МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА
1. Стимулирование сферы в торговле: торговые посредники. Стимулирование сбыта в сфере перепродажи – это стимулирование, направленное на участников процесса торговли, которые занимаются доведение разнообразных товаров до конечных потребителей. Многие из ниже рассмотренных методов способствуют усилению внимания посредников к поддержке продукта: - предоставление бесплатных партий товара; - предоставление специальных скидок; - совместная реклама; - торговые конкурсы и премии мотивируют к совершению массовых закупок, поощряют определенный уровень закупок, награждают посредника за усилия по продвижению, создают благожелательное отношение (конкурсы реализуются с помощью прямой почтовой рекламы, рекламы для торговли, торгового персонала; премии – с помощью рекламы для торговли и торгового персонала); Цель данных мероприятий – достижение наибольшего охвата рынка системой сбыта фирмы, сведение на нет усилий конкурентов по стимулированию сбыта и формирование приверженности к фирме представителей и посредников.
2. Стимулирование работников фирмы, занимающихся сбытом: - денежные премии – дополнительные выплаты за выполнение определенных целей в сфере продаж; - подарки; - дополнительные отпуска; - конкурсы. Цель данных мероприятий – мотивация персонала, которая направлена на увеличение качества работы и профессионального мастерства.
3. Методы стимулирования потребителей: - предоставление бесплатных образцов стимулирует пробные покупки, побуждает к увеличению покупок (вложения или приложения к упаковкам, прямая почтовая реклама, журналы, места продаж); - премии/подарки увеличивают ценность покупки, побуждают к многочисленным покупкам, стимулируют пробные покупки (магазинные подарки, вложения или приложения к упаковкам, доказательство покупки, подарочные упаковки, бесплатные подарки в почтовых отправлениях); - скидки и цены стимулируют дополнительные и пробные покупки, увеличивают объем единичной покупки (места продаж, СМИ, бонусные упаковки (содержат дополнительное количество бесплатного), объединенные упаковки (предлагают одну или больше единиц товара, продаваемого по сниженной цене по сравнению с обычной ценой за единицу продукции), денежные скидки); - купоны – легальные сертификаты, предлагаемые производителями и розничными посредниками, позволяющие сэкономить на отдельных товарах в случае предъявления их в месте совершения покупки (торговый персонал, прямая почтовая реклама, газеты журналы, вкладыши в печатных изданиях, приложение к упаковке или вложение в упаковку); - гарантии возврата денег стимулируют потребителей к совершению пробных покупок и побуждают к неоднократным покупкам (торговый персонал, прямая почтовая реклама, СМИ, вложения и приложения к упаковке); - продажа в кредит; - свободные испытания и проверка изделий; - экспозиции в местах продажи; - презентации товара; - конкурсы, лотереи и игры побуждают к неоднократным покупкам, укрепляют образ торговой марки, вызывают энтузиазм (торговый персонал, прямая почтовая реклама, СМИ); - использование упаковки.
Сильные и слабые стороны стимулирования сбыта Основная цель стимулирования сбыта – предложение потребителям и участникам процесса торговли (таким как торговые служащие, лица, занимающиеся продажей) «дополнительного стимула» к действию. Стимулирование сбыта способствует увеличению продаж за счет предложения дополнительного краткосрочного стимула, побуждающего к активности. Обычно дополнительный стимул представляется в форме снижения цены, но он может быть предложен и в виде дополнительного количества товара, выплаты наличных, призов, подарков и т.п. Подобная дополнительная мотивация – это именно то, что отличает стимулирование сбыта от других инструментов маркетинговых коммуникаций-микс. Сильные и слабые стороны стимулирования сбыта
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (513)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |