Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ввод сведений об организации



2015-12-15 401 Обсуждений (0)
Ввод сведений об организации 0.00 из 5.00 0 оценок




Меню Сервис — Сведения об организации

Изменить информацию о фирме можно в меню Операции — Константы

На вкладыше Банк нажать Редактировать

При заполнении банка можно сразу просмотреть П/П. Не забыть сохранить!
Заполнить Справочник по банку (новая строка ) Банк выбрать.

На ошибку в табло внимание не обращать!

¨ Вкладыш ИМНС — указать номер налоговой 7727

¨ Вкладыш Налоги — Соглашаемся

¨ Ответственные лица — Заполним потом

¨ ОК

Проверка банка

Меню Документы — Платежное поручение — Печать — просмотреть, закрыть, не сохранять.

Меню Сервис — Учетная политика

 
 
Директ-костинг — задаются статьи косвенных расходов. Используется для способа списания затрат по счету 26. Способы списания задаются во вкладыше Директ-костинг. Метод списания Да — затраты списываются Д26 К90.8 Нет — затраты списываются Д26 К20   Посмотреть: Сервис — Общая настройка («автопилот») Сервис — Индивидуальные настройки


Работа со справочниками

Справочники используются для организации аналитического учета и служат для описания реального объекта учета. Количество, названия и реквизиты справочников задаются на этапе конфигурирования. Справочник можно представить в виде таблицы: строки — это различные элементы справочника, столбцы — различные его характеристики.

Меню Справочники — Контрагенты

Создать новую группу: ( или сочетание клавиш Ctrl+F9)

Учредители, открыть ее

Создать новые группы

Физические лица

Юридические лица.

Развернуть и просмотреть структуру.

Открыть группу Физические лица и создать новый элемент

При работе со справочником Договоры — отключить кнопку Вывод по группам. На экране отобразятся все договора.
Создать элемент можно

  1. Меню Действия — Новый
  2. Insert на клавиатуре
  3. на панели инструментов
  4. Правая клавиша мыши в табличной части — пункт Новый

Примечания

1. Если ошибка в выборе банка, или он не привязан, то пользуемся серой кнопкой.

2. Если надо дописать, то кнопка Открыть

3. — элемент не обязательный. Этим символом можно произвести очистку. Если этого элемента нет, то параметр обязательный

4. Клавиша ОК Выполняет две функции «Записать и Закрыть»

Заполните паспортные данные

Сохраните информацию (ОК)

 

Откройте группу Юридические лица и заполните все элементы.

Можно добавить колонку договоров.

 

Договора (счета)

Формируются по элементам и являются основными документами, на которые мы можем ссылаться (взаимоотношения между партнерами)

Такой справочник считается подчиненным

Если у нас учредители, то можно дать основной (или учредительский) договор.

Проверка

  1. Проверить правильность кор. счетов можно через Меню Справочники — Банки.
  2. Проверить договора и расчетные счета можно через Справочники — Контрагенты — Список.

Появится распечатка всех контрагентов.

Контрольные вопросы

 

1. Какую конфигурацию имеет 1с –Предприятие .

2. Как соединение новой базы .

3. С каких настроек необходимо начинать работу в программе

4. Кто такие контрагенты

 



2015-12-15 401 Обсуждений (0)
Ввод сведений об организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ввод сведений об организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (401)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)