этих качеств, она сходит со сцены и уступает место другой элите, способной убедить или применить силу.

Согласно теории Парето, политические революции происходят вследствие накопления в высший слоях элементов низкого качества, обусловленного замедлением циркуляции элит. Революция выступает как своего рода альтернатива, компенсация и дополнение циркуляции элит. В известном смысле сущность революции и состоит в резкой и насильственной смене состава правящей элиты. При этом, как правило, в ходе революции индивиды из низших слоев управляются индивидами из высших, так как последние обладают необходимыми для сражения интеллектуальными качествами. Первый тип правящей элиты Парето называет «лисами», второй - львами»". В сфере экономики этим двум типам соответствуют категории "спекулянтов" и "рантье". «Спекулянты», обладая хорошими способностями в области экономических комбинаций, не довольствуются фиксированным доходом, часто незначительным, и стремятся заработать больше. Каждая из двух категорий выполняет в обществе особую полезную функцию. «Спекулянты» часто «служат причиной изменений и экономического и социального прогресса». Рантье, наоборот, составляют мощный фактор стабильности. Общество, в котором почти исключительно преобладают «рантье», остается неподвижным и склонно к застою и загниванию; общество, в котором доминируют «спекулянты», лишено стабильности; оно находится в состоянии неустойчивого равновесия, которое легко может быть нарушено изнутри или извне.

85.понятие политического лидера и его черты. Лидер в переводе с английского языка (leader) означает "ведущий", "указывающий путь". Смысл этогослова отражает предназначение человека-лидера, его место и роль в обществе, процессы, к которым он причастен, его функции. Для лидера характерна способность воздействовать на других людей, организовать их совместную деятельность для достижения определенных целей. Политическое лидерство - это вид политической деятельности, представляющей собой процесс взаимодействия, в ходе которого одни люди (лидеры) знают и выражают потребности и интересы своих последователей и в силу этого обладают престижем и влиянием, а другие (сторонники лидеров) - добровольно отдают им часть своих властных полномочий для осуществления целенаправленного представительства и реализации собственных интересов. В основе феномена политического лидерства - способности руководителя, которые отражают и удовлетворяют интересы своих последователей.Первые объяснения природы лидерства исходили из особенностей индивидуальных качеств лидера. В начале XX века английский антрополог Ф. Гальтон, используя свои исследования, сформулировал теорию черт, которая объясняет природу лидерства наследственностью. В теории черт лидер рассматривается как совокупность определенных психологических качеств, наличие которых помогает выдвижению индивида на лидирующие позиции и позволяет ему принимать властные решения в отношении других. Среди достоинств лидера выделяют чувство юмора, такт, способность привлекать к себе внимание, энергию, ум и сильный характер (американский социолог Э. Богардус). Основные черты политического лидера: - умение нравиться людям, завоевывать их симпатии; - политическая воля, готовность брать на себя ответственность за последствия своих решений и действий; - политическая интуиция, острый ум; организаторский талант, ораторские способности; - умение быстро ориентироваться в новой ситуации и принимать решения, адекватные этой ситуации; - наличие ясной политической программы, отвечающей интересам больших социальных групп. Профессиональные качества лидеров заключаются в аналитических способностях, в умении быстро и точно ориентироваться в обстановке, аргументированно противостоять чужому мнению, в политической мудрости, компетентности, профессиональном принятии политических решений. Необходимы также: талант привлекать к себе людей, владение ораторским искусством, чувство юмора, способность убеждать, вызывать энтузиазм, умение повести людей за собой.

86.типология общественно политических движений.При характеристике общественно-политических движений следует учитывать, что они включают:

1) организации непосредственного, прямого влияния на политические решения, которые создаются при государственных структурах (лобби, группы давления) и основная задача которых – налаживание контактов с политическими деятелями и чиновниками с последующим влиянием на их решения;

2) организации, для которых политическая функция является устойчивой, но не основной (профсоюзы, союзы предпринимателей, потребительские движения и т.д.);

3) массовые движения, имеющие стихийную природу. Например, демократические по своему характеру движения: антивоенные, молодежные, за охрану окружающей среды и т.д. Типология общественно-политических движений |

По отношения к существующему строю

консервативные, реформаторские и революционные

по идеологической основе

либерально-демократические, консервативные, социалистические,

по национальному признаку

национально-освободительные, за самоопределение нации, культурнонациональную автономию

по демографическому признаку

молодежные, студенческие и др.

по степени организации

стихийные, разрозненные, слабоорганизованные, высокоорганизованные

по масштабам

международные, региональные, в стране, штате, республике

по методам и способам действия

легальные, нелегальные, формальные, неформальные, ориентирующиеся на мирные или насильственные действия

Типология современных общественно-политических движений проводится также по целям (социально-политические, культурно-просветительские, этнополитические, политико-экологи-ческие), по массовости (элитные/массовые), по масштабу (местные, региональные, национальные, мировые) и т.д.

87.политические процессы в казахстане. Социально-политическая ситуация в Казахстане в 1985-86гг. отличалась относительной стабильностью, т.к. экономическая ситуация в республике была несколько лучше, чем в целом по СССР. Это было вызвано наличием большого количества предприятий центрального подчинения с централизованным, т.е. более лучшим обеспечением продуктами и товарами народного потребления. Поэтому народный протест против методов руководства республикой со стороны Москвы был для властей полной неожиданностью.

Декабрьские события 1986 г. Уже в конце 1985 - начале 1986гг. в Казахстане и Москве начала звучать критика в адрес руководства республики и лично против первого секретаря ЦК Д. Кунаева, которому в то время было около 75 лет. Все понимали необходимость смены правящей верхушки, тем более, что об этом говорили и московские правители. Однако ожидалось, что это произойдет демократическим путем, поэтому дальнейшие события справедливо были расценены народом как нарушение властью самой же провозглашенных принципов. Политическая ситуация в 1987-1989 гг. После декабрьский период был ознаменован в Казахстане усилением тоталитарных и репрессивных функций государства. Одновременно с демагогическими заявлениями Г. Колбина об интернационализме и необходимости изучения казахского языка началось новое избиение национальной интеллигенции, обвиненной в организации декабрьских выступлений. Усилилась "охота за ведьмами", поиск "националистов" и "коррупционеров", преследованиям подверглись академики У. Джолдасбеков и Н. Надиров, ученый-антрополог О. Исмагулов. Прием в вузы и на работу стал осуществляться по процентным квотам по национальному признаку, что наделе закрывало доступ к образованию и престижной работе представителям коренной национальности, составлявшим в городах абсолютное меньшинство.

Однако политические процессы, проходившие в Москве (XIX партконференция, учреждение поста Президента СССР, гласность), не могли не влиять на рост политической активности в Казахстане. Несмотря на преследования властей, в республике в 1987-88 гг. начали формироваться неформальные организации, принявшие первоначально форму экологических движений. Во-первых, в условиях колбинского террора политические организации были под запретом, во-вторых, экологические проблемы республики народ справедливо связывал со всевластием центральных ведомств и министерств и игнорированием интересов республики. В конце 1988 - начале 1989 года началось объединение и политизация экологических движений. В феврале 1989 г. по инициативе О. Сулейменова возникло антиядерное движение "Невада - Семипалатинск", выступающее за прекращение испытаний ядерного оружия на Семипалатинском полигоне. Начали консолидироваться другие движения и организации - "Адилет", "Мемориал", "Некст-Стоп". Попытки властей в конце 1988 - начале 1989гг. организовать травлю неформальных общественных организаций в Казахстане прекратились только с приходом к власти Н. Назарбаева. Летом 1989 г. окончательно скомпрометировавший себя Г. Колбин был отозван в Москву, а первым секретарем республиканского ЦК был избран Н. Назарбаев. 24 апреля 1990 г. в Казахстане был учрежден пост Президента. На сессии Верховного Совета президентом был избран Н. Назарбаев. 25 октября того же года была принята Декларация о государственном суверенитете Казахстана, провозглашавшая главенство республиканских законов над союзными и стремление республики к фактической самостоятельности в рамках СССР.

Н. Назарбаев и лидеры ряда других республик выступили за превращение СССР в конфедерацию и установление вместо вертикальных связей центра и окраин прямых горизонтальных связей между республиками без участия центра. Однако работа над выработкой приемлемого проекта была прервана попыткой государственного переворота в Москве летом 1991 г.

После августовского путча и его провала в Казахстане была распущена Коммунистическая партия, а республика стала фактически самостоятельной. Президент СССР М. Горбачев не мог воспрепятствовать центробежным тенденциям, и с каждым днем его власть все более слабела. Чтобы сделать свою власть более легитимной Н. Назарбаев пошел на большую демократизацию политической системы и объявил о проведении всенародных выборов президента. 1 декабря 1991 г. в результате выборов Президентом вновь стал Н. Назарбаев, а 16 декабря был принят Закон о государственной независимости Казахстана. 21 декабря 1991 г. в Алматы на совещании глав 11 бывших республик СССР был подписан протокол о создании Содружества Независимых Государств (СНГ). 3 марта 1992 г. Казахстан был принят в Организацию Объединенных Наций.

88.глобальные проблемы современности. Глобальные проблемы человечества — это проблемы, которые затрагивают жизненные интересы всего населения планеты и требуют для своего решения совместных усилий всех государств мира.

К глобальным проблемам современности относятся:

проблема Север-Юг;

проблема бедности;

продовольственная проблема;

энергетическая проблема;

проблема экологии и устойчивого развития;

демографическая проблема;

[[проблема развития человеческою потенциала];

проблема освоения Мирового океана. Этот набор не является постоянным и по мере развития человеческой цивилизации меняется понимание существующих глобальных проблем, корректируется их приоритетность, а также зарождаются новые глобальные проблемы (освоения космического пространства, управления погодой и климатом и др.).

Проблема Север-Юг — это проблема экономических отношений развитых стран с развивающимися. Ее суть состоит в том, что для преодоления разрыва в уровнях социально-экономического развития между развитыми и развивающимися странами последние требуют or развитых стран различных уступок, в частности, расширения доступа своих товаров на рынки развитых стран, усиления притока знаний и капитала (особенно в форме помощи), списания долгов и других мер по отношению к ним.

Одной из главных глобальных проблем является проблема бедности. Под бедностью понимается невозможность обеспечивать простейшие и доступные для большинства людей в данной стране условия жизни. Большие масштабы бедности, особенно в развивающихся странах, представляют серьезную опасность не только для национального, но и для мирового устойчивого развития.

Мировая продовольственная проблема заключается в неспособности человечества до настоящего времени полностью обеспечить себя жизненно важными продуктами питания. Данная проблема выступает на практике как проблема абсолютной нехватки продовольствия (недоедания и голода) в наименее развитых странах, а также несбалансированности питания в развитых. Ее решение будет во многом зависеть от эффективного использования природных ресурсов, научно-технического прогресса в сфере сельского хозяйства и от уровня государственной поддержки.

Глобальная энергетическая проблема — это проблема обеспечения человечества топливом и энергией в настоящее время и в обозримом будущем. Главной причиной возникновения глобальной энергетической проблемы следует считать быстрый рост потребления минерального топлива в XX в. Если развитые страны решают эту проблему сейчас прежде всего за счет замедления роста своего спроса путем снижения энергоемкости, то в остальных странах идет сравнительно быстрый рост энергопотребления. Глобальная демографическая проблема распадается на два аспекта: демографический взрыв в ряде стран и регионов развивающегося мира и демографическое старение населения развитых и переходных стран. Для первых решением является повышение темпов экономического роста и снижение темпов роста населения. Для вторых — эмиграция и реформирование пенсионной системы. Решение названных проблем является сегодня актуальной задачей для всего человечества. От того когда и как они начнут решаться зависит выживание людей. Выделяют следующие пути решения глобальных проблем современности.

Предотвращение мировой войны с применением термоядерного оружия и других средств массового уничтожения, грозящих гибелью цивилизации. Это предполагает обуздание гонки вооружений, запрещение создания и применения систем вооружения массового уничтожения, людских и материальных ресурсов, ликвидацию ядерного оружия и т.д.;

Преодоление экономического и культурного неравенства между народами населяющими индустриально развитые страны Запада и Востока и развивающимися странами Азии, Африки и Латинской Америки;

Преодоление кризисного состояния взаимодействия человечества и природы, которое характеризуется катастрофическими последствиями в виде беспрецедентного загрязнения окружающей среды и истощения природных ресурсов. Это делает необходимым выработку мер, направленных на экономное использование природных ресурсов и снижение загрязнений отходами материального производства почвы, воды и воздуха;

Снижение темпов роста народонаселения в развивающихся странах и преодоление демографического кризиса в развитых капиталистических странах;

89.политические партии казахстана. В Казахстане законодательно закреплена многопартийная политическая система, основанная на демократических принципах формирования представительских палат. Согласно Конституции Республики Казахстан, все партии являются равноправными и их права гарантирует государство. Запрещены лишь ассоциации, деятельность которых направлена на «насильственное изменение конституционного строя, нарушение целостности республики, подрыв безопасности государства, разжигание социальной, расовой, национальной, религиозной, сословной и родовой розни». При этом вмешательство государства во внутрипартийные дела не допускается ни при каких обстоятельствах.

В настоящее время в Парламент Республики Казахстан входят следующие политические партии: Партия «Нур Отан»

 

«Нур Отан» – самая многочисленная партия Республики Казахстан, численность которой составляет более 600 000 человек. Партия была учреждена в 1999 году. Сегодня она имеет региональные представительства во всех областях Казахстана, а также в Алма-Ате и Астане и занимает 83 места из 107 в парламенте Казахстана. Социальная база партии – работники бюджетной сферы, студенты, представители культуры и искусства, малого и среднего бизнеса. Приоритетными направлениями в работе партии являются разъяснение стратегии "Казахстан-2050", активизация работы в регионах, повышение активности партии, обеспечение широкого участия граждан в политике и усиление взаимодействия с некоммерческими организациями. Лидер партии – Нурсултан Назарбаев. Партия активно сотрудничает с росийской "Единой Россией" и украинской "Партией Регионов". Имеется молодежная организация "Жас Отан". Демократическая партия Казахстана «Ак Жол»

ДПК «Ак жол» позиционирует себя в качестве конструктивной оппозиции. По данным Центральной избирательной комиссии Казахстана, численность партии составляет 175 862 человека. В качестве партийной идеологии выступает либерализм. На выборах 2012 года партия «Ак жол» получила 8 мест в республиканском парламенте. Девиз партии – «Независимость. Демократия. Свобода. Справедливость». Председателем партии является Перуашев Азат Турлыбекулы.

Коммунистическая народная партия Казахстана

Третьей партией, прошедшей в парламент на выборах 2012 года, стала Коммунистическая народная партия Казахстана (КНПК). Партия возникла в результате раскола Коммунистической партии Казахстана. Учредительный съезд партии состоялся в 2004 году, а идея создания принадлежала 12 членам Центрального Комитета Компартии Казахстана. На сегодняшний день численность партии превышает 90 000 человек, а на последних выборах партии удалось набрать 7,19% голосов избирателей, тем самым обеспечив себе 7 мест в Мажилисе. В своей деятельности КНПК ориентируется на коммунистические идеалы, главной целью заявляя движение к обществу подлинного народовластия, социальной справедливости и процветающей экономики. Лидер партии – Ахметбеков Жамбыл Аужанович.

Кроме того, в Казахстане существуют и ведут активную деятельность следующие не прошедшие в 2012 году в Мажилис партии: Коммунистическая партия Казахстана, Партия патриотов Казахстана, Демократическая партия «Адилет», Демократическая партия Казахстана «АЗАТ», Общенациональная социал-демократическая партия (ОСДП), Партия «Руханият», Казахстанская социал-демократическая партия «Ауыл»

90.казахстан -2050 стратегия. Стратегия «Казахстан – 2050» – логическое продолжение первой долгосрочной стратегии на новом этапе развития нашей страны. Задачи по повышению качества жизни казахстанцев, профессионализации госаппарата, повышению конкурентоспособности и диверсификации национальной экономики остаются актуальными и требуют поиска новых подходов для своего решения в условиях глобальной нестабильности и исчерпания природно-ресурсного потенциала. Все это и обусловило разработку нового стратегического документа – «Казахстан – 2050». Стратегия «Казахстан – 2050» предлагает новую парадигму развития республики на долгосрочную перспективу. Ее стержень – модернизация экономической, социальной политики, укрепление глобальной и региональной безопасности, формирование нового казахстанского патриотизма.По каждому из представленных направлений стратегии обосновываются и конкретизируются приоритеты и принципы развития основных сфер жизнедеятельности казахстанского общества, а также определены ключевые индикаторы и механизмы их достижения. В качестве инновационных направлений стратегии, впервые представленных в страновых документах, можно отметить: разработку и реализацию концепции государственного аудита, децентрализацию государственного управления и выборность акимов, реформирование природоохранной системы и создание стратегического резерва углеводородного сырья. Поставлен целый комплекс задач, соответствующих модернизационному этапу развития Казахстана. Важнейшая из них – вхождение в тридцатку самых развитых государств мира. А это непростая задача с учетом современных трендов глобального развития и нарастания конкурентной борьбы за мировые товарные рынки. В этой связи в качестве основных составляющих нового экономического курса обозначены: всеобъемлющий экономический прагматизм и модернизация макроэкономической политики, предполагающая реформирование бюджетной, налоговой, денежно-кредитной политики и управления внешним долгом.Принципиально новым должен стать подход к развитию инфраструктуры, которая должна расширить возможности экономического роста. Развивать инфраструктуру планируется в двух направлениях – интегрировать экономику в глобальную среду и двигаться внутри страны. Следующие задачи поставлены в сфере управления государственными активами и природными ресурсами. Принципиально важным с точки зрения устойчивого развития является поручение главы государства по изменению условий добычи природного сырья: «Мы должны разрешать инвесторам добывать и пользоваться нашим сырьем только в обмен на создание новейших производств на территории нашей страны. Все добывающие предприятия должны внедрять только экологически безвредные производства».Правительству также поручено разработать детальный план следующей фазы индустриализации и модернизации сельского хозяйства. В результате доля несырьевого экспорта в общем объеме экспорта должна увеличиться к 2025 году в 2 раза, а к 2040 году – в 3 раза. Доля продукции сельского хозяйства в ВВП страны должна увеличиться в 5 раз.Целый блок задач поставлен в социальной сфере, включая вопросы занятости и оплаты труда, обНовая экономическая политика в стратегии "Казахстан – 2050.Стратегия «Казахстан - 2050» была разработана для успешной модернизации различных сфер деятельности государства. Конечно, экономика, в данном случае, является наиважнейшим аспектом.В стратегии указано всего 7 направлений: управление, энергетика, экология, наукоёмкая экономика, человеческий капитал, урбанизация и международная интеграция.разования и подготовки кадров, развития инновационных исследований. Мощный импульс к переходу страны на «зеленый» путь развития должна дать предстоящая выставка «ЭКСПО-2017» в Астане. В столице будут представлены лучшие мировые достижения науки и техники. Многие казахстанцы своими глазами смогут увидеть «энергию будущего», к которой мы стремимся. Для того чтобы стать лидером мирового продовольственного рынка и нарастить сельскохозяйственное производство, нам необходимо:

Увеличить посевные площади. Отмечу, что такую возможность имеют далеко не все страны.Обеспечить значительный подъем урожайности, прежде всего за счет внедрения новых технологий. В данный момент наиболее актуальна Концепция Государственной молодежной политики до 2020 года «Казахстан 2020: путь в будущее».Она ставит целью усовершенствование правовых и социально-экономических норм для успешной самореализации молодежи. В ее рамках планируется воспитывать в новых поколениях такие ценности, как патриотизм, культурное многообразие и толерантность, единство и сплоченность народа, уважение к закону, трудолюбие и образование, ориентированное на рынок труда, наука и инновации, а также семья и здоровье. Также в планах развивать позитивные идеалы карьеры и новую экологическую этику.В результате реализации концепции ожидается улучшение социально-экономического положения молодежи Казахстана, высокая степень вовлеченности в общественную жизнь, а также улучшение её нравственно-духовных характеристик.

 



2015-12-13 591 Обсуждений (0)
Характер внутриэлитных отношений 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характер внутриэлитных отношений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (591)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)