Характеристика активного капитала в деятельности организации
Хозяйственные средства любого предприятия можно рассматривать с двух сторон: · состав имущества, из каких видов состоят средства (актив); · за счет каких источников образовано имущество (пассив).
По составу и функциональной роли имущество организации подразделяют на две группы: · внеоборотные активы; · оборотные активы.
Во внеоборотные активы включаются:
Используются в хозяйственное деятельности длительное время, не теряя формы, и переносят свою стоимость на стоимость готовой продукции постепенно. Таким образом они включаются в себестоимость частями в течение нормативного срока их службы путем начисления амортизации (износа) по установленным нормам.
Такие затраты на приобретение и строительство основных средств уже изъяты из оборотного капитала, но еще не превратились в основные средства, поэтому не могут подвергаться амортизации и учитываются на обособленных счетах «Вложения во внеоборотные активы», «Оборудование к установке».
К оборотным активам относятся: 1. Материальные оборотные средства: · производственные запасы: сырье, основные и вспомогательные материалы, покупные полуфабрикаты и комплектующие и прочее, которые участвуют в одном производственном цикле и переносят свою стоимость на стоимость готового изделия полностью; · незавершенное производство: продукция не прошедшая всех стадий технологического процесса, неукомплектованные изделия и пр.; · готовая продукция, товары и прочие запасы. 2. Денежные средства – сумма наличных денежных средств в кассе предприятия, свободные денежные средства, хранящиеся на расчетном счете и прочие денежные средства предприятия. 3. Средства в расчетах – дебиторская задолженность за товары и услуги, продукцию по выданным авансам, полученным векселям, суммы по подотчетным лицам и др. 4. Краткосрочные финансовые вложения – на срок менее 1 года, финансовые вложения в доходные активы, являющиеся наиболее реализуемыми активами.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (707)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |