Как отличается фобия от страха?
Хорошая фобическая ситуация иррациональна. Он боится и живого паука и резинового и нарисованного. При этом он понимает, что они нарисованные.
Алгоритм: 1. Находим область, группу ситуаций, где это проявляется. Определяем контекст. 2. Внутренняя выгода. Нашли и проработали. Оставили резервную копию. 3. Экран, двойная диссоциация (если сильная эмоциональная реакция, то она произойдет в диссоциированном состоянии. Там, на стуле, а не здесь, в наблюдении). Задача – отделить человека от его страха. 4. Меняем субмодальности: экран черно-белый, звук (веселая мелодия), скорость (в 4 раза выше), в обратную сторону. 5. Две точки: очень хорошее состояние «до» и «после». 6. Важно: пульт в руках у клиента! 7. Посидели на стуле. Попробовали, что можно мотать в одну и в другую сторону. Расслабились. 8. Прогоняем несколько раз туда-сюда, смотрим, калибруем. При необходимости расслабляем. 9. Добавляем модальности. (Сначала скорость убрать, потом направление) 10. Проверяем на будущее. Сначала диссациированно, потом ассоциированно. Подумать о том, чтобы добавить отработку других техник по снятию страхов. Пример: нестандартные поступки. Холодные звонки, переговоры со статусными клиентами и т.д. Контрастный анализ субмодальностей Используется для: 1. Проверки целей 2. Техники выбора 3. Проверки экологии Это диагностическая техника, но ее можно сделать корректирующей. Пример: У человека три цели. И первые две он делает, а третью – планирует, но все время устраивает себе игру так, что у него на третью не хватает времени. Алгоритм: 1. Располагаем образы 2. Сравниваем субмодальности, располагаем в пространстве перед ним. Если не представляются, играем в игру «А если бы ты мог представить, то тогда как…» Можно рисовать. 3. Задаем вопрос и ставим задачу. Как ты думаешь. Что нужно, чтобы цель стала бы такой же желанной, как другие? Что позволит тебе достигать эту цель так же легко и весело, как другие. Есть две стратегии если спросить «Почему?» и клиент ответит. То теперь есть две проблемы: цель не достигается и теперь он знает почему. Вторая стратегия – что делать? Бывают ли у людей глубинные проблемы? Да! Это как человека с переломами отправлять на лечебную физкультуру. Две крайности: лечить то, что не болит, запаковать в гипс здоровую руку. И вторая – не заметить болезнь. Отправить человека с переломам на ЛФК. 4. Работа с частью (если рационально задачка не решается). Проводим диссоциацию. 1) Образ части, которая сопротивляется (пример про человечка внутри, который ругается матом) 2) Благодарность и уточнение выгоды (какую пользу она несет? Как она заботиться? Чего она хочет? 3) Что нужно для того, чтобы эта часть дала «добро?» Ответ может прийти в виде образа, символа, слов, ощущений… 4) Договариваемся, даем обещание Вариант для рационалов 1. Ранжирование целей по деньгам. Сколько бы ты заплатил ради того, чтобы эта цель воплотилась в твоей жизни? 2. Бюджеты времени. 3. Численное ранжирование. Когда каждую цель можно оценить по нескольку параметров. У рационалов есть десятки техник как организовать себя, но мы ими займемся позже. Круг жизненных ценностей
По большому кругу – мои жизненные ценности В центре – эта цель.
Насколько моя цель приближает меня к жизненным ценностям или приоритетам (жизни, развития бизнеса…)? Шкала: 2 – синергия. Полное совпадение 1 – нормально 0 – никак -1 – отдаляет -2 – резко отдаляет Подумать о том, чтобы добавить в формате мастер-класса где будет идти от задач.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (412)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |