ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДЕПО
Технико-производственными показателями, характеризующими качество использования локомотивов в эксплуатации, являются: · техническая скорость, км/ч; · участковая скорость, км/ч; · средняя масса поезда брутто, т; · среднесуточный пробег локомотива, км/сут; · процент вспомогательного пробега локомотива; · среднесуточная производительность локомотива, т-км брутто; · процент локомотивов, находящихся в ремонте; · нормы межремонтного пробега и простоя в ремонте. Техническая скорость движения поезда задана в исходных данных. Участковая скорость движения поезда определяется по формуле , где bуч – коэффициент участковой скорости (приведен в исходных данных). Суточный бюджет времени локомотива включает в себя время, затраченное локомотивом в чистом движении, а также время простоя локомотива на промежуточных станциях, станциях основного, оборотного депо и в пунктах смены локомотивных бригад. В курсовой работе он не определяется. Среднесуточный пробег локомотива определяется по формуле: где åMSлин – линейный пробег берется в границах участков обращения локомотивов. Процент вспомогательного пробега локомотива к его линейному пробегу выражает отношение объема всех видов вспомогательной работы локомотива ко всей его работе и определяется по формуле: , где åMSвсп – вспомогательный пробег; в курсовой работе учитывается только одиночное следование. Среднесуточная производительность локомотива характеризуется полезной работой локомотива и измеряется количеством тонно-километров брутто, приходящихся на один локомотив рабочего парка в сутки, по формуле: или Деповской процент неисправных локомотивов определяется по видам движения: , где Мрем – фронт ремонта, ед. лок.; Мпр – парк локомотивов в распоряжении депо, ед. лок. , где – количество соответствующих видов ремонта, отдельно в грузовом, пассажирском и маневровом движении (ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3); t – нормы простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта, сут., (табл. 3); Фпл – количество рабочих дней в году (для ТО-3 принимается 365 дней, а для ТР-3, ТР-2 и ТР-1 – меньше на количество субботних, воскресных и праздничных дней, не совпадающих с субботой и воскресеньем). Парк локомотивов в распоряжении депо Мпр складывается из эксплуатируемого парка Мэ, парка локомотивов, находящихся в ремонте Мрем и в резерве Мрез. Парк локомотивов, находящихся в резерве, Мрез принимается в размере 10-15% от эксплуатируемого парка.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (631)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |