Итоговая оценка, выставляемая на защите результатов практики на основе Положения о порядке проведения защиты практики студентов 3, 4, 5 курсов и магистратуры УралГУФК СК-П-043.06-12 от 26 октября 2012 г.
К защите допускаются студенты, освоившие программу практики на 55 % (набравшие не менее 44 баллов).
Для выставления итоговой оценки в зачетную книжку в приложение к диплому 100-балльные оценки переводятся в 5-балльную систему оценки: 84-100 баллов – «отлично», 69-83 – «хорошо», 56-68 – «удовлетворительно», 55 и меньше – «неудовлетворительно».
Оценка «отлично» выставляется руководителем практики от университета, если: студент предоставил все установленные формы отчетности (дневник, отчет, материалы) в требуемые сроки; при составлении материалов отчета студент показал высокий уровень подготовки в рамках прослушанных теоретических курсов; навыки, полученные студентом в ходе прохождения практики, отвечают требованиям осуществления профессиональной деятельности по рекламе и связям с общественностью.
Оценка «хорошо» выставляется студенту, выполнившему основную программу практики, проявившему знания и умения, полученные в ходе изучения общепрофессиональных дисциплин.
Оценка «удовлетворительно» руководителем практики от университета, если: студент выполнил основную программу практики, но не в полном объеме; студент предоставил все установленные формы отчетности (дневник, отчет, материалы) не в установленные сроки; показал низкий уровень подготовки в рамках прослушанных теоретических курсов; допускал ошибки при проведении отдельных видов работ в рамках программы практики.
Оценка «неудовлетворительно»выставляется студенту, который не выполнил основные разделы, предусмотренные программой практики, имеет слабые теоретические знания, не владеет умениями применять их в своей практической деятельности.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
№ п/п
Этапы, разделы и виды ознакомительной практики
Виды производственной работы
(в часах)
Форма текущего контроля
Наблюдение, изучение, анализ
Практическая работа
Работа с документами
Самостоятельная работа
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП
1 Организационная работа
1 Участвовать в организационных мероприятиях, связанных с практикой (установочной конференции «Задачи, содержание и организация преддипломной практики», собрания группы, совещания, консультации, защита отчета по практике и т.д.)
2 Ознакомиться с материальной базой практики, организационной структурой, технологическим процессом и сотрудниками предприятия, изучить рабочий план подразделения, согласно которому осуществляют свою деятельность сотрудники;
3 Ознакомиться с нормативно-правовыми документами базовой организации (Положение или Устав, лицензия, договор с учредителем) и документами, регламентирующими деятельность базовой организации (инструкция по охране труда и технике безопасности, приказы и постановления руководителя, правила внутреннего распорядка, должностные инструкции, другие
Контроль за участием
Проверка записи в дневнике
Проверка записи в дневнике
положения и распоряжения)
Ознакомиться с взаимодействием базовой организации, с городской, областной администрациями, организациями здравоохранения, культуры, спорта, образования и общественными объединениями;
3 Разработать индивидуальный план работы студента
4 Составить и защитить отчет по итогам практики
Проверка записи в дневнике
Оформление документа
Оценка оформления документов
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЭТАП
2.1 Учебно-методическая работа
1 Изучить учебно-программную документацию;
2 Ознакомиться с организацией, руководством и трудовым коллективом рекламного PR-подразделения;
3 Ознакомиться с учредительными документами отдела по рекламе и связям с общественностью;
4 Ознакомиться с системой повышения квалификации специалистов;
5 Подготовить план-сценарий одной рекламной или PR-кампании рамках темы ВКР;
6 В процессе работы собрать необходимый материал для практической части ВКР;
7 Принять участие в организации и проведении рекламной PR-кампании в рамках темы ВКР.
Проверка записи в дневнике
Проверка записи в дневнике
Проверка записи в дневнике
Проверка записи в дневнике
Проверка записи в дневнике
Проверка записи в дневнике
Проверка записи в дневнике
2.2 Учебно-исследовательская работа.
1. Исследовать документацию, материалы и авторские тексты специалистов с целью применения знаний на практике; проводить анализ информации, ее релевантность и достоверность.
2. Проводить сравнительный анализ качества материалов, подготовленных специалистом и собственных материалов на одноименную тему. Работать с научной литературой по теме ВКР.
Проверка записи в дневнике
Проверка записи в дневнике
2.3 Информационно-аналитическая работа.
1. Изучить и описать структуру подразделения предприятия и режим его работы со СМИ (медиаплан).
2.Охарактеризовать специализацию всех сотрудников рекламного отдела, творческого коллектива СМИ.
3.Составить план работы подразделения организации со СМИ (медиакарта).
4.Описать приоритеты формы и методы работы отдела с PR-службами (пресс-релиз, пресс-кит, телефонный диалог)
Оценка анализа
Проверка записи в дневнике
Проверка записи в дневнике
2.4 Информационно-коммуникационная работа.
1. Устанавливать связи с людьми и организациями, располагающими важными сведениями и источниками информации.
2. Устанавливать и постоянно поддерживать необходимые связи со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, заинтересованными фирмами, государственными и общественными структурами, партиями и движениями.
Проверка записи в дневнике
Оценка документов
2.5 Информационно-творческая работа
1. Самостоятельно собирать информацию для последующей обработки и выхода в эфир (печать) материалов, соответствующих профилю деятельности и потребностям конкретного СМИ и массовой аудитории.
2. Контролировать процесс обработки информации и эффективность ее распространения посредством СМИ.
3. Принять участие во всех процессах подготовки материалов для проведения кампании или рекламной акции (рекламные макеты и т.п.).
Оценка проведения мероприятий
2.6 Рекламно-информационная работа
1. Устанавливать связи с людьми и организациями, располагающими важными сведениями и источниками информации (пресс-службы коммерческих и государственных структур, пресс-центры предприятий, отделы по рекламе и PR организхаций).
2. Устанавливать и постоянно поддерживать необходимые связи с рекламными отделами редакций СМИ по месту прохождения практики, а также информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, заинтересованными фирмами, государственными и общественными структурами, партиями и движениями.
ИТОГОВЫЙ ЭТАП
Оценка документа
3.1 Подготовка письменного отчета о практике.
3.2 Подготовка презентации практики.