МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
ПМ04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Методические указания к выполнению лабораторно-практических занятий для студентов специальности 051001 «Профессиональное обучение» (Технология продукции общественного питания)
Чита 2015 Автор:Л.А. Прокофьева мастер ПО ГПОУ «Забайкальский государственный колледж» О.Ю. Беглярова преподаватель специальных дисциплин ГПОУ «Забайкальский государственный колледж» Рецензенты: О.А. Лаптева заместитель директора по УПР ГПОУ «Забайкальский государственный колледж» О.А. Максимова преподаватель общепрофесссиональных дисциплин по профессии «Повар, кондитер» ГПОУ «Забайкальский техникум профессиональных технологий и сервиса»
ПМ 04 Участие в организации технологического процесса -Методические указания к выполнению лабораторно-практических занятий для студентов специальности 051001 «Профессиональное обучение» (Технология продукции общественного питания)
В работе содержатся указания студентам по выполнению лабораторно-практических занятий по ПМ 04 Участие в организации технологического процесса алгоритм выполнения работы, вопросы и задания для самостоятельной работы, источники информации, критерии оценок при проведении занятий и выполнении производственных заданий. Предназначаются для преподавателей, студентов очной и заочной форм обучения по специальности 051001 «Профессиональное обучение» (Технология продукции общественного питания) Введение 1 Методические указания по организации и проведению лабораторно-практических занятий. 2 Тематический план лабораторно-практических занятий. 3 Инструкции по технике безопасности для работников предприятий общественного питания. 3.1 Инструкция по технике безопасности для повара, работающего в горячем цехе. 4 Лабораторно-практическое занятие №1 Составление технологических карт. 5 Лабораторное занятие №2 Приготовление производных соуса красного основного. 6 Лабораторно-практическое занятие №3 Приготовление соуса белого основного на рыбном бульоне. 7 Лабораторно практическое занятие №4 Приготовление соуса молочного различной консистенции. Приготовление соуса сметанного на основе соуса белого основного. 8 Лабораторно практическое занятие №5 Приготовление соусов на растительном масле, на уксусе, масляных смесей. 9 Лабораторно практическое занятие №6 Приготовление блюд из отварных и припущенных овощей. 10 Лабораторно практическое занятие №7 Приготовление блюд из жареных, тушеных и запеченных овощей. 11 Лабораторно практическое занятие №8 Приготовление каш различной консистенции из разных видов круп. 12 Лабораторно практическое занятие №9 Приготовление омлетов различных видов. Приготовление горячих блюд из творога 13 Лабораторно-практическое занятие №10 Приготовление блюд из мяса, жаренного порционными и мелкими кусками. 14 Лабораторно-практическое занятие №11 Приготовление блюд из мяса, тушенного порционными и мелкими кусками. 15 Лабораторно-практическое занятие №12 Приготовление блюд из котлетной массы (мясо). 16 Лабораторно-практическое занятие №.13 Приготовление блюд из отварной и жареной птицы. 17 Лабораторно-практическое занятие № 14 Приготовление блюд из тушеной птицы. Приготовление блюд из рубленой птицы. 18 Лабораторно-практическое занятие №15 Расчет пищевой ценности блюд. 19 Лабораторно-практическое занятие №16 Расчет энергетической ценности блюд. 20 Лабораторно-практическое занятие №17 Приготовление салатов и винегретов в ассортименте. 21 Лабораторно-практическое занятие №18 Приготовление холодных блюд. 22 Лабораторно-практическое занятие №19 Приготовление сладких блюд 23 Список литературы 24 Приложения ВЕДЕНИЕ Выполнение лабораторно-практических занятий обучающимися по специальности 051001 «Профессиональное обучение» «Технология продукции общественного питания» входит в обязательную часть основной профессиональной образовательной программы и направлено на закрепление теоретического материала по конкретным темам ПМ04 «Участие в организации технологического процесса» и формирование практических умений и навыков обращения с различными видами сырья, инвентарем, оборудованием; умение применять полученные знания в практической деятельности. Направленность лабораторно-практического занятия заключается в том, чтобы обучающиеся на основе полученных технологических знаний освоили движения, приемы, способы выполнения производственных действий, операций, необходимые для последующего формирования у них умений и навыков выполнения производственных работ по выбранной профессии. В ходе занятий обучающиеся самостоятельно проводят наблюдения, оценивают полученные результаты, анализируют ход работы, делают выводы и обобщения, ведут исследования, оформляют отчет по лабораторно-практическим занятиям. Лабораторно-практические занятия обучающиеся выполняют под руководством преподавателя или мастера производственного обучения в соответствии с планом учебных занятий, согласно инструкционным картам. Лабораторно-практические занятия проводятся в лаборатории организации технологического процесса специальности «Технология продукции общественного питания.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
На каждое лабораторно-практическое занятие обучающимся предоставляются методические указания по его проведению. Указания содержат информацию о теме, цели занятия; необходимом сырье, оборудовании и инвентаре, порядке выполнения работы; оформления результатов и выводов, контрольные вопросы; список литературы. Перед началом выполнения заданий лабораторно-практического занятия, обучающиеся должны изучить (закрепить) правила техники безопасности и выполнять их в процессе работы. Преподавателем или мастером производственного обучения проводится оценка готовности обучающихся, показ, объяснение приемов, способов работы, сообщение норм времени и критериев оценки. Задания по выполнению лабораторно-практического занятия обучающиеся выполняют самостоятельно, при этом у них формируются новые трудовые приемы, умения, способы работы. Прежде чем приступить к выполнению заданий, обучающимся необходимо тщательно изучить содержание работы и порядок ее выполнения, повторить теоретический материал. В процессе лабораторно-практического занятия обучающиеся проводят самоконтроль технологического процесса, технических требований, техники безопасности, обращая внимание на точность соблюдения всех параметров. Результаты выполнения лабораторно-практического занятия обучающиеся записывают тетрадь по лабораторно-практическим занятиям, и оформляют отчет по выполненному лабораторно практическому занятию (Приложение 2). Лабораторно-практическое занятие засчитывается, если отчет соответствует предъявляемым требованиям, обучающийся выполнил задания для самостоятельной работы. В ходе занятия обучающийся показал знания правил безопасного использования технологического оборудования и производственного инвентаря, соблюдал последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении блюд, сумел сделать анализ проделанной работы. Критерии оценок при проведении занятий и выполнении производственных заданий указаны в Приложении 3 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
ИНСТРУКЦИИ
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1652)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |