(заполняется во время беседы)
Фамилия
|
|
| Школа
|
|
Имя
|
|
| Класс
|
|
Дата рождения
|
|
| Дата заполнения
|
|
1. Как ты относишься к учебе?
Учусь охотно
| Учусь без особого желания
| Не желаю учиться
|
|
|
|
2. Охарактеризуй свои успехи в изучении школьных предметов.
|
| Выше средних
| Средние
| Ниже средних
|
| Русский язык
|
|
|
|
| Русская литература
|
|
|
|
| Белорусский язык
|
|
|
|
| Белорусская литература
|
|
|
|
| Алгебра
|
|
|
|
| Геометрия
|
|
|
|
| Физика
|
|
|
|
| Химия
|
|
|
|
| Биология
|
|
|
|
| География
|
|
|
|
| История
|
|
|
|
| Человек. Природа. Общество.
|
|
|
|
| Иностранный язык
|
|
|
|
| Рисование
|
|
|
|
| Черчение
|
|
|
|
| Физкультура
|
|
|
|
| Труд
|
|
|
|
| Военная подготовка
|
|
|
|
3. Если есть серьезные увлечения, то с чем они связаны?
|
| Укажи
|
1.
| Литературой
|
|
2.
| Историей
|
|
3.
| Искусством
|
|
4.
| Техникой
|
|
5.
| Математикой
|
|
6.
| Естествознанием
|
|
7.
| Спортом
|
|
8.
| Общественной работой
|
|
9.
| Другое (укажи)
|
|
4. Сделан ли тобой выбор будущей профессии?
Сделан
| Сделан, но нет уверенности в правильности выбора
| Не сделан
|
|
|
|
5. Если ты выбрал(а) профессию, укажи ее.
6. Что повлияло (или может повлиять) на выбор профессии?
№
|
| Это
| Возможно,
это
|
| Совет родителей
|
|
|
| Семейная традиция
|
|
|
| Совет учителей
|
|
|
| Занятия в УПК (школьных мастерских)
|
|
|
| Знакомство с учебным заведением, встречи с преподавателями, студентами (учащимися)
|
|
|
| Знакомство с предприятием, встречи и беседы со специалистами
|
|
|
| Соответствие профессии интересам и склонностям
|
|
|
| Совет товарищей или за компанию с ними
|
|
|
| Хорошие перспективы профессионального роста
|
|
|
| Хорошие условия будущей работы (высокая оплата труда, короткий рабочий день, легкая, безопасная работа и др.)
|
|
|
| Короткий срок обучения, легкость освоения профессии
|
|
|
| Престижность профессии
|
|
|
| Профессия не очень нравится, но кажется лучшей из доступных
|
|
|
| Другое (укажи)
|
|
|
7. Укажи вид деятельности, который наиболее соответствует твоим интересам и склонностям
№
|
| Укажи
|
| №
|
| Укажи
|
| Физика
|
|
|
| География
|
|
| Математика
|
|
|
| Общественная деятельность
|
|
| Химия
|
|
|
| Право
|
|
| Экономика
|
|
|
| Транспорт
|
|
| Биология
|
|
|
| Педагогика
|
|
| Медицина
|
|
|
| Рабочие специальности
|
|
| Сельское хозяйство
|
|
|
| Сфера обслуживания
|
|
| Лесное хозяйство
|
|
|
| Строительство
|
|
| Филология
|
|
|
| Легкая промышленность
|
|
| Журналистика
|
|
|
| Техника
|
|
| История
|
|
|
| Электротехника
|
|
| Искусство
|
|
|
| Другое (укажи)
|
|
| Геология
|
|
|
|
|
|
8. Какой путь приобретения профессии ты считаешь наиболее подходящим?
№
|
| Этот
| Возможно, этот
|
| Освоение на рабочем месте
|
|
|
| Обучение в профтехучилище
|
|
|
| Обучение в техникуме, колледже
|
|
|
| Обучение в ВУЗе
|
|
|
Приложение III
АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩЕГОСЯ (11 класс)
(заполняется во время беседы)
Фамилия
|
|
| Школа
|
|
Имя
|
|
| Класс
|
|
Дата рождения
|
|
| Дата заполнения
|
|
1. Как Вы относитесь к учебе?
Учусь охотно
| Учусь без особого желания
| Не желаю учиться
|
|
|
|
2. Охарактеризуйте свои успехи в изучении школьных предметов.
|
| Выше средних
| Средние
| Ниже средних
|
1.
| Русский язык
|
|
|
|
2.
| Русская литература
|
|
|
|
3.
| Белорусский язык
|
|
|
|
4.
| Белорусская литература
|
|
|
|
5.
| Алгебра
|
|
|
|
6.
| Геометрия
|
|
|
|
7.
| Физика
|
|
|
|
8.
| Химия
|
|
|
|
9.
| Биология
|
|
|
|
| География
|
|
|
|
| История
|
|
|
|
| Иностранный язык
|
|
|
|
| Астрономия
|
|
|
|
| Рисование
|
|
|
|
| Черчение
|
|
|
|
| Физкультура
|
|
|
|
| Труд
|
|
|
|
| Военная подготовка
|
|
|
|
3. Если есть серьезные увлечения, то с чем они связаны?
|
| Укажите
|
1.
| Литературой
|
|
2.
| Историей
|
|
3.
| Искусством
|
|
4.
| Техникой
|
|
5.
| Математикой
|
|
6.
| Естествознанием
|
|
7.
| Спортом
|
|
8.
| Общественной работой
|
|
9.
| Другое (укажите)
|
|
4. Сделали ли Вы выбор будущей профессии?
Сделал
| Сделал, но не уверен
в правильности выбора
| Не сделал
|
|
|
|
5. Если профессия выбрана, укажите ее.
6. Если выбор профессии сделан, то что повлияло на этот выбор? Нужные ответы отметить знаком “+”.
№
|
|
|
| Совет родителей
|
|
| Семейная традиция
|
|
| Совет учителей
|
|
| Занятия в УПК (школьных мастерских)
|
|
| Знакомство с учебным заведением, встречи с преподавателями, студентами (учащимися)
|
|
| Знакомство с предприятием, встречи и беседы со специалистами
|
|
| Профессия соответствует моим интересам и склонностям
|
|
| Совет товарищей или за компанию с ними
|
|
| Хорошие перспективы профессионального роста
|
|
| Хорошие условия будущей работы (высокая оплата труда, короткий рабочий день, легкая, безопасная работа и др.)
|
|
| Профессия не требует длительного обучения, ее легко освоить
|
|
| Престижность профессии
|
|
| Профессия не очень нравится, но кажется лучшей из доступных
|
|
7. Укажите вид деятельности, который наиболее соответствует Вашим интересам и склонностям
№
|
| Укажите
|
| №
|
| Укажите
|
| Биология
|
|
|
| История
|
|
| География
|
|
|
| Литература
|
|
| Геология
|
|
|
| Журналистика
|
|
| Медицина
|
|
|
| Общественная деятельность
|
|
| Легкая и пищевая промышленность
|
|
|
| Педагогика
|
|
| Физика
|
|
|
| Право, юриспруденция
|
|
| Химия
|
|
|
| Сфера обслуживания, торговля
|
|
| Техника
|
|
|
| Математика
|
|
| Электрорадиотехника
|
|
|
| Экономика
|
|
| Металлообработка
|
|
|
| Иностранный язык
|
|
| Деревообработка
|
|
|
| Изобразительное искусство
|
|
| Строительство
|
|
|
| Сценическое искусство
|
|
| Транспорт
|
|
|
| Музыка
|
|
| Авиация, морское, речное дело
|
|
|
| Физкультура, спорт
|
|
| Военные специальности
|
|
|
| Другое (укажите)
|
|
8. Какой путь приобретения выбираемой профессии Вы считаете для себя наиболее подходящим? Нужное отметить знаком “+”.
№
|
|
|
| Освоение на рабочем месте
|
|
| Обучение в профтехучилище
|
|
| Обучение в техникуме, колледже
|
|
| Обучение в ВУЗе
|
|
Приложение IV
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Фамилия
|
|
| Школа
|
|
Имя
|
|
| Класс
|
|
|
|
| Дата заполнения
|
|
1. Как Ваш(а) сын (дочь) относится к учебе в школе?
Учится творчески, охотно
| Учится добросовестно,
но без особой охоты
| Не желает учиться
|
|
|
|
2. Если, по Вашему мнению, у Вашего(й) сына (дочери) есть серьезные увлечения, то с чем они связаны?
|
| Укажите
|
| Литературой
|
|
| Историей
|
|
| Искусством
|
|
| Техникой
|
|
| Математикой
|
|
| Естествознанием
|
|
| Спортом
|
|
| Общественной работой
|
|
| Другое (укажите)
|
|
3. Укажите вид деятельности, который, по Вашему мнению, наиболее соответствует склонностям и способностям Вашего(й) сына (дочери)
№
|
| Укажите
|
| №
|
| Укажите
|
| Биология
|
|
|
| История
|
|
| География
|
|
|
| Литература
|
|
| Геология
|
|
|
| Журналистика
|
|
| Медицина
|
|
|
| Общественная деятельность
|
|
| Легкая и пищевая промышленность
|
|
|
| Педагогика
|
|
| Физика
|
|
|
| Право, юриспруденция
|
|
| Химия
|
|
|
| Сфера обслуживания
|
|
| Техника
|
|
|
| Математика
|
|
| Электротехника
|
|
|
| Экономика
|
|
| Металлообработка
|
|
|
| Иностранный язык
|
|
| Деревообработка
|
|
|
| Изобразительное искусство
|
|
| Строительство
|
|
|
| Сценическое искусство
|
|
| Транспорт
|
|
|
| Музыка
|
|
| Авиация, морское, речное дело
|
|
|
| Физкультура
|
|
| Военные специальности
|
|
|
| Другое (укажите)
|
|
4. Какую профессию Вы рекомендуете выбрать Вашему(й) сыну (дочери)?
5. Что, по Вашему мнению, может оказать влияние на выбор профессии Вашим(ей) сыном (дочерью)
№
|
|
|
| Совет родителей
|
|
| Семейная традиция
|
|
| Совет учителей
|
|
| Занятия в УПК (школьных мастерских)
|
|
| Знакомство с учебным заведением, встречи с преподавателями, студентами (учащимися)
|
|
| Знакомство с предприятием, встречи и беседы со специалистами
|
|
| Соответствие профессии интересам и склонностям
|
|
| Совет товарищей или за компанию с ними
|
|
| Хорошие перспективы профессионального роста
|
|
| Хорошие условия будущей работы (высокая оплата труда, короткий рабочий день, легкая, безопасная работа и др.)
|
|
| Короткий срок обучения, легкость освоения профессии
|
|
| Престижность профессии
|
|
| Профессия не очень нравится, но кажется лучшей из доступных
|
|
| Другое (укажите)
|
|
6. Какой путь приобретения профессии Вы считаете наиболее подходящим для Вашего(й) сына (дочери)? Нужное отметить знаком “+”.
№
|
| Этот
| Возможно,
этот
|
| Освоение на рабочем месте
|
|
|
| Обучение в профтехучилище
|
|
|
| Обучение в техникуме, колледже
|
|
|
| Обучение в ВУЗе
|
|
|
СОДЕРЖАНИЕ
| Введение
|
|
1.
| Дифференциально-диагностический опросник
|
|
2.
| Опросник профессиональной готовности школьников
|
|
3.
| Опросник профессиональной готовности
|
|
4.
| Карта интересов (78 вопросов)
|
|
5.
| Карта интересов (144 вопроса)
|
|
6.
| Карта интересов (174 вопроса)
|
|
Приложение I
| Направленность. Интересы. Намерения.
|
|
Приложение II
| Анкета для учащегося (9 класс)
|
|
Приложение III
| Анкета для учащегося (11 класс)
|
|
Приложение IV
| Анкета для родителей
|
|
Приложение V
| Профориентационная карта учащегося
|
|