ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ-ПРАКТИКАНТОВ
6.1 Студент-практикант обладает следующими правами: - получить своевременную методическую помощь в проведении музыкально-образовательной работы со стороны руководителей практики от университета; - пользоваться необходимой учебно-методической литературой, пособиями и оборудованием, имеющимся в методических кабинетах образовательного учреждения и кабинетах кафедр, библиотеках университета; - защищать свои профессионально-педагогические взгляды, находки; - обращаться в конфликтных ситуациях с целью их разрешения к руководителям практики, деканатов, кафедр; - студентам, успевающим на «хорошо» и «отлично», разрешается самостоятельное прохождении практики по месту жительства. 6.2 Обязанности студентов-практикантов заключаются в следующем: - студент младших курсов должен находиться в образовательном учреждении 6 часов (день педагогической практики предусматривается расписанием); - студент должен в течение всей практики, своевременно выполнять все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики (форма отчета см. в приложение 3); - быть примером организованности, дисциплинированности, педагогического такта; - подчиняется правилам внутреннего распорядка образовательного учреждения, в котором проходит практику; Уставу университета, распоряжениям деканата и кафедры по вопросам педагогической практики. На период практики один из студентов-практикантов назначается старостой группы. В обязанности старосты группы входит учет посещаемости практикантами базы практики, сотрудничество с деканатом Института культуры и искусства и групповыми руководителями кафедры по выполнению студентами учебного плана практики, оформление в образовательном учреждении информационного стенда о ходе практики. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПРАКТИКАНТОВ Курсовой и групповые руководители, методисты при выставлении оценки руководствуются следующим: 1. Качество отдельных видов деятельности студентов. 2. Отношение к педагогической профессии, детям. 3. Отношение к педагогической практике. 4. Применение теоретических знаний в решении конкретных учебно-воспитательных задач. 5. Уровень анализа и самоанализа педагогической деятельности. 6. Качество работы на инструктивно-методических занятиях и консультациях. 7. Качество отчетной документации. При подведении итогов учитывается оценка курсового руководителя, методиста. Учебная и производственная педагогическая практика студентов всех курсов оценивается дифференцированным зачетом. Результаты практики учитываются при подведении итогов общей успеваемости студентов. Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Студенты, не выполнившие программы практик без уважительной причины или получившие неудовлетворительную оценку, могут быть отчислены из университета как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом университета. Критерии оценки Оценка «отлично» выставляется студенту, который: - выполнил весь объём работы, требуемый программой практики; - показал высокое качество выполняемых отдельных видов деятельности; - продемонстрировал высокое качество занятий, воспитательных и внеклассных мероприятий, проводимых в различных видах образовательных учреждений; - показал глубокие теоретические знания и использовал их в практической деятельности при решении различных учебно-воспитательных задач; - может проводить последовательный и (разносторонний) глубокий анализ деятельности педагогов и самоанализ практической деятельности; - проявил положительное отношение к воспитанникам, уважение к обучающимся и членам педагогического коллектива, устойчивый интерес к педагогической профессии и добросовестное отношение к выполняемой работе; - предоставил по результатам практики в определённые сроки полную и качественно оформленную документацию в соответствии с необходимыми требованиями. Оценка «хорошо» выставляется студенту, который: - полностью выполнил программу практики; - показал хорошее качество выполняемых отдельных видов деятельности; - продемонстрировал хорошее качество уроков, воспитательных и внеклассных мероприятий, но допустил незначительные ошибки при их проведении в различных видах образовательных учреждений; - показал достаточный уровень теоретических знаний, но не всегда мог их использовать в практической деятельности; - может проводить анализ деятельности педагогов и самоанализ педагогической деятельности, но при этом применял их несистематично и нецеленаправленно; - проявил положительное отношение к воспитанникам, выполняемой деятельности, уважение к обучающимся и членам педагогического коллектива, но недостаточную заинтересованность к профессии педагога; - предоставил по результатам практики в определённые сроки документацию, но неполную или некачественно оформленную. Оценка «удовлетворительно»выставляется студенту, который: - не в полном объёме выполнил программу практики; - допускал значительные ошибки при выполнении отдельных видов деятельности; - показал низкое качество проведения уроков, воспитательных и внеклассных мероприятий в различных видах образовательных учреждений; - продемонстрировал низкий уровень теоретических знаний и неумение их использовать в практической деятельности; - проявил безразличное отношение к воспитанникам, обучающимся, незаинтересованность к педагогической профессии; - не предоставил по результатам практики в определённые сроки документацию. Оценка «неудовлетворительно»выставляется студенту, который: - не выполнил программу практики; - проявил недобросовестное отношение к выполняемой работе; - безответственно относился к своим обязанностям (не посещал образовательное учреждение, не проводил воспитательно-образовательную работу, уклонялся от поручений); - проявлял неуважение к педагогическим работникам; - не предоставил отчётную документацию.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1460)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |