Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание для самостоятельного выполнения



2015-12-15 646 Обсуждений (0)
Задание для самостоятельного выполнения 0.00 из 5.00 0 оценок




  • Постройте диаграммы по варианту, указанному преподавателем.
  • При построении и редактировании обратите внимание на все элементы оформления таблицы и диаграмм. Повторите их.
  • Расположите таблицу и обе диаграммы на одном листе.
  • Сохраните под именем work4_3.xls и распечатайте табли­цу и диаграммы на одном листе.

Вариант задания:

 

 

ЗАДАЧА № 3

Построить графики функций Y1=X2-1, Y2=X2+1, Y=10(Y1/ Y2) по данным практической работы 2(1).

 

 

Построение графиков

Для построения обыкновенных графиков функций y=f(x) ис­пользуется тип диаграммы XY- точечная. Этот тип диаграммы требует 2 ряда значений: Х-значения должны быть расположены в левом столбце, а Y-значения - в правом. На одной диаграмме можно построить несколько графиков функций. Эта возможность используется для проведения сравнительного анализа значений Y при одних и тех же значениях X, а также для графического ре­шения систем уравнений с двумя переменными.

Воспользуемся таблицей, созданной в практической работе 2(1). На одной диаграмме построим три совмещенных графика

Y1=X2-1,Y2=X2+1, Y=10(Y1/Y2).

 

ЗАДАНИЕ 1. Загрузите файл worK2_1.xls.

 

ЗАДАНИЕ 2. Снимите защиту с листа.

 

ЗАДАНИЕ 3. Переместите вспомогательную таблицу под основ­ную, начиная с ячейки В27.

 

ЗАДАНИЕ 4. Постройте диаграмму по шагам.

4.1. На 1-м шаге укажите следующее:

Ряд 1: значения Х - ячейки ВЗ:В24, значения Y - D3:D24. Имя ряда взять из таблицы и поместить в легенду.

Ряд2: значения Х - ячейки ВЗ:В24, значения Y - Е3:Е24

Ряд3: значения Х - ячейки ВЗ:В24, значения Y - F3:F24

4.2. Нажмите кнопку на вкладке Вставка

 

4.3. На 3-м шаге дайте название диаграмме: Совмещение графиков. Укажите название по оси X: X, название по оси Y: Y.

4.4.Измените при необходимости размеры и расположение
полученного графика.

ЗАДАНИЕ 6. Отформатируйте область диаграммы.

6.1.Двойным щелчком выберите диаграмму для редактиро­вания.

6.2.Вызовите контекстно-зависимое меню области диаграммы
и выберите:

Формат области диаграммы – Стиль границы – (другая);

Заливка – Узорная заливка – Выберите узор.

6.3.Выберите среднюю толщину рамки и узор.

ЗАДАНИЕ 7. Установите маркеры на графиках.

7.1.Выделите линию графика и вызовите контекстно-зависимое меню:

Формат ряда данных – Вид- Маркер – Другой.

7.2.Выберите необходимый маркер. Обратите внимание, что маркеры в легенде автоматически изменяются.

 

ЗАДАНИЕ 8. Отредактируйте названия осей X и Y.

8.1.Выделите название оси Y и перетащите его на традици­онное место обозначения оси.

8.2.Щелкните правой кнопкой мыши на названии оси Y. В
контекстно-зависимом меню редактирования выберите:

Формат названия оси – Выравнивание – По центру.

8.3.Переместите название оси X.


ЗАДАНИЕ 9.
Отформатируйте область построения диаграммы.

9.1.Выделите область построения диаграммы.

9.2.Выберите в контекстно-зависимом меню области построе­ния:

Формат области построения – Стиль границы – Другая.

9.3.Выберите среднюю толщину рамки и белый цвет для зак­раски.

 

ЗАДАНИЕ 10. Сохраните файл под новым именем work4_4.xls.

 

ЗАДАНИЕ 11. Измените пределы изменения X и шаг.

Данные рабочего листа, используемые при создании диаграм­мы, связываются с ней, и при их изменении диаграмма обновля­ется.

11.1. Измените значения во вспомогательной таблице

Х0= -4 , step= 0,4

Обратите внимание, таблица значений пересчитана, а гра­фики автоматически перестроились.

11.2.Вернитесь к прежним значениям шага и Х0.

 

ЗАДАНИЕ 12. Подготовьте таблицу и график к печати:

12.1. Перейдите в режим предварительного просмотра. Файл – Печать. Здесь вы должны увидеть и таблицу, и диаграмму.

12.2.Выберите альбомное расположение.

12.3.Добейтесь хорошего расположения таблицы и диаг­раммы на листе.

12.4.Укажите в верхнем колонтитуле фамилию, а в нижнем —
дату и время.

12.5.Уберите сетку.

ЗАДАНИЕ 13. Распечатайте таблицу и график на одном листе.

 

ЗАДАНИЕ 14. Подведите итоги.

Проверьте

знаете ли вы, что такое: умеете ли вы :

· ряд X-значений; · ряд Y-значений; · маркер пользовательский.
· строить одиночный график; · строить совмещенные графики; · редактировать оси.

 


Если нет, то еще раз внимательно перечитайте соответству­ющие разделы работы.

 

Предъявите преподавателю;

  • файл work4 _4.xls на экране и в личном каталоге;
  • таблицу и график, распечатанные на одном листе.

 



2015-12-15 646 Обсуждений (0)
Задание для самостоятельного выполнения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание для самостоятельного выполнения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (646)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)