Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Смотри билет №6 второй вопрос



2016-01-02 478 Обсуждений (0)
Смотри билет №6 второй вопрос 0.00 из 5.00 0 оценок




Смотри билет №6 первый вопрос

Объективными причинами являются:

· недостатки в планировании улиц и любых других проезжих частей;

· освещенность проезжей части в темное время суток;

· состояние дорожного покрытия, различные средства регулирования и дорожные знаки, а также техническая исправность автотранспортных средств.

субъективным причинам ДТП относятся:

· нарушение Правил дорожного движения;

· нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспортных средств.

Билет №9

Принципы экономичного управления автомобилем

Основные принципы экономичного управления автомобилем:

· эффективный пуск, прогрев двигателя, трогание автомобиля с места и начало движения;

· правильное управление дроссельной заслонкой карбюратора, сцеплением, своевременное переключение передач;

· рациональный выбор соответствующей передачи и скорости движения;

· рациональное выполнение режимов разгона и замедления;

· правильный выбор экономичной скорости движения;

· эффективное использование потенциальных топливно-скоростных характеристик автомобиля.

Общее правило экономичного управления автомобилем — это работа двигателя в области максимального крутящего момента и минимального удельного расхода топлива.

Пуск автомобиля

Подготовка к пуску и пуск холодного двигателя — организующее начало экономичной и эффективной работы автомобиля в целом.

В зимних условиях эффективность пуска холодного двигателя снижается. Предельная температура пуска холодного двигателя легковых автомобилей составляет минус 25...30 °С и зависит прежде всего от технического состояния двигателя и системы зажигания, степени заряженности аккумуляторной батареи, сорта применяемого масла и соответствия применяемого топлива по испаряемости.

Недостаточно интенсивный подогрев впускного трубопровода заметно ухудшает условия испарения в нем топлива, что является одной из основных причин повышенного расхода топлива.

Правильный прогрев холодного двигателя — доступный резерв экономии топлива. После пуска двигатель следует прогреть в течение 4...5 мин при минимальной устойчивой частоте вращения коленчатого вала, затем еще в течение 3...5 мин при повышенной частоте вращения до температуры охлаждающей жидкости 30...40 °С.

Следует иметь в виду, что в случае повышения частоты вращения коленчатого вала продолжительность прогрева сокращается, но расход топлива увеличивается в 2...2,5 раза. Так как и содержание СН в выхлопных газах в режимах прогрева возрастает в 1,9...2,2 раза, то двигатель до рабочих температур целесообразно прогревать во время движения автомобиля.

2) Проникающие ранения грудной клетки чрезвычайно опасны для жизни не только из-за открытого пневмоторакса – спадения легкого вследствие попадания воздуха в грудную полость, но и из-за возможности повреждений жизненно важных органов, сопровождающихся тяжелыми внутренними кровотечениями. Такую рану необходимо герметически закрыть лейкопластырем, прорезиненной оберткой от индивидуального пакета, марлей, густо пропитанной вазелином, клеенкой или другой воздухонепроницаемой тканью, туго прибинто­вав к грудной клетке (рис. 2). Транспортируют раненого в полусидячем положении. Ранения живота (да­же, на первый взгляд, небольшие) очень опасны, так как могут сопровождаться повреждением внутренних органов. При этом возникает внутреннее кровотечение, а при раз­рыве кишок в брюшную полость попадает их содержимое, что становится причиной развития тяжелейшего заболева­ния – воспаления брюшины. Поэтому таких раненых надо осмотреть очень тщательно. Поверхностные раны брюшной стенки обрабатывают по общим правилам.

Выпавшие органы нельзя вправлять в брюшную по­лость. Это тоже может привести к развитию тяжелого вос­паления брюшины (перитонита). В этом случае после обработки кожи вокруг раны необходимо наложить на вы­павшие органы стерильную салфетку, а поверх нее и по бокам от органов – толстый слой ваты. Все это нужно закрыть циркулярной бинтовой повязкой, полотенцем или простыней, прошив края ниткой или закрепив булавкой.

При любом ранении в живот пострадавшему нельзя давать еду, питье, так как это тоже может вызвать тяже­лый перитонит.

Транспортировать раненых в живот нужно в положе­нии лежа с приподнятой верхней частью туловища и сог­нутыми в коленях ногами. В такой позе уменьшаются болевые ощущения, а также предупреждается распростра­нение воспалительного процесса на другие отделы жи­вота.

Многие тяжелые травмы часто сопровождаются обмо­роком (человек на короткое время теряет сознание в ре­зультате волнения, страха и боли) и шоком.

Билет№10

1) Знаки данной категории информируют водителя об опасностях на дорогах. Знаки предупреждают о приближение к железнодорожному переезду, об опасных поворотах, о крутых подъемах или спусках, о сужении дороги.

Экстренное торможение

 

Процесс торможения условно можно разделить на два вида. Первый вид – экстренное торможение, которое иногда еще называют «нештатным», второй – служебное или «штатное» торможение.

 

Экстренное торможение имеет интенсивный характер и применяется в сложных и непредвиденных случаях таких, как предотвращение столкновения с препятствием, наезда на пешехода и т.п. Именно благодаря экстренному торможению в таких нештатных ситуациях зачастую удается избежать ДТП. Возникновение нештатных ситуаций и дало название данному виду торможения: не предполагая снизить скорость и совершить внезапную остановку, водитель вынужден совершить торможение для предотвращения ДТП.

Служебное торможение

Заранее намеченная водителем остановка транспортного средства или снижение его скорости называется служебным торможением. Оно используется в штатных условиях езды. Торможение в этом случае осуществляется в стандартном рабочем режиме, и его причиной не является возникновение непредвиденного препятствия или опасной ситуации.

аварийное торможение — – осуществляется при выходе из строя рабочей тормозной системы – при этом используется стояночный тормоз или скольжение колеса или кузова по препятствию сбоку (поребрик, стена, забор и т.д.)



2016-01-02 478 Обсуждений (0)
Смотри билет №6 второй вопрос 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Смотри билет №6 второй вопрос

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (478)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)