Обязанности руководства и преподавателей Института культуры и искусства ЛГПУ
Основные функции директора института культуры и искусства: - контролирует общее руководство педагогической практикой; - утверждает график проведения педагогической практики; -организует обсуждение вопросов педагогической практики, ее итогов на совете Института культуры и искусства ЛГПУ; - организует проведение установочной и итоговой конференций по практике; - контролирует работу курсового и групповых руководителей, администрации и работников учреждений, участвующих в практике, принимает меры по устранению недостатков в организации практики. Основные функции курсового руководителя: - осуществляет подбор общих образовательных учреждений в качестве базы для педагогической практики; - устанавливает связь с базами практики, распределяет студентов по базам практики, составляет проект приказа о распределении на практику; - организует и проводит установочные и итоговые конференции (приложение 1, 2); -контролирует работу групповых руководителей практики, методистов, выборочно контролирует прохождение практики студентами, принимает меры к устранению недостатков в организации практики; - организует подведение итогов практики, выставляет итоговую оценку в индивидуальный план, зачетно-экзаменационную ведомость, зачетную книжку (в раздел «Производственная практика»). - вносит предложения по совершенствованию практики, составляет отчет по итогам практики и представляет его на кафедру и начальнику отдела по организации практики (приложение ); -обеспечивает своевременное оформление документов к оплате, представляемых групповыми руководителями; - участвует в заседаниях кафедр, совета Института культуры и искусства при обсуждении вопросов практики. Основные функции группового руководителя: - распределяет студентов по средним общеобразовательным учреждениям; - обеспечивает выполнение студентами программы практики; - доводит до сведения руководителей баз практики цели и задачи, содержание предстоящей практики; - принимает участие в работе установочной и итоговой конференции; - организует выставки по итогам практики; - организует контроль за выполнением студентами задач практики; - проводит итоговую конференцию по базам практик, анализирует документацию студентов, принимает участие в обсуждении итоговой оценки; - обеспечивает своевременное оформление документов к оплате; - участвует в заседаниях кафедры при обсуждении вопросов практики. Основные функции методиста по различным методикам музыкального образования: - принимает участие в планировании и организации педагогической практики, участвует в установочных и итоговых конференциях; -осуществляет подготовку и проведение студентами воспитательно-образовательной работы; -организует изучение творческого опыта музыкально-образовательной деятельности педагога; - консультирует студентов в плане проведения различных форм организации педагогического процесса в средних общеобразовательных учреждениях по актуальным вопросам музыкального развития учащихся в средних общеобразовательных учреждениях; - анализирует и оценивает работу студентов, организует их коллективное обсуждение; - проводит проблемные семинары, методические совещания со студентами; - вовлекает студентов в работу предметных методических объединений; -оказывает научно-методическую помощь работникам образовательных учреждений в проведении работы со студентами-практикантами; - оказывает помощь студентам в выполнении исследовательских заданий; - выставляет оценку за практику в индивидуальный план, принимает участие в обсуждении итоговой оценки. 5.2 Обязанности администрации базы практики Руководитель образовательного учреждения: - обеспечивают нормальные условия прохождения педагогической практики, проводят работу с педагогическим коллективом по вопросам предстоящей практики; - знакомят студентов с учебным заведением, коллективом, документацией, учебно-производственной базой (кабинетами, мастерскими, библиотекой и др.), с общей постановкой учебно-воспитательной работы, представляют практикантам возможность присутствовать на заседаниях педагогического совета, родительского комитета, знакомят с планами их работы; - совместно с групповым руководителем практики распределяют студентов по классам и группам дошкольных учреждений; - посещают выборочно занятия и воспитательные мероприятия студентов-практикантов и принимают участие в их обсуждении; - на основе обобщения опыта вносят предложения по совершенствованию педагогической практики; - проводят совещания по итогам педагогической практики в учебном заведении и, по возможности, участвуют в итоговых конференциях в университете. Преподаватель (учитель) учебного заведения: - проводит открытые уроки и внеклассные занятия; - оказывает студентам помощь при подготовке занятий разного типа: практических, индивидуальных и др.; - участвует в анализе и оценке каждого данного студентами занятия; - дает характеристику студентам и оценку их учебно-воспитательной работы; - знакомит студентов с составом учащихся класса, с их личными делами, успеваемостью, посещаемостью, поведением, с основными воспитательными задачами и планом своей работы; - помогает студентам определить воспитательные задачи, подлежащие разрешению в ходе практики, консультирует их при составлении плана воспитательной работы, утверждает и контролирует выполнение этого плана;
- знакомит студентов с планом воспитательной работы учебного заведения;
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2258)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |