Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формируемые компетенции: ОК-9, ОК-13. Семинар № 2 (Темы 7,8)



2015-12-13 398 Обсуждений (0)
Формируемые компетенции: ОК-9, ОК-13. Семинар № 2 (Темы 7,8) 0.00 из 5.00 0 оценок




Семинар № 2 (Темы 7,8)

Вопросы для обсуждения:

8. Место и роль конституционного права в системе права России.

9. Предмет конституционного права.

10. Источники конституционного права.

11. Понятие и структура Конституции Российской Федерации.

12. Характеристика элементов конституционного строя России.

13. Личные, политические, социальные и культурные права российских граждан.

14. Конституционные обязанности. Российское гражданство.

15. Понятие административного права.

16. Административно-правовые нормы: понятие, специфика, виды.

17. Административное принуждение.

18. Меры административной ответственности.

19. Понятие, цели и виды административных наказаний.

Формируемые компетенции: ОК-9, ОК-13

Семинар № 3 (Темы 9,12)

Вопросы для обсуждения:

1. Предмет, метод, принципы уголовно-правового регулирования.

2. Понятие уголовной ответственности.

3.Понятие преступления и его виды.

4. Состав преступления.

5. Предмет и метод гражданского права, его принципы.

6. Понятие и виды гражданских правоотношений.

7. Граждане как субъекты гражданского права.

8. Понятие и классификация юридических лиц как субъектов гражданского права.

Формируемые компетенции: ОК-8, ОК-9, ОК-13

Семинар № 4 (Темы 13, 14)*

Вопросы для обсуждения:

7. Предмет и метод семейного права, его принципы.

8. Особенности правоотношений, регулируемых семейным законодательством.

9. Структура Семейного кодекса Российской Федерации.

10. Понятие «брак». Условия и порядок заключения брака.

11. Права и обязанности родителей и детей.

6.Понятие, предмет, метод, принципы трудового права.

7. Трудовые отношения: понятие, виды.

8. Трудовой договор: понятие, стороны, содержание, сроки.

9. Порядок заключения, изменения и прекращения трудового договора.

10. Рабочее время.

11. Понятие и виды времени отдыха.

*Примечание: форма проведения занятия - семинар - «круглый стол».

Семинар с использованием метода «круглого стола» - разновидность диалога. Он требует от преподавателей и/или привлекаемых для проведения занятия специалистов-практиков реализации принципа коллективного обсуждения проблемы, умения соединить элементы доказательства и убеждения в ходе дискуссии с последующим подведением итогов работы.

Формируемые компетенции: ОК-8, ОК-9, ОК-13

Методические указания студентам

Методические указания к организации самостоятельной работы студентов по курсу «Правоведение» составлены в соответствии с рабочей программой по данной дисциплине для студентов очной и очно-заочной форм обучения по направлению бакалавриата: «Менеджмент» - 080200.

Самостоятельная работа студентов является важнейшей составной частью их учебной деятельности и имеет целью приобретение и закрепление знаний, умений и навыков. Она включает в себя подготовку к учебным занятиям, выполнение домашних заданий и экзаменам. Самостоятельная работа направлена на развитие творческих способностей и умения работать по повышению своего общеобразовательного и профессионального уровня.

Самостоятельная работа студентов является составной частью учебного процесса и имеет своей целью:

- глубокого усвоения материала дисциплины;

- совершенствование и закрепление навыков самостоятельной работы с литературой, рекомендованной преподавателем, умение найти нужный материал и самостоятельно его использовать;

- воспитание высокой творческой активности, инициативы, привычки к постоянному совершенствованию своих знаний, к целеустремленному научному поиску.

Указания на самостоятельную работу студентов даются преподавателем в конце всех видов занятий. При этом указывается объем самостоятельной работы, литература и форма отображения работы (конспектирование, изучение теории и т.д.).

Основными формами самостоятельной работы является:

- текущая работа над учебным материалом по конспектам с привлечением рекомендованной и самостоятельно подобранной литературы;

- подготовка к семинарским занятиям;

- отработка тестовых заданий;

- подготовка к экзамену.

Основным условием успеха самостоятельной работы является их систематичность и планомерность в течение всего семестра.

В ходе самостоятельной работы, целесообразно осуществлять доработку лекций в течение 2-3х дней после её проведения. С этой целью необходимо изучить записи конспекта, подчеркнуть заголовки и самые важные положения, в том числе и определения. Важно, что бы конспект лекции максимально раскрывал содержание темы, отражённое в программе курса.

К семинарскому занятию необходимо готовить заранее – сразу после прочтения лекционного материала по данной теме. Надо изучить план семинарского занятия, подобрать необходимую литературу. По каждому вопросу семинарского занятия целесообразно сделать небольшой конспект, в котором обозначить ключевые аспекты вопроса. В случае выбора темы доклада, рекомендованной для проведения семинара, целесообразно уяснить тему, проинформировать об этом преподавателя, подготовки, а при необходимости – посоветоваться с ним по структуре и содержанию доклада, перечню используемой литературы.

 




2015-12-13 398 Обсуждений (0)
Формируемые компетенции: ОК-9, ОК-13. Семинар № 2 (Темы 7,8) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формируемые компетенции: ОК-9, ОК-13. Семинар № 2 (Темы 7,8)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (398)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.02 сек.)