Формируемые компетенции: ОК-9, ОК-13. Семинар № 2 (Темы 7,8)
Семинар № 2 (Темы 7,8) Вопросы для обсуждения: 8. Место и роль конституционного права в системе права России. 9. Предмет конституционного права. 10. Источники конституционного права. 11. Понятие и структура Конституции Российской Федерации. 12. Характеристика элементов конституционного строя России. 13. Личные, политические, социальные и культурные права российских граждан. 14. Конституционные обязанности. Российское гражданство. 15. Понятие административного права. 16. Административно-правовые нормы: понятие, специфика, виды. 17. Административное принуждение. 18. Меры административной ответственности. 19. Понятие, цели и виды административных наказаний. Формируемые компетенции: ОК-9, ОК-13 Семинар № 3 (Темы 9,12) Вопросы для обсуждения: 1. Предмет, метод, принципы уголовно-правового регулирования. 2. Понятие уголовной ответственности. 3.Понятие преступления и его виды. 4. Состав преступления. 5. Предмет и метод гражданского права, его принципы. 6. Понятие и виды гражданских правоотношений. 7. Граждане как субъекты гражданского права. 8. Понятие и классификация юридических лиц как субъектов гражданского права. Формируемые компетенции: ОК-8, ОК-9, ОК-13 Семинар № 4 (Темы 13, 14)* Вопросы для обсуждения: 7. Предмет и метод семейного права, его принципы. 8. Особенности правоотношений, регулируемых семейным законодательством. 9. Структура Семейного кодекса Российской Федерации. 10. Понятие «брак». Условия и порядок заключения брака. 11. Права и обязанности родителей и детей. 6.Понятие, предмет, метод, принципы трудового права. 7. Трудовые отношения: понятие, виды. 8. Трудовой договор: понятие, стороны, содержание, сроки. 9. Порядок заключения, изменения и прекращения трудового договора. 10. Рабочее время. 11. Понятие и виды времени отдыха. *Примечание: форма проведения занятия - семинар - «круглый стол». Семинар с использованием метода «круглого стола» - разновидность диалога. Он требует от преподавателей и/или привлекаемых для проведения занятия специалистов-практиков реализации принципа коллективного обсуждения проблемы, умения соединить элементы доказательства и убеждения в ходе дискуссии с последующим подведением итогов работы. Формируемые компетенции: ОК-8, ОК-9, ОК-13 Методические указания студентам Методические указания к организации самостоятельной работы студентов по курсу «Правоведение» составлены в соответствии с рабочей программой по данной дисциплине для студентов очной и очно-заочной форм обучения по направлению бакалавриата: «Менеджмент» - 080200. Самостоятельная работа студентов является важнейшей составной частью их учебной деятельности и имеет целью приобретение и закрепление знаний, умений и навыков. Она включает в себя подготовку к учебным занятиям, выполнение домашних заданий и экзаменам. Самостоятельная работа направлена на развитие творческих способностей и умения работать по повышению своего общеобразовательного и профессионального уровня. Самостоятельная работа студентов является составной частью учебного процесса и имеет своей целью: - глубокого усвоения материала дисциплины; - совершенствование и закрепление навыков самостоятельной работы с литературой, рекомендованной преподавателем, умение найти нужный материал и самостоятельно его использовать; - воспитание высокой творческой активности, инициативы, привычки к постоянному совершенствованию своих знаний, к целеустремленному научному поиску. Указания на самостоятельную работу студентов даются преподавателем в конце всех видов занятий. При этом указывается объем самостоятельной работы, литература и форма отображения работы (конспектирование, изучение теории и т.д.). Основными формами самостоятельной работы является: - текущая работа над учебным материалом по конспектам с привлечением рекомендованной и самостоятельно подобранной литературы; - подготовка к семинарским занятиям; - отработка тестовых заданий; - подготовка к экзамену. Основным условием успеха самостоятельной работы является их систематичность и планомерность в течение всего семестра. В ходе самостоятельной работы, целесообразно осуществлять доработку лекций в течение 2-3х дней после её проведения. С этой целью необходимо изучить записи конспекта, подчеркнуть заголовки и самые важные положения, в том числе и определения. Важно, что бы конспект лекции максимально раскрывал содержание темы, отражённое в программе курса. К семинарскому занятию необходимо готовить заранее – сразу после прочтения лекционного материала по данной теме. Надо изучить план семинарского занятия, подобрать необходимую литературу. По каждому вопросу семинарского занятия целесообразно сделать небольшой конспект, в котором обозначить ключевые аспекты вопроса. В случае выбора темы доклада, рекомендованной для проведения семинара, целесообразно уяснить тему, проинформировать об этом преподавателя, подготовки, а при необходимости – посоветоваться с ним по структуре и содержанию доклада, перечню используемой литературы.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (419)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |