Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень требований к аттестации практиканта



2016-01-02 352 Обсуждений (0)
Перечень требований к аттестации практиканта 0.00 из 5.00 0 оценок




1.1 Индивидуальный план работы студента.

1.2 Отчет о деятельности учреждения (структура предприятия).

1.3 Рекламные или PR-тексты, другие материалы (полиграфические, ауди-видео ролики и др.), информацилнные материалы, подготовленные студентом (не менее трех на разные темы).

1.4 План-сценарий одной рекламной или PR-кампании с отзывом специалиста об участии студента в кампании, включающий медиапланирование и медикарту.

1.5 Дневник практиканта.

1.6 Отчет о преддипломной практике.

1.7 Характеристика.

Каждый документ проверяется и заверяется методистом или специалистом учреждения.

2 Контрольные вопросы по итогам учебно-производственной практики, используемые в процессе защиты результатов практики

1 Назовите основных авторов научных трудов по теме ВКР.

2 Назовите методы ситуационного анализа. Применяли ли вы их на практике и какие из них оказались наиболее оптимальными?

3 Проводили ли вы исследования в рамках вашей ВКР, какие методы исследования применяли?

4 Приходилось ли вам участвовать в проектной деятельности отдела по месту практики?

5 Расскажите об основных видах рекламных и PR-материалов в работе специалиста по рекламе и связям с общественностью.

6 Какие методы исследования в рекламе и связях с общественностью вы знаете.

7 Какие рекламные технологии используются отделом по рекламе по месту вашей практики?

8 Какие PR технологии используются отделом по рекламе по месту вашей практики?

9 Назовите атрибуты фирменного стиля организации по вашему месту практики.

10 Какие методы продвижения товара/услуги использует отдел по месту практики.

11 Какая специальная литература пригодилась вам в период прохождения практики?

12 Расскажите о видах планирования в рекламной и PR деятельности.

13 Дайте определение «имиджу организации»: механизм его формирования.

14 Расскажите об организации внутрикорпоративных коммуникаций в организации по месту практики.

15 Как вы определите вид и тип рекламной или PR кампании, в организации и проведении которой вы принимали участие по месту практики.

16 Какие методы оценки эффективности кампании вы знаете. Какие методы использовали вы в ходе практики?

17 Какие методы бюджетирования рекламной кампании вы знаете?

18 Какие виды контроля рекламной деятельности вы знаете?

19 Назовите главные элементы структуры рекламного текста.

20 Как ваша практика помогла вам в плане работы над ВКР.

 

Форма аттестации по итогам преддипломной практики

Формой аттестации по итогам практики является защита результатов практики, которая проводится по окончании практики по графику перед комиссией в соответствии с Положением о порядке проведения защиты практики студентов 3, 4, 5 курсов и магистратуры УралГУФК СК-П-043.06-12 от 26 октября 2012 г. По результатам защиты студенту выставляется оценка за практику.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Основная литература

1. Связи с общественностью. Составление документов: теория и практика : учеб. пособие / В. В. Данилина, М. В. Луканина, Л. В. Минаева, Л. К. Салиева; под ред. Л. В. Минаевой. – М. : Аспект Пресс, 2008 . – 287 с.

2. Связи с общественностью: теория, практика, коммуникационные стратегии : учеб. пособие / под ред. В.М. Горохов, Т.Э. Гринберг. – М. : Аспект-Пресс, 2011. – 198 с.

3. Гундарин, М. Рабочая книга руководителя PR-отдела / М. Гундарин. М: - Питер,- 2008. – 124 с.

4. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Теория и практика : учебник / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров . – 6-е изд. – М. : Дело, 2010. – 553 с.

 

Дополнительная литература

1. Доскова, И. С. Public Relations: Теория и практика / И. С. Доскова. – М. : Изд-во «Альфа-Пресс», 2007. – 152 с.

2. Ильин, А. С. Теория и практика связей с общественностью : курс лекций / А. С. Ильин. – М. : КноРус , 2009. – 207

3. Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью : учебник по направлению «Связи с общественностью» / А. Д. Кривоносов. – СПб. : Питер , 2010. – 375.

4. Маслова, В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учеб. пособие / В.М. Маслова .— 2-е изд. — М. : Вузовский учебник, 2008 .— 207 с.

5.Муртазина, Г. Х. Связи с общественностью в физической культуре, рекреации и спорте : метод. указ. / Г. Х. Муртазина ; СПбГУФК. – СПб. : СПбГУФК, 2007. – 39 с. – Библиогр.: с. 34-38.

6. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью : теория и практика: учеб. пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Дело, 2006. – 552 с.

4. Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью) : учеб. пособие для студ., обучающихся по спец. «Реклама» / Ф. И. Шарков. - М. : Академ. проект ; Екатеринбург : Деловая книга, 2007. – 303 с.

5. Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз: учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. «Связи с общественностью» / Ф. И. Шарков. - 4-е изд. – М. : «Дашков и К», 2010. – 329 с.

 

 

Информационно-справочные ресурсы:

1. Сайт Уральского государственного университета физической культуры. Отдел производственной практики. [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.uraigufk.ru/strukturnye-podrazdeleniya/otdel-pedagogicheskoj-praktiki/.

2. Библиотечка связиста. Коллекция электронных книг по связям с общественностью и рекламе. [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://pr.i-dl.ru

3. EVARTIST-библиотека. [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://evartist.narod.ru

4. Библиотека социально-политических и экономических наук. [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://vitos-mf.narod.ru

 



2016-01-02 352 Обсуждений (0)
Перечень требований к аттестации практиканта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень требований к аттестации практиканта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (352)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)