Дополните схему патогенеза бронхиальной астмы
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "СЕВЕРО-ОСЕТИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ" Министерства здравоохранения Российской Федерации __ КАФЕДРА ДЕТСКИХ БОЛЕЗНЕЙ №2 Зав. кафедрой – проф., д.м.н. КАЛОЕВА З.Д. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ Для внеаудиторной самостоятельной работы для студентов Курса лечебного факультета Владикавказ, 2015 г.
Печатается по решению ЦКМС СОГМА (протокол № от 2010 г.) Составители:д.м.н., проф. Калоева З.Д., к.м.н., доцент Дзилихова К.М., к.м.н. Каряева С.К., к.м.н. Созаева З.Ю., к.м.н. Джагаева З.К., к.м.н. Атаева М.В., к.м.н. Туаева Н.О.
Рецензенты: Зав. кафедрой педиатрии ФПДО ГБОУ ВПО СОГМА д.м.н. проф. Касохов А.Б. Зав. кафедрой детских болезней №1 ГБОУ ВПО СОГМА д.м.н. Бораева Т.Т.
III модуль Тема: "Бронхиальная астма и хронические неспецифические заболевания легких". Базовые знания: 1. Анатомо-физиологические особенности бронхо-легочной системы у детей. 2. Особенности иммунной системы у детей 3. Типы аллергических реакций. 4. Этиологические факторы, имеющие значение в развитии приступа бронхиальной астмы? 5. Основные патогенетические механизмы приступа удушья. 6. Клиническая картина дыхательной недостаточности.
Задания для самостоятельной работы: Перечислите типы аллергических реакций по Джеллу и Кумбсу. А) Б) В) Г)
2. Дополните определение: Бронхиальная астма у детей – ___ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ Дополните схему патогенеза бронхиальной астмы
4. Перечислите особенности патогенеза бронхиальной астмы у детей раннего возраста: А) Б) В) 5. Перечислите особенности клиники бронхиальной астмы у детей раннего возраста. 6. Перечислите основные факторы, вызывающие обострение бронхиальной астмы – триггеры: А) Б) В) Г)
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (860)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |