Задача №11. Укажите морфологические признаки постоянного прикуса, относящиеся ко всей зубной дуге, к передним или боковым зубам
Задача № 12. Укажите морфологические признаки постоянного прикуса, относящееся ко всей зубной дуге, к передним или боковым зубам.
III. УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ
IV. КЛИНИЧЕСКИЕ (СИТУАЦИОННЫЕ) ЗАДАЧИ Пример: 1. У ребенка 6 лет в полости рта все зубы молочные. Определяется диастема и треммы, выражена стертость жевательных бугров зубов. При смыкании зубных рядов в центральной окклюзии дистальные бугры вторых верхних моляров нависают над дистальными буграми одноименных нижних моляров. Передние зубы смыкаются «встык». Определите период развития прикуса. Соответствуют ли морфологические признаки периоду развития прикуса? Какой это прикус: физиологический или патологический 2. При осмотре полости рта ребенка 9 лет его зубная формула имеет следующий вид 6 V 4 III 2 1 | 1 2 III 4 V 6 6 V IV III 2 1 |1 2 III IV V 6 Определите период развития прикуса. Соответствуют ли морфологические признаки периоду развития прикуса?
ТЕМА: 1) ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРИОДОВ РАЗВИТИЯ ПРИКУСА PЕБЕНKA ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ У ДЕТЕЙ И ИХ УСТРАНЕНИЕ Цель занятия: а) Научиться различать функциональные признаки, характеризующие норму на этапах развития прикуса. Устанавливать наличие патологии функциональных отправлений Б) Научиться установлению и устранению вредных привычек у детей. II. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ИСХОДНЫХ ЗНАНИЙ Задача № 1. Укажите основные функции полости рта ниже перечисленных периодов развития прикуса.
Задача № 2. Какому физиологическому акту и в каком возрастном периоде соответствуют перечисленные функциональные отправления, характеризующие норму?
Задача № 3. Какому физиологическому акту и в каком возрастном периоде соответствуют перечисленные функциональные отправления, характеризующие норму?
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (839)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |