Принятие разумных решений: делать/не делать
1. Нужно ли мне делать это дело? Проверка экологии из 4 позиции восприятия. · На какие мои цели работает? · Как влияет на мое будущее? · На какие ценности работает? · Зачем? 2. На сколько рентабельно делать дело именно этим образом? Рациональная проверка. (Нам правда надо на руках и с крючьями, или надо на гору?) 3. Упражнение «Если бы я любил это дело». И выполняем любое дело как любимое. Техника «Шоколад «Леди Годива» Как с удовольствием (легко) делать то, что нужно.
1. Определяем желаемый результат. Всегда задача (вместо проблемы). Позитивный фон. Представить экран (плазменную панель) и вспомнить хорошее, ресурсное состояние. Определить субмодальности. Ассоциированность/Диссоциированность (ассоциированность чаще в позитивных состояниях, диссоциированность – в нежелательных) Сохранить само состояние. Уменьшить, как в технике взмаха в иконку 3. Определить зону изменений. Картинка впереди. (Второй экран) 4. Последовательное изменение субмодальностей. · Сделать первый экран полупрозрачным. · Развернуть заднюю картинку. · Настроить ближнюю картинку по дальней.По цветам, расстояниям, ощущениям, ассоциированности… 5. Проверка «Представьте, что наша коучинг-сессия забылась, осталось только ощущение благодарности и пользы от нее. И опять ситуация. Как вам там? Как это выглядит?»
Критическая субмодальность – когда до нее дошли и раз, все поменялось. Можно провести технику полностью в кинестетической модальности.
Перенапряжение критической субмодальности Когда человек все понимает, при этом не может отказаться. Суть: Находим критическую субмодальность и усиливаем ее. Усиливаем, увеличиваем до тех пор, пока желание не лопнет. Самое важное – найти критическую субмодальность.
Представьте себе режиссерский пульт звукооператора. Есть три области аудиальная, визуальная, кинестетическая. И мы двигаем разные рычажки, а клиент нам, как со сцены кричит, изменилось что-то или нет.
1. Определяем нежелательное поведение. 2.Выявляем критическую субмодальность. 3. Перенапряжение критической субмодальности. Напряжение, усиление субмодальности. Делаем насильственно. Ведем за собой клиента. Проверка на будущее.
Технику применяем, когда с клиентом в целом все хорошо. Эта техника снимает эмоциональную окраску с объекта.
Важно: Техника выдувания применяется редко. Когда другие техники не работают.
Пример: техника парадоксального предписания Франкла.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (429)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |