В реакции непрямой гемагглютинации
Оснащение занятия. Среда мясо-пептонный агар «высокий столбик». Тиогликолевая среда стерильная. Дезинфицирующий раствор. Анаэростат. Иммунобиологические препараты, используемые для диагностики, профилактики и лечения. Самостоятельная работа студентов. Задача №1: Изучить питательные среды для культивирования анаэробов. Задача №2: Зарисовать в протокол препарат чистой культуры возбудителя столбняка (Атлас по медицинской микробиологии, вирусологии и иммунологии. Под ред. А.А. Воробьева, А.А. Быкова. Москва, 2003, страница 66). Задача №3: Зарисовать в протокол препарат чистой культуры возбудителя газовой гангрены (Атлас по медицинской микробиологии, вирусологии и иммунологии. Под ред. А.А. Воробьева, А.А. Быкова. Москва, 2003, страница 67).
Занятие 13 (продолжение)
Тема:Модуль по разделу «Возбудители бактериальных инфекций» Вопросы к модулю: смотреть вопросы к экзамену по данному разделу. ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕННАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ ПО МИКРОБИОЛОГИИ И ВИРУСОЛОГИИ 1. Место микробиологии в современной медицине. Роль микробиологии и вирусологии в подготовке врачей-клиницистов. 2. Основные этапы развития микробиологии. Работы Л. Пастера, Р. Коха и их значение для развития микробиологии. 3. Значение открытия Д.И. Ивановского. Роль отечественных ученых (Н.Ф. Гамалея, П.Ф.Здродовский, А.А. Смординцев, М.П. Чумаков, З.В. Ермольева, В.М. Жданов и др.) в развитии микробиологии и вирусологии. 4. Основные принципы классификации микробов. 5. Принципы классификации бактерий. 6. Принципы классификации грибов. 7. Принципы классификации простейших. 8. Принципы классификации вирусов. I.МОРФОЛОГИЯ МИКРОБОВ 1. Морфологические и тинкториальные свойства бактерий. Методы окраски. 2. Структура и химический состав бактериальной клетки. Особенности строения грамположительных и грамотрицательных бактерий. 3. Морфология грибов. 4. Морфология простейших. 5. Особенности биологии вирусов. 6. Структура и химический состав вирусов и бактериофагов. 7. Методы микроскопии (люминесцентная, темнопольная, фазово-контрастная, электронная).
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (498)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |