Место практики в структуре ООП бакалавриата
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ (II) Уровень основной образовательной программы (бакалавриат) Направление подготовки"История искусств" Профиль(общий) Форма обучения очная, очно-заочная (вечерняя), заочная Срок освоения ООП нормативный ФакультетИскусств Кафедратеории искусств и культурологии Барнаул 20_ При разработке рабочей программы учебной дисциплины в основу положены:
1) ГОС ВПО по направлению «История искусств» 031500.62 утвержденный Министерством образования и науки РФ « 17 » марта 2000 г.
2) Учебный план по направлению «История искусств» 031500.62 утвержденный от « 30» января 2002 г., протокол № 5
Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры теории искусства и культурологии от «25» апреля 2012 г., протокол № 7
Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании методической комиссии факультета искусств от «27» апреля 2012г., протокол № 10
Заведующий кафедрой: Л.И.Нехвядович_______________
Председатель методической комиссии: д. иск, проф. Т.М. Степанская _______________
Разработчики:
Председатель методической комиссии факультета:
Цели практики. Целями учебно-ознакомительной практики (2 курс) студентов являютсяподготовка выпускника вуза к осуществлениюпрактическойдеятельности в единой социально-профессиональной компетентности; формирование профессиональных умений, стиля поведения, освоение профессиональной этики; приобретение первичных навыков профессиональной деятельности. Во время учебно-ознакомительной практики студент наблюдает и анализирует работу музейных и галерейных учреждений. Задачи практики. -знакомство с различными типами выставочных площадок, с направлениями работы, документацией, проблемами становления учреждений и развития их на современном этапе; -знакомство с особенностями организации, функционирования и опытом деятельности государственных, общественных, частных социо-культурных институтов (музеев); - знакомство с должностными обязанностями (научных) сотрудников организаций; - систематизация и применение уже имеющихся у студентов теоретической подготовки приобретения и решения практических задач, стоящих перед будущим специалистом; - знакомство с тематическими экспозициями, анализ и обсуждение экспозиций; -содействие адаптации к условиям будущей профессиональной деятельности; -создание условий для формирования профессиональных коммуникативных умений в общении с сотрудниками учреждений, а также для совершенствования умений в работе с документацией, в изучении информации, собранной посредством методов наблюдения и беседы; - освоение методики составления, обработки и интерпретации отчетных документов; - поиск и использование информационных технологий для написания отчетов. Место практики в структуре ООП бакалавриата. Учебно-ознакомительная практика входит в раздел ООП Б5 по направлению «История искусств» и базируется на знании предшествующих дисциплин профессионального цикла ООП Б3: «Введение в историю искусств», «Описание и анализ памятников», «Всеобщая история искусств», История отечественного искусства. Учебно-ознакомительная практика является непрерывной частью профессиональной модели и логическим продолжением учебно-ознакомительной практики (4 семестр). Организация учебно-ознакомительной практики направлена на последовательность овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с программой практики, предусматривающей логическую взаимосвязь и сочетание теоретического и практического обучения, преемственность всех этапов практики. Освоение учебно-ознакомительной практики является необходимой основой для последующего изучения дисциплин... прохождения музейной практики, подготовки курсовых проектов и ВКР. В результате изучения дисциплины студент должен Знать: - основные направления деятельности и стратегии развития, провинциальных социо-культурных институтов (музеев). - типологию современной музейной сети; (типы и профили музеев), - нормативно-методическую базу музейного учреждения; - функциональные обязанности сотрудников социо-культурных учреждений (музеев) Уметь: - ориентироваться в музейной сети Алтайского края; - определять художественную ценность музейных зданий, как памятников культуры Алтая; -планировать свою работу в соответствии с задачами и содержанием практики; -наблюдать, анализировать и фиксировать содержание и особенности деятельности сотрудников учреждений музейного типа; - определить вид профессиональной деятельности научного сотрудника; - составить этикетаж к отдельному музейному экспонату Владеть: - видами музейной деятельности; - формами и методами поиска, обработки и использования информационных технологий для написания отчетов. системой музейных технологий, обеспечивающих самоопределение в профессиональной деятельности; - сравнительным анализом деятельности музейных учреждений; - представлением организации музея и ведения в нем профессиональной деятельности. 4. Формы проведения практики (учебно-ознакомительная (II)
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (325)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |