Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения преддипломной практики
ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Направление подготовки031600.62 Реклама и связи с общественностью
Квалификация (степень) выпускника бакалавр
Форма обученияочная
Челябинск
УДК 378.147.88 ББК 74.580 П 78 Рекомендовано к изданию методическим советом УралГУФК протокол № ____от «___»__________201__ г.
Рецензенты: начальник отдела производственной практики УралГУФК, кандидат педагогических наук, доцент, М.В. Проломова
Дубовец, И.А. Программа преддипломной практики: программа для студентов 4 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» / И.А. Дубовец. – Челябинск : Уральская академия, 2013. – 31 с.
Программа преддипломной практики составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения для направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» для студентов 4 курса, является обязательной частью подготовки высококвалифицированных специалистов в области рекламы и связей с общественностью. Программа является основным учебно-методическим источником для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Программа содержит режим практической деятельности студента, права и обязанности практиканта, требования к ведению дневника и составлению отчетной документации по практике, критерии оценки отчетов по преддипломной практике.
УДК 378.147.88 ББК 74.580
© УралГУФК, 2013 © Дубовец И.А., 2013 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа преддипломной практики составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения для направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью», является обязательной частью подготовки высококвалифицированных специалистов в области рекламы и связей с общественностью, рекреации и спорта и проводится согласно учебному плану, графику учебного процесса. Преддипломная практика студентов 4 курса проходит в рекламных отделах и отделах по связям с общественностью предприятий и организаций. Программа является основным учебно-методическим источником для студентов, обучающихся по специальности «Реклама и связи с общественностью». Программа содержит режим практической деятельности студента, права и обязанности практиканта, требования к ведению дневника и составлению отчетной документации по практике, критерии оценки отчетов по преддипломной практике.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Цель преддипломной практики Целью преддипломной практики является закрепление и расширение знаний, полученных студентами за время теоретического обучения в вузе и овладение профессиональными компетенциями специалиста отдела по рекламе и связям с общественностью организаций.
Задачи преддипломной практики В процессе прохождения практики студенты решают следующие задачи: 2.1 Формирование профессиональных компетенций в условиях, максимально приближенных к условиям их будущей профессиональной деятельности; 2.2 Совершенствование овладение техникой мониторинга информационного поля организации, сбор и систематизация информации по профилю текущих проектов в области рекламы и связей с общественностью; 2.3 Вовлечение в проектную работу, непосредственное практическое участие в подготовке и проведении мероприятий по продвижению товаров / услуг фирмы, управлению репутацией организации.
Место преддипломной практики в структуре ООП ВПО Преддипломная практика является важной часть всей системы подготовки бакалавра-специалиста в области рекламы и связей с общественностью и входит в цикл Б.5 «Учебная и производственная практика». Преддипломная практика проводится в условиях максимально приближенных к реальной деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью, опираясь на знания, умения и навыки студентов по изученным дисциплинам таким как Маркетинг, Маркетинговые исследования и ситуационный анализ, Основы теории коммуникации, Теория и практика массовой информации, Менеджмента, Основы теории коммуникации. К практике допускаются студенты, не имеющие задолженностей по изученным дисциплинам учебного плана.
Форма проведения преддипломной практики Преддипломная практика проводится с отрывом от учебы в концентрированной форме.
Место и время проведения преддипломная практики В соответствии с учебным планом преддипломная практика составляет 6 зачетных единиц, 216 часов и проводится в шестом семестре в течение четырех недель в отделах по рекламе и связям с общественностью предприятий и организаций г. Челябинска и Челябинской области. Объем занятости студента составляет 54 часа в неделю, из них 18 часов отводится на самостоятельную работу.
Руководство практикой Общее руководство практикой осуществляет отдел производственной практики, а непосредственное руководство и контроль – курсовой руководитель, методисты – преподаватели выпускающей кафедры.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения преддипломной практики Процесс преддипломной практики направлен на формирование следующих компетенций: 1) общекультурные компетенции (ОК): – готов к кооперации с коллегами, к работе в коллективе (ОК-3); – умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);
2) профессиональные компетенции (ПК): общепрофессиональные: – способен под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях (ПК-4); – владеет навыками организации и планирования маркетинговой деятельности, рекламных кампаний и кампаний по связям с общественностью, способность оценить их эффективность (ПК-8); рекламно-информационная деятельность: – способен организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-28); рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая деятельность: – способен подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения; осуществить обработку и подготовку данных для анализа (ПК-32); – способен собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы (ПК-33); – владеет навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-34); – владеет навыками составления и оформления материалов (для экспертных заключений) и отчетов (ПК-35). проектная деятельность: - способен к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд (ПК-20); - владеет навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт и др.) (ПК-21);
В результате прохождения преддипломной практики студент должен приобрести следующие практические навыки и умения: знать: – системы работы СМИ, структуры, а также механизмов взаимодействия СМИ с рекламными и PR-службами предприятий и организаций. уметь: – использовать полученные технические, теле-радио-электронные средства массовой информации в профессиональной деятельности. владеть: – навыками подготовки аналитических справок, маркетинговых исследований рынка, работы со средствами массовой информации, создания и редактирования текстов различной жанровой и коммуникативной направленности;
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (926)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |