Определить интенсивность ошибок на одну выполненную операцию по статистическим данным, если заданы общее число выполненных операций -го вида ( =8) и допущенное при этом число ошибок ( =3); среднее время выполнения операции -го вида ( =5 часов).
Блок 3. Беседа по теме. На блок 3 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 30 баллов.
Тема: Повышение безопасности на транспорте.
КазАТК
им. М. Тынышпаева
Кафедра «ОПДЭТ»
| ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №3
Дисциплина: «Обеспечение безопасности движения на транспорте»
| Утверждаю:
Зав. кафедрой «ОПДЭТ»
Нуржанова Г.М.__________________
«8» сентября 2014 г. Протокол №2а
|
Блок 1. Тестовые задания. Каждое тестовое задание оценивается в 3 балла. На выполнение одного тестового задания отводится 1 минута. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 30 баллов.
1 Совокупность функционально взаимосвязанных технических средств и технического персонала, предназначенная для осуществления в регламентированных условиях перевозочного процесса - это
(А) технологический процесс
(В) технологическая система
(С) перевозочный процесс
(D) транспортная система
(E) технологический комплекс транспортной системы
2Совокупность функционально взаимосвязанных технических средств для выполнения в регламентированных условиях определённых технологических процессов и операций перевозочного процесса - это
(А) технологический процесс
(В) технологическая система
(С) перевозочный процесс
(D) транспортная система
(E) технологический комплекс транспортной системы
3 Безопасность перевозочного процесса – это свойство перевозочного процесса
(А) находиться в неопасном состоянии за расчетное время
(В) находиться в работоспособном состоянии или в неработоспособном неопасном состоянии
(С) не иметь опасных отказов за расчетное время
(D) не иметь опасных ошибок за расчетное время
(E) не совершать опасных ошибок за расчетное время
4 Безопасность транспортной системы – это свойство транспортной системы
(А) находиться в неопасном состоянии за расчетное время
(В) находиться в работоспособном состоянии или в неработоспособном неопасном состоянии
(С) не иметь опасных отказов за расчетное время
(D) не иметь опасных ошибок за расчетное время
(E) не совершать опасных ошибок за расчетное время
5 Безопасность технических или аппаратных средств – это свойство
(А) находиться в неопасном состоянии за расчетное время
(В) находиться в работоспособном состоянии или в неработоспособном неопасном состоянии
(С) не иметь опасных отказов за расчетное время
(D) не иметь опасных ошибок за расчетное время
(E) не совершать опасных ошибок за расчетное время
6 В случаях, когда при разборе ДТП обстоятельства требуют привлечения разных специалистов, назначают экспертизу
(А) единоличную
(В) комиссионную
(С) комплексную
(D) общую
(E) специальную
7 Процессуальное действие, исследующее обстоятельства дела о ДТП в целях выявления фактических данных, которые могут явиться доказательством для установления истины по уголовному делу – это
(А) судебная экспертиза
(В) транспортная экспертиза
(С) судебное расследование
(D) дорожно-транспортная экспертиза
(E) судебно-медицинская экспертиза
|
| 8 Авиация – это
(А) все виды организаций, деятельность которых направлена на создание условий и использование воздушного пространства человеком с помощью воздушных судов
(В) организация гражданской авиации, осуществляющая обслуживание воздушного движения и передачу необходимой метеорологической информации на борт воздушного судна, обеспечение пользователей воздушного пространства аэронавигационной информацией и эксплуатацию радиотехнического оборудования и средств связи
(С) комплексный процесс планирования, координирования, обеспечения полетов, непосредственное управление движением воздушных судов на земле и в воздухе, а также контроль за соблюдением установленного режима полетов и порядка использования воздушного пространства
(D) юридическое лицо, имеющее сертификат эксплуатанта гражданских воздушных судов
(E) все виды деятельности, направленные на создание условий и использование воздушного пространства человеком с помощью воздушных судов
9 Авиационные услуги – это
(А) услуги гражданской авиации, связанные с организацией и обеспечением воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почтовых отправлений и выполнением авиационных работ за плату или по найму
(В) специализированные операции, выполняемые эксплуатантом с применением гражданских воздушных судов в интересах других физических и (или) юридических лиц
(С) деятельность физических и юридических лиц по перевозке пассажиров, багажа, грузов и почтовых отправлений воздушными судами
(D) все виды организаций, деятельность которых направлена на создание условий и использование воздушного пространства человеком с помощью воздушных судов
(E) все виды деятельности, направленные на создание условий и использование воздушного пространства человеком с помощью воздушных судов
10 Авиационный маршрут (авиамаршрут) – это
(А) географическое описание или комбинация географических описаний земной поверхности, над которой осуществляется воздушное сообщение между пунктами авиаперевозок
(В) статус, присваиваемый уполномоченными Правительством Республики Казахстан государственными органами полетам воздушных судов, а также маршрутам (рейсам) их следования при воздушных перевозках охраняемых лиц Республики Казахстан
(С) перемещение воздушного судна по земной (водной) поверхности и в воздушном пространстве от начала разбега при взлете (отрыва от земной или водной поверхности при вертикальном взлете) до окончания пробега (освобождения взлетно-посадочной полосы без остановки) или касания земной (водной) поверхности при вертикальной посадке
(D) движение воздушных судов, находящихся в полете и на площади маневрирования аэродрома
(E) воздушное пространство в виде коридора, предназначенное для полетов воздушных судов и оборудованное аэронавигационными устройствами
|