Формируемые компетенции: ОК-9, ОК-13
Семинар № 6 (Тема 6)* Вопросы для обсуждения: 1. Общая характеристика правового поведения. 2. Правомерное поведение: понятие и виды. 3. Правонарушение: понятие, признаки, виды. 4. Состав правонарушения: понятие и элементы. 5. Причины правонарушений и пути их предупреждения. 6. Социальная ответственность: понятие и виды. *Примечание: форма проведения занятия - семинар - «круглый стол». Семинар с использованием метода «круглого стола» - разновидность диалога. Он требует от преподавателей и/или привлекаемых для проведения занятия специалистов-практиков реализации принципа коллективного обсуждения проблемы, умения соединить элементы доказательства и убеждения в ходе дискуссии с последующим подведением итогов работы. Формируемые компетенции: ОК-9, ОК-13 Семинар № 7 (Тема 7) Вопросы для обсуждения: 1. Место и роль конституционного права в системе права России. 2. Предмет конституционного права. 3. Источники конституционного права. 4. Понятие и структура Конституции Российской Федерации. 5. Характеристика элементов конституционного строя России. 6. Личные, политические, социальные и культурные права российских граждан. 7. Конституционные обязанности. Российское гражданство. Формируемые компетенции: ОК-9, ОК-13 Семинар № 8 (Тема 8) Вопросы для обсуждения: 1. Понятие административного права. 2. Административно-правовые нормы: понятие, специфика, виды. Источники административного права. 3. Субъекты административно-правовых отношений. 4. Административное принуждение. 5. Меры административной ответственности. 6. Понятие, цели и виды административных наказаний. Формируемые компетенции: ОК-9, ОК-13 Семинар № 9 (Тема 9) Вопросы для обсуждения: 1. Предмет, метод, принципы уголовно-правового регулирования. 2. Источники уголовного права. 3. Понятие уголовной ответственности. 4.Понятие преступления и его виды. 5. Состав преступления. Формируемые компетенции: ОК-9, ОК-13 Семинар № 10 (Тема 10) Вопросы для обсуждения: 1. Понятие информационного права. 2. Предмет, метод, принципы информационного права. 3. Источники информационного права. 4. Правовые основы защиты объектов информационных правоотношений от угроз в информационной сфере (информационная безопасность). 5. Правовое регулирование отношений в области персональных данных. Формируемые компетенции: ОК-9, ОК-13
Семинар № 11 (Тема 11) Вопросы для обсуждения: 1. Предмет, метод, источники, принципы экологического права. 2. Система государственных органов по охране природной среды. 3. Экологические права и обязанности российских граждан. 4. Экологическое правонарушение: понятие и юридический состав. 5. Ответственность за экологические правонарушения: понятие и виды. Формируемые компетенции: ОК-9, ОК-13
Семинар № 12 (Тема 12) Вопросы для обсуждения: 1. Предмет и метод гражданского права, его принципы. 2. Источники гражданского права. 3. Понятие и виды гражданских правоотношений. 4. Граждане как субъекты гражданского права. 5. Понятие и классификация юридических лиц как субъектов гражданского права. 6. Объекты гражданского права: понятие и виды. 7. Понятие, характеристика и формы собственности. 8. Гражданско-правовая ответственность, ее характеристика, виды и условия гражданско-правовой ответственности. Формируемые компетенции: ОК-8, ОК-9, ОК-13 Семинар № 13 (Тема 13)* Вопросы для обсуждения: 1. Предмет и метод семейного права, его принципы. 2. Источники семейного права. 3. Особенности правоотношений, регулируемых семейным законодательством. 4. Структура Семейного кодекса Российской Федерации. 5. Понятие «брак». Условия и порядок заключения брака. 6. Права и обязанности родителей и детей. *Примечание: форма проведения занятия - семинар – дискуссия. Эта форма учебного занятия, в рамках которого предполагается диалог студентов в ходе формулирования собственных точек зрения на обсуждаемые проблемы, принятие согласованных решений. При этом могут быть использованы элементы «мозгового штурма» и деловой игры. Формируемые компетенции: ОК-9, ОК-13 Семинар № 14 (Тема 14)* Вопросы для обсуждения: 1.Понятие, предмет, метод, принципы трудового права. 2. Источники трудового права. 3. Трудовые отношения: понятие, виды. 4. Трудовой договор: понятие, стороны, содержание, сроки. 5. Порядок заключения, изменения и прекращения трудового договора. 6. Рабочее время. 7. Понятие и виды времени отдыха. *Примечание: форма проведения занятия - семинар - «круглый стол». Семинар с использованием метода «круглого стола» - разновидность диалога. Он требует от преподавателей и/или привлекаемых для проведения занятия специалистов-практиков реализации принципа коллективного обсуждения проблемы, умения соединить элементы доказательства и убеждения в ходе дискуссии с последующим подведением итогов работы. Формируемые компетенции: ОК-8, ОК-9, ОК-13 Б) для очно-заочной формы обучения Семинар № 1 (Темы 2,3,4,5) Вопросы для обсуждения: 1. Понятие и составные элементы формы государства. 2. Понятие и структура механизма государства. 3. Правовое государство и гражданское общество: понятие, структура, признаки. 4. Признаки права. 5. Понятие и классификация функций права. 6. Виды источников права. 7. Система нормативных правовых актов в России. 8. Понятие системы права. 9. Структура нормы права: гипотеза, диспозиция, санкция. 10. Понятие и виды субъектов права. 11. Правоспособность, дееспособность, правосубъективность. *Примечание: форма проведения занятия - семинар - «круглый стол». Семинар с использованием метода «круглого стола» - разновидность диалога. Он требует от преподавателей и/или привлекаемых для проведения занятия специалистов-практиков реализации принципа коллективного обсуждения проблемы, умения соединить элементы доказательства и убеждения в ходе дискуссии с последующим подведением итогов работы.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (736)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |