Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии к выставлению итоговой оценки по практике



2016-01-02 659 Обсуждений (0)
Критерии к выставлению итоговой оценки по практике 0.00 из 5.00 0 оценок




Итоговая оценка, выставляемая на защите результатов практики на основе Положения о порядке проведения защиты практики студентов 3, 4, 5 курсов и магистратуры УралГУФК СК-П-043.06-12 от 26 октября 2012 г.

К защите допускаются студенты, освоившие программу практики на 55 % (набравшие не менее 44 баллов).

Для выставления итоговой оценки в зачетную книжку в приложение к диплому 100-балльные оценки переводятся в 5-балльную систему оценки: 84-100 баллов – «отлично», 69-83 – «хорошо», 56-68 – «удовлетворительно», 55 и меньше – «неудовлетворительно».

Оценка «отлично» выставляется руководителем практики от университета, если: студент предоставил все установленные формы отчетности (дневник, отчет, материалы) в требуемые сроки; при составлении материалов отчета студент показал высокий уровень подготовки в рамках прослушанных теоретических курсов; навыки, полученные студентом в ходе прохождения практики, отвечают требованиям осуществления профессиональной деятельности по рекламе и связям с общественностью.

Оценка «хорошо» выставляется студенту, выполнившему основную программу практики, проявившему знания и умения, полученные в ходе изучения общепрофессиональных дисциплин.

Оценка «удовлетворительно» руководителем практики от университета, если: студент выполнил основную программу практики, но не в полном объеме; студент предоставил все установленные формы отчетности (дневник, отчет, материалы) не в установленные сроки; показал низкий уровень подготовки в рамках прослушанных теоретических курсов; допускал ошибки при проведении отдельных видов работ в рамках программы практики.

Оценка «неудовлетворительно»выставляется студенту, который не выполнил основные разделы, предусмотренные программой практики, имеет слабые теоретические знания, не владеет умениями применять их в своей практической деятельности.

 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

 

№ п/п Этапы, разделы и виды ознакомительной практики Виды производственной работы (в часах) Форма текущего контроля
Наблюдение, изучение, анализ Практическая работа Работа с документами Самостоятельная работа
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП  
  1 Организационная работа          
  1 Участвовать в организационных мероприятиях, связанных с практикой (установочной конференции «Задачи, содержание и организация преддипломной практики», собрания группы, совещания, консультации, защита отчета по практике и т.д.) 2 Ознакомиться с материальной базой практики, организационной структурой, технологическим процессом и сотрудниками предприятия, изучить рабочий план подразделения, согласно которому осуществляют свою деятельность сотрудники; 3 Ознакомиться с нормативно-правовыми документами базовой организации (Положение или Устав, лицензия, договор с учредителем) и документами, регламентирующими деятельность базовой организации (инструкция по охране труда и технике безопасности, приказы и постановления руководителя, правила внутреннего распорядка, должностные инструкции, другие                                               Контроль за участием     Проверка записи в дневнике   Проверка записи в дневнике    
  положения и распоряжения) Ознакомиться с взаимодействием базовой организации, с городской, областной администрациями, организациями здравоохранения, культуры, спорта, образования и общественными объединениями;   3 Разработать индивидуальный план работы студента     4 Составить и защитить отчет по итогам практики                   Проверка записи в дневнике Оформление документа     Оценка оформления документов
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЭТАП  
  2.1 Учебно-методическая работа  
  1 Изучить учебно-программную документацию;   2 Ознакомиться с организацией, руководством и трудовым коллективом рекламного PR-подразделения; 3 Ознакомиться с учредительными документами отдела по рекламе и связям с общественностью; 4 Ознакомиться с системой повышения квалификации специалистов; 5 Подготовить план-сценарий одной рекламной или PR-кампании рамках темы ВКР;   6 В процессе работы собрать необходимый материал для практической части ВКР;   7 Принять участие в организации и проведении рекламной PR-кампании в рамках темы ВКР.                                   Проверка записи в дневнике Проверка записи в дневнике   Проверка записи в дневнике Проверка записи в дневнике Проверка записи в дневнике Проверка записи в дневнике Проверка записи в дневнике
  2.2 Учебно-исследовательская работа.      
  1. Исследовать документацию, материалы и авторские тексты специалистов с целью применения знаний на практике; проводить анализ информации, ее релевантность и достоверность.     2. Проводить сравнительный анализ качества материалов, подготовленных специалистом и собственных материалов на одноименную тему. Работать с научной литературой по теме ВКР.           Проверка записи в дневнике   Проверка записи в дневнике
  2.3 Информационно-аналитическая работа.            
  1. Изучить и описать структуру подразделения предприятия и режим его работы со СМИ (медиаплан).     2.Охарактеризовать специализацию всех сотрудников рекламного отдела, творческого коллектива СМИ.   3.Составить план работы подразделения организации со СМИ (медиакарта).   4.Описать приоритеты формы и методы работы отдела с PR-службами (пресс-релиз, пресс-кит, телефонный диалог)                                     Оценка анализа     Проверка записи в дневнике   Проверка записи в дневнике  
  2.4 Информационно-коммуникационная работа.              
  1. Устанавливать связи с людьми и организациями, располагающими важными сведениями и источниками информации. 2. Устанавливать и постоянно поддерживать необходимые связи со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, заинтересованными фирмами, государственными и общественными структурами, партиями и движениями.                 Проверка записи в дневнике   Оценка документов    
  2.5 Информационно-творческая работа 1. Самостоятельно собирать информацию для последующей обработки и выхода в эфир (печать) материалов, соответствующих профилю деятельности и потребностям конкретного СМИ и массовой аудитории.   2. Контролировать процесс обработки информации и эффективность ее распространения посредством СМИ.     3. Принять участие во всех процессах подготовки материалов для проведения кампании или рекламной акции (рекламные макеты и т.п.).                   Оценка проведения мероприятий
                   
  2.6 Рекламно-информационная работа 1. Устанавливать связи с людьми и организациями, располагающими важными сведениями и источниками информации (пресс-службы коммерческих и государственных структур, пресс-центры предприятий, отделы по рекламе и PR организхаций).   2. Устанавливать и постоянно поддерживать необходимые связи с рекламными отделами редакций СМИ по месту прохождения практики, а также информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, заинтересованными фирмами, государственными и общественными структурами, партиями и движениями.              
ИТОГОВЫЙ ЭТАП       Оценка документа
  3.1 Подготовка письменного отчета о практике. 3.2 Подготовка презентации практики.       Оценка качества презентации
  3.3 Участие в защите результатов практики.       Оценка
  Итого

 



2016-01-02 659 Обсуждений (0)
Критерии к выставлению итоговой оценки по практике 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии к выставлению итоговой оценки по практике

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (659)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)