Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Муслим со слов Абу Хурейры



2015-12-15 484 Обсуждений (0)
Муслим со слов Абу Хурейры 0.00 из 5.00 0 оценок




3 То есть мусульманина от неверного отделяет следование за пророком, да благословит его Аллах и да приветствует. И тут конечно имеется в виду полное следование, то есть Ислам, а не следование только в каких-то отдельных вещах. На это указывает вторая часть свидетельства Ислама, а это «Свидетельствую, что Мухаммад посланник Аллаха». Тот человек, который искренне засвидетельствует, что Мухаммад посланник Аллаха, мир ему и благословения Аллаха, то он, конечно же, последует за ним и будет ему подчиняться. А те люди, которые произносят слова двух свидетельств своими языками, но не следуют за Посланником и не подчиняются ему, они являются лжецами и они не подтвердили свой Ислам. Что же можно сказать о тех людях, которые даже не произнесли слова двух свидетельств?! Как же заблудились те люди, которые считают мусульманами обе эти категории людей. И тут мы видим, что шейх Фаузан отделил следующего за пророком, да благословит его Аллах и да приветствует, от того, кто за ним не следует, и назвал первых мусульманами, а вторых неверными (от переводчика).

Женщины 165.

Бакара 143.

То есть мусульмане. 23

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Всевышнего, к которой не подступится ложь ни спереди, ни сзади, так как она ниспослана Мудрым и Достохвальным Аллахом.

Слова Аллаха: «а Посланник свидетельствовал о вас самих»1, то есть «О, община Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует, посланник Аллаха Мухаммад будет свидетелем против вас». Он засвидетельствует перед Аллахом против вас о том, что он установил над вами довод и донёс до вас послание, и наставил вас в Аллахе. Не будет оправдания для кого-либо в Судный День, чтобы он сказал: «Не дошло до меня ничего, не приходил ко мне увещеватель». И даже неверные сознаются в тот момент, когда их бросят в огонь. Сказал Всевышний Аллах: «Каждый раз, когда туда будут бросать толпу, ее стражи будут спрашивать их: «Разве к вам не приходил предостерегающий увещеватель? Они скажут: «Конечно, предостерегающий увещеватель приходил к нам, но мы сочли его лжецом и сказали: “Аллах ничего не ниспосылал, а вы лишь пребываете в большом заблуждении”»2. Они скажут посланникам: «Вы заблудшие». Они посчитают посланников лжецами и посчитают их заблудшими.

Мудрость посылания посланников заключается в установлении довода над рабами и в наставлении на правильный путь тех, кого Аллах пожелал наставить. Посредством посланников наставляет Аллах кого пожелает и устанавливает довод над теми, кто упрямится, отрицает и проявляет неверие.

Слова Всевышнего: «подобно тому, как отправили к Фараону посланника». Этот посланник – это Муса, мир ему и благословения Аллаха. А фараон – это жестокий царь Египта, который притязал на господство во Вселенной. Сказал Всевышний, передавая слова фараона: «И он сказал: «Я ваш всевышний господь»»3.

Слова Аллаха Всевышнего: «Фараон ослушался посланника», а это Муса, мир ему и благословения Аллаха. Не уверовал в него фараон, как поведал Аллах о том, что произошло между Мусой и фараоном, и как закончилось дело фараона и его народа.

Слова Всевышнего: «и Мы схватили его», то есть Мы схватили фараона наказанием, а это то, что Аллах утопил его и его народ в море, а потом ввёл в огонь. Сказал Всевышний: «За свои грехи они были потоплены и ввергнуты в Огонь»4. Они пребывают в Огне в Загробной жизни (аль-Барзах), сказал Всевышний: «Огонь, в который их ввергают утром и после полудня»5, это происходит в Загробной жизни до Судного Дня. Их ввергают в огонь утром и вечером до наступления судного дня и это доказательство на то, что существует мучение могилы. «А в день наступления Часа, подвергните род фараона, самому жёсткому наказанию».

Они были подвергнуты трём наказаниям:

Во-первых, то, что Аллах потопил их, и уничтожил их всех до единого, в один момент.

Во-вторых, то, что они будут подвергаться наказанию в загробной жизни до наступления Судного Дня.

Бакара 143.

Власть 8-9.

Вырывающие 24.

Нух 25.

Прощающий 46. 24

Аллах, Свят Он Всевышний, не доволен, чтобы к Нему приобщали кого-либо в сотоварищи в поклонении.

Второй вопрос: То, что Аллах не доволен, чтобы к Нему приобщали кого-либо в сотоварищи в поклонении. (7)

В-третьих, когда они будут воскрешены в Судный День, они подвергнутся более сильному наказанию.

Также тот, кто ослушался Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует, его конец будет страшней, чем конец народа фараона, потому что Мухаммад является лучшим из посланников. И тот, кто ослушается его, его наказание будет сильнее.

Слова Всевышнего: «хваткой суровой», то есть крепкой, сильной, без снисхождения. Сказал Всевышний: «Такова хватка Господа твоего, когда Он схватил эти селения, которые были несправедливы. Воистину, Его хватка болезненная, мощная»1. Этот аят является доказательством на благодеяние Аллаха к нам, а это послание к нам Его посланника Мухаммада, мир ему и благословения Аллаха. Также этот аят доказательство на то, что смысл посылания посланника заключался в том, чтобы он разъяснил нам методы поклонения. И тот, кто подчинится ему, войдёт в Рай, а тот, кто ослушается его, войдёт в Огонь. Как вошёл в огонь род фараона, когда они ослушались своего посланника Мусу, мир ему и благословения Аллаха. Также все враги посланников, таков их путь и таков их конец.

(7) Этот вопрос взаимосвязан с первым вопросом, потому что первый вопрос, это разъяснение обязательности поклонения Аллаху и обязательности следования за посланником Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует. А это смысл двух свидетельств, свидетельства «что нет божества, кроме Аллаха» и свидетельства «что Мухаммад посланник Аллаха», мир ему и благословение Аллаха.

Второй же вопрос объясняет то, что если к поклонению примешается Ширк, то оно не будет принято, потому что поклонение должно быть посвящено только Аллаху Всевышнему. Тот, кто поклоняется Аллаху и вместе с Аллахом поклоняется кому-либо другому, его поклонение не действительно. Наличие этого поклонения равняется его отсутствию.2 Потому что поклонение приносит пользу только с Таухидом и посвящением религии одному Аллаху. Когда к поклонению примешается Ширк, оно нарушается, как об этом сказал Всевышний: «Тебе и твоим предшественникам уже было внушено: «Если ты станешь совершать Ширк, то тщетными будут твои деяния, и ты непременно окажешься одним из потерпевших убыток»»3. Также Он сказал: «Если бы они совершали Ширк, то все их дела оказались бы тщетными»4. Поклонение будет называться поклонением, только тогда, когда оно будет вместе с Таухидом. Также как молитва, называется молитвой, только вместе с омовением. Когда Ширк примешается к поклонению, он портит его. Также, как, если к омовению примешается что-либо что портит его, то оно нарушает и портит омовение. Поэтому во многих аятах Всевышний Аллах соединил между

Худ 102.



2015-12-15 484 Обсуждений (0)
Муслим со слов Абу Хурейры 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Муслим со слов Абу Хурейры

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (484)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.033 сек.)