Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формируемые компетенции: ОК-9, ОК-13



2015-12-13 736 Обсуждений (0)
Формируемые компетенции: ОК-9, ОК-13 0.00 из 5.00 0 оценок




Семинар № 6 (Тема 6)*

Вопросы для обсуждения:

1. Общая характеристика правового поведения.

2. Правомерное поведение: понятие и виды.

3. Правонарушение: понятие, признаки, виды.

4. Состав правонарушения: понятие и элементы.

5. Причины правонарушений и пути их предупреждения.

6. Социальная ответственность: понятие и виды.

*Примечание: форма проведения занятия - семинар - «круглый стол».

Семинар с использованием метода «круглого стола» - разновидность диалога. Он требует от преподавателей и/или привлекаемых для проведения занятия специалистов-практиков реализации принципа коллективного обсуждения проблемы, умения соединить элементы доказательства и убеждения в ходе дискуссии с последующим подведением итогов работы.

Формируемые компетенции: ОК-9, ОК-13

Семинар № 7 (Тема 7)

Вопросы для обсуждения:

1. Место и роль конституционного права в системе права России.

2. Предмет конституционного права.

3. Источники конституционного права.

4. Понятие и структура Конституции Российской Федерации.

5. Характеристика элементов конституционного строя России.

6. Личные, политические, социальные и культурные права российских граждан.

7. Конституционные обязанности. Российское гражданство.

Формируемые компетенции: ОК-9, ОК-13

Семинар № 8 (Тема 8)

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие административного права.

2. Административно-правовые нормы: понятие, специфика, виды. Источники административного права.

3. Субъекты административно-правовых отношений.

4. Административное принуждение.

5. Меры административной ответственности.

6. Понятие, цели и виды административных наказаний.

Формируемые компетенции: ОК-9, ОК-13


Семинар № 9 (Тема 9)

Вопросы для обсуждения:

1. Предмет, метод, принципы уголовно-правового регулирования.

2. Источники уголовного права.

3. Понятие уголовной ответственности.

4.Понятие преступления и его виды.

5. Состав преступления.

Формируемые компетенции: ОК-9, ОК-13

Семинар № 10 (Тема 10)

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие информационного права.

2. Предмет, метод, принципы информационного права.

3. Источники информационного права.

4. Правовые основы защиты объектов информационных правоотношений от угроз в информационной сфере (информационная безопасность).

5. Правовое регулирование отношений в области персональных данных.

Формируемые компетенции: ОК-9, ОК-13

 

Семинар № 11 (Тема 11)

Вопросы для обсуждения:

1. Предмет, метод, источники, принципы экологического права.

2. Система государственных органов по охране природной среды.

3. Экологические права и обязанности российских граждан.

4. Экологическое правонарушение: понятие и юридический состав.

5. Ответственность за экологические правонарушения: понятие и виды.

Формируемые компетенции: ОК-9, ОК-13

 

Семинар № 12 (Тема 12)

Вопросы для обсуждения:

1. Предмет и метод гражданского права, его принципы.

2. Источники гражданского права.

3. Понятие и виды гражданских правоотношений.

4. Граждане как субъекты гражданского права.

5. Понятие и классификация юридических лиц как субъектов гражданского права.

6. Объекты гражданского права: понятие и виды.

7. Понятие, характеристика и формы собственности.

8. Гражданско-правовая ответственность, ее характеристика, виды и условия гражданско-правовой ответственности.

Формируемые компетенции: ОК-8, ОК-9, ОК-13

Семинар № 13 (Тема 13)*

Вопросы для обсуждения:

1. Предмет и метод семейного права, его принципы.

2. Источники семейного права.

3. Особенности правоотношений, регулируемых семейным законодательством.

4. Структура Семейного кодекса Российской Федерации.

5. Понятие «брак». Условия и порядок заключения брака.

6. Права и обязанности родителей и детей.

*Примечание: форма проведения занятия - семинар – дискуссия.

Эта форма учебного занятия, в рамках которого предполагается диалог студентов в ходе формулирования собственных точек зрения на обсуждаемые проблемы, принятие согласованных решений. При этом могут быть использованы элементы «мозгового штурма» и деловой игры.

Формируемые компетенции: ОК-9, ОК-13

Семинар № 14 (Тема 14)*

Вопросы для обсуждения:

1.Понятие, предмет, метод, принципы трудового права.

2. Источники трудового права.

3. Трудовые отношения: понятие, виды.

4. Трудовой договор: понятие, стороны, содержание, сроки.

5. Порядок заключения, изменения и прекращения трудового договора.

6. Рабочее время.

7. Понятие и виды времени отдыха.

*Примечание: форма проведения занятия - семинар - «круглый стол».

Семинар с использованием метода «круглого стола» - разновидность диалога. Он требует от преподавателей и/или привлекаемых для проведения занятия специалистов-практиков реализации принципа коллективного обсуждения проблемы, умения соединить элементы доказательства и убеждения в ходе дискуссии с последующим подведением итогов работы.

Формируемые компетенции: ОК-8, ОК-9, ОК-13

Б) для очно-заочной формы обучения

Семинар № 1 (Темы 2,3,4,5)

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие и составные элементы формы государства.

2. Понятие и структура механизма государства.

3. Правовое государство и гражданское общество: понятие, структура, признаки.

4. Признаки права.

5. Понятие и классификация функций права.

6. Виды источников права.

7. Система нормативных правовых актов в России.

8. Понятие системы права.

9. Структура нормы права: гипотеза, диспозиция, санкция.

10. Понятие и виды субъектов права.

11. Правоспособность, дееспособность, правосубъективность.

*Примечание: форма проведения занятия - семинар - «круглый стол».

Семинар с использованием метода «круглого стола» - разновидность диалога. Он требует от преподавателей и/или привлекаемых для проведения занятия специалистов-практиков реализации принципа коллективного обсуждения проблемы, умения соединить элементы доказательства и убеждения в ходе дискуссии с последующим подведением итогов работы.



2015-12-13 736 Обсуждений (0)
Формируемые компетенции: ОК-9, ОК-13 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формируемые компетенции: ОК-9, ОК-13

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (736)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)