Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Характеристики контактных подвесок




Выбор подвески зависит от допустимых скоростей движения. Подвески бывают простые и цепные.

Простая (трамвайная) подвеска имеет только один контактный провод. Стрела провеса – значительная, а пролеты не большие. Такая подвеска может применяться на боковых путях станций и на искусственных сооружениях – не допускает больших скоростей движения.

Цепные подвески бывают:

 

Ø одинарные – применяют на участках со скоростью движения до 120 км/час;

Ø рессорная – обеспечивает токосъем до скорости 160 км/час;

Ø двойная – обеспечивает хороший токосъем со скоростями свыше 160 км/час, порой монтируется при сильно изношенном контактном проводе одинарной подвески.

Компенсатор  
При изменении температуры окружающей среды меняется и длина проводов контактной сети. По способу закрепления проводов на анкерных опорах подвески бывают:

v некомпенсированные – когда несущий трос и контактный провод крепятся жестко к анкерной опоре, в этом случае приходится делать сезонную регулировку изменения длины контактной сети;

v полукомпенсированная – когда несущий трос крепится жестко к опоре, а контактный провод через компенсатор;

v компенсированная – когда несущий трос и контактный провод крепятся через компенсаторы.

 

Для равномерного износа угольных накладок полоза токоприемника, контактный провод относительно оси пути располагают зигзагообразно, в зависимости от расположения проводов в плане (вид сверху) относительно друг друга.

Подвески бывают:

§ вертикальная;

§ полукосая;

§ косая (ветроустойчивая)

§ Ромбовидная подвеска.

 

 

 

Опоры контактной сети

Опоры служат для установки разъединителей и для подвешивания проводов контактной сети.

По назначению опоры делятся на:

o

Консоль  
Оттяжка  
Кон. провод трос  
Нес. трос  
анкерные – служат для закрепления проводов на границах анкерных участков и обеспечивают натяжение проводов контактной сети (вся контактная сеть делится на анкерные участки длиной до 1,5 км, в зависимости от удобства натяжения);

o промежуточные – поддерживают контактную сеть между анкерными опорами одного участка и обеспечивают зигзагообразное расположение контактного провода;

o

 
переходные – служат для плавного сопряжения проводов контактной сети соседних анкерных участков;

o фиксирующие – служат для фиксации в определенном положении проводов контактной сети.

 

В зависимости от количества путей опоры бывают:

ü Консольные – применяют на перегонах при наличии одного или двух путей, фиксаторы могут быть прямыми или обратными;

ü Ригельные (поперечные) – применяются на многопутных участках, где более 2-х путей и на станциях с малым путевым развитием;

 

 

ü Опоры с гибкой поперечиной – это стальной многожильный трос, применяются на станциях с большим путевым развитием.

Для обеспечения перехода с одного контактного провода на другой над стрелочными переводами устанавливаются ограничительные втулки, длина которых 1 – 1,5 м, не мешающие перемещению проводов при изменении температуры.

 




Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1753)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)