Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Принятие разумных решений: делать/не делать



2016-01-02 429 Обсуждений (0)
Принятие разумных решений: делать/не делать 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Нужно ли мне делать это дело? Проверка экологии из 4 позиции восприятия.

· На какие мои цели работает?

· Как влияет на мое будущее?

· На какие ценности работает?

· Зачем?

2. На сколько рентабельно делать дело именно этим образом? Рациональная проверка. (Нам правда надо на руках и с крючьями, или надо на гору?)

3. Упражнение «Если бы я любил это дело». И выполняем любое дело как любимое.

Техника «Шоколад «Леди Годива»

Как с удовольствием (легко) делать то, что нужно.

 

1. Определяем желаемый результат. Всегда задача (вместо проблемы).

Позитивный фон.

Представить экран (плазменную панель) и вспомнить хорошее, ресурсное состояние.

Определить субмодальности.

Ассоциированность/Диссоциированность

(ассоциированность чаще в позитивных состояниях, диссоциированность – в нежелательных)

Сохранить само состояние.

Уменьшить, как в технике взмаха в иконку

3. Определить зону изменений. Картинка впереди. (Второй экран)

4. Последовательное изменение субмодальностей.

· Сделать первый экран полупрозрачным.

· Развернуть заднюю картинку.

· Настроить ближнюю картинку по дальней.По цветам, расстояниям, ощущениям, ассоциированности…

5. Проверка «Представьте, что наша коучинг-сессия забылась, осталось только ощущение благодарности и пользы от нее. И опять ситуация. Как вам там? Как это выглядит?»

 

Критическая субмодальность – когда до нее дошли и раз, все поменялось.

Можно провести технику полностью в кинестетической модальности.

 

Перенапряжение критической субмодальности

Когда человек все понимает, при этом не может отказаться.

Суть:

Находим критическую субмодальность и усиливаем ее. Усиливаем, увеличиваем до тех пор, пока желание не лопнет.

Самое важное – найти критическую субмодальность.

 

Представьте себе режиссерский пульт звукооператора. Есть три области аудиальная, визуальная, кинестетическая. И мы двигаем разные рычажки, а клиент нам, как со сцены кричит, изменилось что-то или нет.

 

1. Определяем нежелательное поведение.

2.Выявляем критическую субмодальность.

3. Перенапряжение критической субмодальности. Напряжение, усиление субмодальности. Делаем насильственно. Ведем за собой клиента.

Проверка на будущее.

 

Технику применяем, когда с клиентом в целом все хорошо. Эта техника снимает эмоциональную окраску с объекта.

 

Важно:

Техника выдувания применяется редко. Когда другие техники не работают.

 

Пример: техника парадоксального предписания Франкла.



2016-01-02 429 Обсуждений (0)
Принятие разумных решений: делать/не делать 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Принятие разумных решений: делать/не делать

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (429)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)