МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ПРАКТИКИ
ДНЕВНИК ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ Студента 4 курса ________ группа Ф.И.О. ________________________ Место прохождения практики ____ ______________________________ Адрес _________________________ Методист университета __________
Руководители практики от организации: Директор ______________________ Специалист ____________________
Сроки прохождения практики _____
УТВЕРЖДАЮ: ___________________методист (Ф.И.О.) «____»_______________201__г.
I ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА
Содержание работы планируется по разделам:
1 Организационная работа. 2 Учебно-методическая работа. 3 Учебно-исследовательская работа. 4 Информационно-аналитическая работа. 5 Информационно-коммуникационная работа. 6 Информационно-творческая работа. 7 Рекламно-информационная работа.
II ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
Отчет о деятельности учреждения, подготавливаемый студентом, должен содержать следующие разделы: 2.1 Введение: - цель, место, дата основания учреждения; - перечень видов деятельности, осуществляемых автономным учреждением. 2.2 Основная часть: - структура организации в процессе практики с предоставлением ее структуры (в структуре студент должен показать основной профиль деятельности учреждения; организационно-правовую форму; производственную структуру, структуру управления; основные технико-экономические показатели за последние 2 года; роль и место отдела по связям с общественностью в производственно-сбытовой и рекламной деятельности предприятия. Описание взаимодействия сотрудников СМИ и приоритетных форм работы подразделения); Рекомендуется графически представить структуру предприятия с указанием количества сотрудников в каждом подразделении. Описание взаимодействия сотрудников структурного подразделения и приоритетных форм их деятельности. История подразделения (отдела) организации. 2.3 Выводы: - описание навыков, приобретенных за время практики; - какую помощь оказывали студенту руководители практики; - предложения по организации труда на соответствующем участке работы. Отчет должен составлять до 10 страниц текста (без приложений).
III РЕКЛАМНЫЕ И PR ТЕКСТЫ, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ СТУДЕНТОМ (представить текст, его анализ и оценку данную специалистом)
Материалы, подготовленные студентом: отчеты мониторинга СМИ, аналитические справки по результатам исследований рынка, рекламные тексты, сценарии мароприятий, материалы, вышедшие в эфир, оригиналы печатных изданий или видеоматериалы на CD- носителе. Представить текст в следующей последовательности: Название материала______________ текст________________________ _____________________________ Анализ руководителя_____________ Оценка_________________________ Должность руководителя_______________________Ф.И.О Подпись
IV ПЛАН-СЦЕНАРИЙ РЕКЛАМНОЙ ИЛИ PR-КАМПАНИИ УТВЕРЖДЕНО: Специалист (Ф.И.О.) ___________________
Название рекламной или PR-кампании_________________ Организаторы_________________________ Участники____________________________ Количество участников_________________
Этапы проведения: - исследование (определение и уточнение проблемы - аналитический этап); - планирование (стратегический анализ, разработка предложения, утверждение программы); - реализация программы рекламной и PR-кампании (действия и коммуникации); - оценка эффективности рекламной и PR-кампании.
ОТЗЫВ СПЕЦИАЛИСТА ОБ УЧАСТИИ СТУДЕНТА В РЕКЛАМНОЙ ИЛИ PR-КАМПАНИИ в_______________________ (наименование организации)
Студента ____ курса__________________группы
_____ (фамилия, имя, отчество студента)
(приводится отзыв представителя организации, руководившего практикой, 15-20 строк с замечаниями и оценкой деятельности студента-практиканта)
Специалист ____________________________ ________________________________ Подпись Ф.И.О.
V ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА (заполняется ежедневно)
VI ОТЧЕТ ОБ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Отчет о преддипломной практике в ______________________ (организации) Студента_________________ В отчете следует описать весь объем проведенной студентом работы в рекламном отделе или по связям с общественностью. При этом необходимо отразить впечатления студента: –какое мнение у вас о системе работы отдела по рекламе и связям с общественностью; –какие на ваш взгляд необходимо внести изменения в работу отдела, для того, чтобы повысить эффективность работы; –какими профессиональными навыками и умениями вы овладели; –удалось ли вам на практике реализовать знания, полученные в университете на теоретических занятиях, какие теоретические дисциплины особенно помогли вам в работе; –какие теоретические предметы необходимо дополнительно включить в учебный план; –удалось ли вам собрать необходимый материал для написания практической части ВКР; –какие недостатки были в организации практики; –ваши предложения по их устранению, замечания, пожелания на будущее.
Студент: _____________________ ______________________ Подпись Ф.И.О.
Утверждено: Методист:_____________ Подпись Ф.И.О. ХАРАКТЕРИСТИКА практиканта ________________________________ (Ф.И.О.) _____________________________ года рождения Студента четвертого курса _____________ группы Студент____ (Ф.И.О.) Проходил преддипломной практику____ За период преддипломной практики с ______________по _____________ 20__ года он(а) показал(а) себя ____________________ __________ (оценка отношения к практике, уровень теоретической и практической подготовленности, своевременность выполнения заданий и поручений, аккуратность и точность в ведении документации, активность и обязательность в работе, творческая инициатива, дисциплинированность) Проведенные работы по сбору информации и написании рекламных и PR-текстов____ (оценка уровня владения профессиональными навыками и умениями, умение правильно запрашивать и обрабатывать полученную информацию, творческий подход к построению и проведению работ, культура поведения в профессиональном коллективе). При подготовке отчетных материалов проявил себя_________________________ ___________ ___________ (аккуратность, грамотность, инициативность, творческая активность и качество в работе по поиску и обработке информации по плану организации).
Оценки за практику. 1 Организационная работа ------------------------- 2 Учебно-методическая работа ------------------------- 3 Учебно-исследовательская работа -------------------------- 4 Информационно-аналитическая работа -------------------------- 5 Информационно-коммуникационная работа-------------------------- 6 Информационно-творческая работа ---------------------------- 7 Рекламно-информационная работа ----------------------------
Общая оценка за практику _______________ Руководитель учреждения (должность, Ф.И.О.) _______________ Специалист учреждения _______________ Методист университета _______________ « ___» _____________ 20 _ г.
Характеристику составить подробную, с анализом умений и навыков и заверить круглой печатью.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (475)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |