Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Развитие маркетинга компании



2016-01-02 412 Обсуждений (0)
Развитие маркетинга компании 0.00 из 5.00 0 оценок




История группы компаний PaoloConte началась в 2001 г. с развития основной одноименной торговой марки обуви. Этот процесс включал в себя как производство, так и реализацию модельной обуви. Первая коллекция «PaoloConte», представленная на международной выставке «МОСШУЗ – 2001» произвела фурор. Яркая, стильная коллекция затмила заурядность моделей других коллекций выставки, создав настоящую атмосферу праздника. После выставки всем стало ясно: «в России началась новая эра обувной индустрии». Основным фактором успеха было то, что компания PaoloConte пришла на рынок с интересными дизайнерскими решениями. К этому времени обувь уже стала восприниматься покупателями как предмет имиджа, подтверждения статуса.

Секрет успеха «PaoloConte» заключается в том, что каждый последующий год компания работает исключительно с новой модельной базой, отказываясь от дальнейшего использования отработанных в предыдущем сезоне материалов и колодок. Основу всех коллекций составляет линия вкуса создателей и дизайнеров компании, помогающая создавать покупателю неповторимый образ и стиль без компромиссов.

Правильная ценовая политика обеспечила первой коллекции «PaoloConte» успешные продажи. С момента создания и по сегодняшний день основным достоинством и преимуществом компании является собственная дизайн студия. Сегодня PaoloConte – это группа компаний, которая занимается производством и реализацией модной женской и мужской обуви и аксессуаров на территории России и ближнего зарубежья под торговыми марками «PaoloConte» и «P.Cont» по четырем каналам сбыта: франчайзинговая сеть монобрендовых магазинов обуви, собственная розничная сеть фирменных магазинов, оптовое направление и сеть дисконтных магазинов. Компания занимает одно из лидирующих мест среди российских компаний по производству и продаже модельной обуви. Группа компаний PaoloConte имеет 3 представительства в России, Китае и Италии со штатом сотрудников более 500 человек и занимает одно из лидирующих мест на рынке обувного ритейла России. Фирменные магазины «PaoloConte» и «P.Cont» представлены в 62 городах России. А их общее число к началу 2012 года достигло 100 магазинов. PaoloConte делает то, что умеет лучше всех и делает то, что любит. Компания имеет представительство - ООО "Паоло Конте Люкс" - с разветвленной сетью магазинов в г. Калуге.

Среднесписочная численность ООО "Паоло Конте Люкс" составляет 70 чел. При оценке кадровой политики организации, менеджер по персоналу должен решить важный вопрос, обладает ли организация достаточным человеческим ресурсом функционирования и изменения, способен ли персонал работать достаточно эффективно и в соответствии с выбранной стратегией. Для этого необходимо оценить фактический состав персонала, а также особенности самого персонала, наличие профессионально важных качеств и характеристик. В таблице 3 и на рисунке 3 представлены общеэкономические и кадровые показатели предприятия.

Рис. 3. Организационно управленческая структура ООО "Паоло Конте Люкс"

 

По сравнению с 2011 г., в 2013 г. численность персонала возросла на 3,7 %. Это связано с увеличением объема оказываемых услуг, расширением рынка сбыта продукции и, как следствие, с необходимостью набора большего числа торгового персонала.

 

Таблица 3. Общеэкономические и кадровые показатели ООО "Паоло Конте Люкс"

№ п/п   Наименование показателя Ед. изм. Динамика по годам
Общеэкономические показатели
Объем продаж, услуг Млн. руб. 12,3 13,4 23,9
Величина основных фондов Млн. руб. 2,1 2,3 2,7
Кадровые показатели
Численность персонала Чел.
В том числе по категориям: рабочие руководители специалисты торговый персонал Чел.      
Образовательный состав персонала: неполное среднее общее среднее среднеспециальное незаконченное высшее высшее Чел.      
Возрастной состав персонала: до 18 лет 18 - 25 лет 26 - 36 лет 37 - 50 лет свыше 50 лет Чел.      
Структура персонала по полу: мужчин женщин %      
             

Численность персонала резко возросла в 2013 г. (практически на 30 %), что связано с расширением компании. К сожалению, в 2013 г. текучесть кадров стала увеличиваться. Основными причинами текучести на предприятии можно назвать: заработная плата ниже, чем у конкурентов, задержки в ее выплате (1-2 месяца), условия труда (6-ти дневная рабочая неделя, необходимость работать в выходные и праздничные дни, плохое состояние помещений, отсутствие предприятия общественного питания поблизости от места работы), низкое качество отбора кадров. Большая доля торгового персонала состоит, в основном, из сотрудников отделов продаж, рекламы и реализации (сбыта).

· Вопросы и задания:

1. Определите основные направления деятельности рассматриваемой компании.

2. Охарактеризуйте эффективность деятельности компании, возможности и направления ее дальнейшего развития. Выявите существующие и потенциальные проблемы.

3. Сформулируйте предложения по совершенствованию маркетинговой концепции компании с учетом развития ее функционирования в Калуге и Калужской области.

4. Охарактеризуйте организационную структуру фирмы. Как следует ее перестроить с учетом изменения маркетинговой концепции компании?

Окт

Докл-т2,3,4-лекции



2016-01-02 412 Обсуждений (0)
Развитие маркетинга компании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Развитие маркетинга компании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (412)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)