Сведения о преподавателях и контактная информация
Лектор: доц Тунтеев.Н.С
Кафедра «ОО и СГД»
Время консультации: четверг 13:00 – 14:00
Данные о преподавателе:«Общеобразовательных и социально-гуманитарных дисциплин» доц Тунтеев.Н.С
Время консультаций: понедельник, четверг – 14.30 - 17.30
1. 2. Данные о дисциплине:
1.2.1. Трудоемкость дисциплины по формам обучения:
Форма обучения
| Семестр
| Количество кредитов
| Вид занятий
| Количество часов
| Общее количество часов
| Форма контроля
|
Количество контактных
| Всего часов
|
лекции
| Практические
| лабораторные.
| СРСП
| СРС
|
Д/ СО
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| Экза-
мен
|
Д/СПО
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| Экза-мен
|
1.3.Пререквизиты:
Студент должен обладать элементарными навыками аудирования, анализа и вывода заключений на основе школьной программы.
1.4.Постреквизиты:
Постреквизиты определяются широким спектром социогуманитарных наук (история, социология, психология, этика, эстетика и др.)
1.5.Краткое описание курса:
Программа рассчитана на 0,5 годичный курс обучения в объеме часа обязательного курса 1.6.Цель курса:В системе научного знания социологии отведено особое место. Она единственная из наук изучающих общество в целом. Социология изучает поведение людей как представителей больших социальных групп, субъектов социального взаимодействия, которое возникает, формируется и развивается в социальных организациях и социальных институтах общества. Она представляет собой единство теоретического и эмпирического знания. Социология логически стройная система достоверного знания – позволяет выводить закономерности и тенденции в протекании социальных процессов, прогнозировать будущие события. Фундаментальное знание социологии раскрывается в ее предмете, где основные понятия и категории связаны между собой логически противоречивым образом.
Задачи изучения дисциплины:Формировать у студентов систематические знание по курсу социология, научить студентов к практическому применению полученных знаний.
Изучение социологии предполагает получение студентами необходимой суммы знаний, овладение методологией и методикой дисциплины, способствующими научному познанию будущими специалистами окружающего социального мира, специфики функционирования законов социального взаимодействия и развития, особенностей социальных общностей и социальных институтов, взаимосвязи человека с социальной реальностью, тенденций развития мирового сообщества.
Задачи:
- Сформировать у студентов научное представление о социологическом подходе к анализу общества, природе возникновения социальных общностей и социальных групп, видах и направлениях социальных процессов;
- Научить студента различению типологии и основных условии возникновения и развития социальных движений, факторы социального развития, формы социальных взаимодействий и уметь их анализировать;
- Сформировать научное представление о социологическом подходе к личности, формах, направлениях и особенностях социализации, основных закономерностях социализации, основных закономерностях и формах регуляции социального поведения.
Требования по курсу
Социология развивается в интегративном взаимодействии с социогуманитарными дисциплинами, рассматривающими различные аспекты становления, функционирования и взаимодействия общества и личности – политологии, экономических дисциплин, права, социальной философии, этнологии. Изучение социологии предполагает получение студентами необходимой суммы знаний, овладение методологией и методикой дисциплины, способствующими научному познанию будущими специалистами окружающего социального мира, специфики функционирования законов социального взаимодействия и развития, особенностей социальных общностей и социальных институтов, взаимосвязи человека с социальной реальностью, тенденций развития мирового сообщества.
| Название темы
| Количество часов
|
СРС
| неделя
|
№
| Лекции
| семин
| СРСП
|
|
| Социология в структуре социально-гуманитарных наук.
|
|
|
|
| 1ая неделя
|
| Основные направления в истории социологии
|
|
|
|
| 2 неделя
|
| Общество как социальная система
|
|
|
|
| 3 неделя
|
| Социальные институты и социальные процессы
|
|
|
|
| 4 неделя
|
| Социальная структура и социальная стратификация
|
|
|
|
| 5 неделя
|
| Социологическая характеристика личности
|
|
|
|
| 6 неделя
|
| Девиация и социальный контроль
|
|
|
|
| 7 неделя
|
| Социология образования
|
|
|
|
| 8 неделя
|
| Политическая социология
|
|
|
|
| 9 неделя
|
| Экономическая социология
|
|
|
|
| 10 неделя
|
| Социология семьи
|
|
|
|
| 11 неделя
|
| Социология культуры
|
|
|
|
| 12 неделя
|
| Социология массовых коммуникации
|
|
|
|
| 13 неделя
|
| Методы и техника проведения конкретных социологических исследовании
|
|
|
|
| 14 неделя
|
| Методика обработки информации и анализ ее результатов
|
|
|
|
| 15 неделя
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание каждой темы
№ п/п
| Тема (по ГОСО)
| Содержание темы (по типовой программме)
|
| Социология в структуре социально-гуманитарных наук.
| Место социологии в системе социального знания. Объект и предмет социологии. Социология как наука об обществе. Взаимосвязь социологии с другими социально-гуманитарными науками. Взамосвязь методов социологии и математики. Структура социологического знания. Понятие социального факта. Функции социологии.
|
| Основные направлениея в истории социологии
| Основные этапы в становлении социологии. О. Конт – родоначальник социологии. Г.Спенсер и Э.Дюркгейма. социология ХХ века. Новая историческая социология. Развитие социологической мысли в России. Социологические взгляды на развитие общества и личности казахских мыслителей ХІХ-ХХвв.
|
| Общество как социальная система
| Понятие «общество». Системный подход к изучению общества. Многоаспектность теоритического исследования общества и социальной системы.
|
| Социальные институты и социальные процессы
| Социальный институты как важнейший элемент социальной жизни. Понятие «социальный процесс». Уровни и диапазон социальных процессов.
|
| Социальная структура и социальная стратификация
| Теория М. Вебера. Типология социальных групп в условиях трансформации казахстанского общества. Стратификационная структура современных развитых стран. Теория среднего класса. Поселенческая структура.
|
| Социологическая характеристика личности
| Теория «зеркального Я» Ч.кули и Д. Мида. Психодинамическая теория личности З. Фрейда. Ресоциализация. Содержание процесса социализац, его главные механизмы.
|
| Девиация и социальный контроль
| Дезадаптивное поведение. Формальные и неформальные методы контроля. Органы формального контроля личности.
|
| Социология образования
| Различные концепции образование как средство социального контроля. Этапы процесса образования. Государственные и частные учебные заведения. Образование и успех, карьера.
|
| Политическая социология
| Политическая социология. Группы и политический процесс. Понятие «политическая культура».
|
| Экономическая социология
| Специфика и статус экономической социологии. Понятие «экономическая культура». Социологический анализ экономических процессов. Социальные проблемы рыночной экономики.
|
| Социология семьи
| Семья как социальный институт. Структура и функции семьи. Освобождение семьи от обяанностей по обслуживанию быта. Понятие быта. Определение условий жини и их показатели.
|
| Социология культуры
| Социологический анализ культуры. Сущность культуры. Культура и социализация. Изучение факторов. Социология культурного конфликта. Виды культуры. Понятие субкультуры и контркультуры.
|
| Социология массовых коммуникации
| Объект, предмет, законы и категории. Функции СМИ. Социокультурная роль массовой коммуникации.
|
| Методы и техника проведения конкретных социологических исследований
| Социальная информация и ее виды. Методогическая часть программы. Процедурная часть программы. Основные методы сбора информации. Выборочный метод.
|
| Методика обработки информации и анализ ее результатов.
| Анализ и обобщение информации. Проблема репрезентивности полученных данных.
|
Список основной и дополнительной литературы:
1.Булатова А.Н.,Исмагамбетова З.Н. Курс лекций по социологии. Ч.1 –Алмата,1998. –132 с.
2.Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник.-2-е изд., испр. И доп.- М: НОРМА-ИНФРА, 1999.- 412 с.
3.Абсаттаров Р.Б., Бобырь В.Н., Дакенов М. Тесты по социологии: вопросы и ответы. – Алматы: Ғылым, 1999. -208 с.
4.Белановский С.А.. Глубокое интервью.: Учеб.пособие. – М.: Никколо-Медиа, 2001.- 320 с.
5.Маркович Д.Ж. Общая социология. : Учебник. -3-е изд., перераб. и доп. / Пер. с сербс. – М.: ВЛАДОС, 1998.- 432 с.
6.Белановский С.А. Метод фокус-групп. Учеб.пособие.- М.: Никколо-Медиа, 2001. – 280 с.
7.Булатов А.Н., Исмагамбетова З.Н. Курс лекций по социологии.: Учеб. пособие. Ч.1. – Алматы: Гылым, 1998.- 132 с.
8.Харчева В. Основы социологии.: Учебник. – М.: Логос, 1999.- 302 с.
9.Экономическая социология.: Курс лекций. – Алматы: Экономика, 2002.- 254 с.
10.Тощенко Ж.Т. Социология.Общий курс .-2-е изд., доп. и перераб.- М., Прометей, Юрайт,1999- 511 с.
11. Габдуллина К. Құқық социологиясы. Оқулық. – Алматы,2003.-208 б.
12. Икенов А.И., Жүсіпова А.Д.Әлеуметтану негіздері. -Алматы,-2004.-208
13. Тощенко Ж.Т. Социология.Общий курс .-2-е изд., доп. и перераб.- М., Прометей, Юрайт,1999- 511 с.
14. Введение в теорию гендера:Учеб.пособие. Вып.1.- Алматы,1999.- 158 с.
15. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности.: Учебник. – М.: Гардарики, 2002.- 272 с.
16. Касьянов В.В. Социология.- Ростов-н/Д: Феникс, 2002.- 416 с.
17. Курганов С.И.,Кравченко А.И. Социология для юристов: Учеб. пособие.-М: Закон и право, ЮНИТИ,2000.- 255 с.
18. Кравченко А.И. Основы социологии Екатеринбург: Деловая книга М.: Логос,1998-384 с
19. Радаев В.В. Экономическая социология. :Курс лекций. –М.: Аспект-Пресс,1998.- 368 с.
20. Социология.: Основы общей теории. : Учеб. пособие./ Под ред. Г.В.Осипова, Л.Н. Москвичева. – М.: АспектПресс, 1998.- 462 с.
Казахская инженерно-техническая академия
Программа обучения по дисциплине (Syllabus) для
Студентов
Наименование дисциплины: «Социология»
Специальность (шифр, название): для всех специальностей
Форма обучения дневная, заочная
Код дисциплины:______
АСТАНА - 2014
Программа обучения по дисциплине (Syllabus) для студентов «Социология» составлена доц. Тунтеевом.Н.С на основании Государственного общеобязательного стандарта образования специальности (шифр специальности) - для всех специальностей, типовой программы по курсу «Социология», и учебного плана по данной дисциплине.
Программа (Syllabus) рассмотрена и обсуждена на заседании кафедры «____»
Протокол № ____ от « » _____________ 20 ___ года
Заведующий кафедройФ.И.О. ____________________
подпись
Программа (Syllabus) одобрена УМС КИТА и рекомендована к изданию для работы
Протокол № ____ от ____ сентября 20__ года
Председатель УМС КИТА
Ф.И.О.____________________
подпись
Сведения о преподавателях и контактная информация
Лектор: доц. Тунтеевом.Н.С
Кафедра «ОО и СГД»Время консультации: четверг 13:00 – 14:00
Данные о преподавателе:«Общеобразовательных и социально-гуманитарных дисциплин» доц. Тунтеевом.Н.С
Время консультаций: понедельник, четверг – 14.30 - 17.30
1. 2. Данные о дисциплине:
1.2.1. Трудоемкость дисциплины по формам обучения:
Форма обучения
| Семестр
| Количество кредитов
| Вид занятий
| Количество часов
| Общее количество часов
| Форма контроля
|
Количество контактных
| Всего часов
|
лекции
| Практические
| лабораторные.
| СРСП
| СРС
|
Д/ СО
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| Экза-
мен
|
Д/СПО
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| Экза-мен
|
1.3.Пререквизиты:
Студент должен обладать элементарными навыками аудирования, анализа и вывода заключений на основе школьной программы.
1.4.Постреквизиты:
Постреквизиты определяются широким спектром социогуманитарных наук (история, социология, психология, этика, эстетика и др.)
1.5.Краткое описание курса:
Программа рассчитана на 0,5 годичный курс обучения в объеме часа обязательного курса 1.6.Цель курса:В системе научного знания социологии отведено особое место. Она единственная из наук изучающих общество в целом. Социология изучает поведение людей как представителей больших социальных групп, субъектов социального взаимодействия, которое возникает, формируется и развивается в социальных организациях и социальных институтах общества. Она представляет собой единство теоретического и эмпирического знания. Социология логически стройная система достоверного знания – позволяет выводить закономерности и тенденции в протекании социальных процессов, прогнозировать будущие события. Фундаментальное знание социологии раскрывается в ее предмете, где основные понятия и категории связаны между собой логически противоречивым образом.
Задачи изучения дисциплины:Формировать у студентов систематические знание по курсу социология, научить студентов к практическому применению полученных знаний.
Изучение социологии предполагает получение студентами необходимой суммы знаний, овладение методологией и методикой дисциплины, способствующими научному познанию будущими специалистами окружающего социального мира, специфики функционирования законов социального взаимодействия и развития, особенностей социальных общностей и социальных институтов, взаимосвязи человека с социальной реальностью, тенденций развития мирового сообщества.
Задачи:
- Сформировать у студентов научное представление о социологическом подходе к анализу общества, природе возникновения социальных общностей и социальных групп, видах и направлениях социальных процессов;
- Научить студента различению типологии и основных условии возникновения и развития социальных движений, факторы социального развития, формы социальных взаимодействий и уметь их анализировать;
- Сформировать научное представление о социологическом подходе к личности, формах, направлениях и особенностях социализации, основных закономерностях социализации, основных закономерностях и формах регуляции социального поведения.
Требования по курсу
Социология развивается в интегративном взаимодействии с социогуманитарными дисциплинами, рассматривающими различные аспекты становления, функционирования и взаимодействия общества и личности – политологии, экономических дисциплин, права, социальной философии, этнологии. Изучение социологии предполагает получение студентами необходимой суммы знаний, овладение методологией и методикой дисциплины, способствующими научному познанию будущими специалистами окружающего социального мира, специфики функционирования законов социального взаимодействия и развития, особенностей социальных общностей и социальных институтов, взаимосвязи человека с социальной реальностью, тенденций развития мирового сообщества.
Календарно-тематический план
| Название темы
| Количество часов
|
СРС
|
№
| Лекции
| семин
| СРСП
|
| Социология в структуре социально-гуманитарных наук.
|
|
|
|
|
| Основные направления в истории социологии
|
|
|
|
|
| Общество как социальная система
|
|
|
|
|
| Социальные институты и социальные процессы
|
|
|
|
|
| Социальная структура и социальная стратификация
|
|
|
|
|
| Социологическая характеристика личности
|
|
|
|
|
| Девиация и социальный контроль
|
|
|
|
|
| Социология образования
|
|
|
|
|
| Политическая социология
|
|
|
|
|
| Экономическая социология
|
|
|
|
|
| Социология семьи
|
|
|
|
|
| Социология культуры
|
|
|
|
|
| Социология массовых коммуникации
|
|
|
|
|
| Методы и техника проведения конкретных социологических исследовании
|
|
|
|
|
| Методика обработки информации и анализ ее результатов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План семинарских занятий.
№
темы
| Наименование тем и вопросов
| Литература
| Неделя
|
1.
| Социология как наука
1.Социология как научное знание.
2.Предмет и объект социологии;
3.Основные социологические методы.
| Булатова А.Н., Исмагамбетова З.Н. Курс лекций по социологии. Ч.1 –Алмата,1998. – 132 с
| 1 ая неделя
|
2.
| Стратегия социологического исследования.
1.Первые социологические теории;
2.Классические социологические парадигмы;
3.Особенности современной социологии;
| Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник.-2-е изд., испр. И доп.- М: НОРМА-ИНФРА, 1999.- 412 с.
| 2 ая неделя
|
3.
| Общество как целостная система
1.Теория социальных систем.Сущность и основные теории происхождения общества.
2.Основные модели развития общества. Сущность социального равенства и неравенства.
3.Модели стратификационных систем. Классовая структура развитого и переходного обществ.
4.Сущность и основные типы мобильности. Особенности мобильности в переходном обществе.
| Абсаттаров Р.Б., Бобырь В.Н., Дакенов М. Тесты по социологии: вопросы и ответы. – Алматы: Ғылым, 1999. -208 с.
| 3 ая неделя
|
4.
| Личность в системе социальных отношений
1.Основные концепции личности.Процесс социализации. Социальные типы личности
2.Социальный статус и социальная роль личности;
3.Основные типы социального поведения.
| Белановский С.А.. Глубокое интервью.: Учеб.пособие. – М.: Никколо-Медиа, 2001.- 320 с.
| 4 ая неделя
|
5.
| Роль культуры в социальных процессах.
1. Понятие культуры.
2.Виды и типы культур.
3.Социальные процессы и культура
| Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник.-2-е изд., испр. И доп.- М: НОРМА-ИНФРА, 1999.- 412 с.
| 5 ая неделя
|
6.
| Социологическая характеристика личности
1.Социальная коммуникация
2.Подростковый возраст
3.Теория «зеркального Я»
| Абсаттаров Р.Б., Бобырь В.Н., Дакенов М. Тесты по социологии: вопросы и ответы. – Алматы: Ғылым, 1999. -208 с.
| 6 ая неделя
|
7.
| Девиация и социальный контроль
1.Социальный контроль и его формы.Девиантное поведение.
2.Понятие социального конфликта.
3.Структура социального конфликта, его причины и проявления.
| Белановский С.А.. Глубокое интервью.: Учеб.пособие. – М.: Никколо-Медиа, 2001.- 320 с.
| 7 ая неделя
|
8.
| Социология образования
1.Конфликтология об образовании
2.Вышее образование в РК
3.Государственная политика в области образования
| 21.Маркович Д.Ж. Общая социология. : Учебник. -3-е изд., перераб. и доп. / Пер. с сербс. – М.: ВЛАДОС, 1998.- 432
| 8 ая неделя
|
9.
| Политическая социология
1.Политические процессы в Европе
2.Политические партии в России
3.Взаимодействие социологии и политологии
| Булатова А.Н., Исмагамбетова З.Н. Курс лекций по социологии. Ч.1 –Алмата,1998. – 132 с
| 9 ая неделя
|
10.
| Экономические социологии
1.Экономические процессы в Европе
2.Экономические реформы в России
3.Взаимодействие социологии и экономики
| Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник.-2-е изд., испр. И доп.- М: НОРМА-ИНФРА, 1999.- 412 с.
| 10 ая неделя
|
11.
| Социология семьи
1.Статус родителей
2.Формы брака
3.Демографическая ситуация в РК
| Маркович Д.Ж. Общая социология. : Учебник. -3-е изд., перераб. и доп. / Пер. с сербс. – М.: ВЛАДОС, 1998.- 432
| 11 ая неделя
|
12.
| Социология культуры
1.Символы и язык
2.Культурная интеграция
3.Культура РК
| Белановский С.А.. Глубокое интервью.: Учеб.пособие. – М.: Никколо-Медиа, 2001.- 320 с.
| 12 ая неделя
|
13.
| Социология массовых коммуникации
1.Национальные СМИ
2.Интернет
3.Связь в современном мире
| Абсаттаров Р.Б., Бобырь В.Н., Дакенов М. Тесты по социологии: вопросы и ответы. – Алматы: Ғылым, 1999. -208 с.
| 13 ая неделя
|
14.
| Методы и техника проведения конкретных социологических исследовании
1.Метод социологического опроса
2.Эксперимент
3.Обзор литературы
4.Построение гипотезы
5.Исследовательская этика
| Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник.-2-е изд., испр. И доп.- М: НОРМА-ИНФРА, 1999.- 412 с.
| 14 ая неделя
|
15.
| Методика обработки информации и анализ её результатов
1.Уровни анализа
2.Интегральная модель социальной реальности
3.Выбор программы исследований
4.Выводы
| Булатова А.Н., Исмагамбетова З.Н. Курс лекций по социологии. Ч.1 –Алмата,1998. – 132 с.
| 15 ая неделя
|
План занятий СРСП
№
темы
| Наименование тем и вопросов
| Литература
| Неделя
|
1.
| Социология как научное знание.
1. Законы и категории.
2. Функции социологии
| Булатова А.Н., Исмагамбетова З.Н. Курс лекций по социологии. Ч.1 –Алмата,1998. – 132 с
| 1 ая неделя
|
2.
| Социология ХХ века.
1. Теория А.Тойнби
2. М.Вебер
| Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник.-2-е изд., испр. И доп.- М: НОРМА-ИНФРА, 1999.- 412 с.
| 2 ая неделя
|
3.
| Общество как целостная система
1.Общество в РК.
2. общество в России
| Абсаттаров Р.Б., Бобырь В.Н., Дакенов М. Тесты по социологии: вопросы и ответы. – Алматы: Ғылым, 1999. -208 с.
| 3 ая неделя
|
| Социальные институты и социальные процессы.
1.Типология социальных институтов.
2. Социальные институты в РК
| Белановский С.А.. Глубокое интервью.: Учеб.пособие. – М.: Никколо-Медиа, 2001.- 320 с.
| 4 ая неделя
|
| Социальная структура и социальная стратификация
1. Западные концепции
2. Малый и средний бизнес в Казахстане
| Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник.-2-е изд., испр. И доп.- М: НОРМА-ИНФРА, 1999.- 412 с.
| 5 ая неделя
|
| Социологическая характеристика личности
1.Теории социальных ролей
2. Структура личности
| Абсаттаров Р.Б., Бобырь В.Н., Дакенов М. Тесты по социологии: вопросы и ответы. – Алматы: Ғылым, 1999. -208 с.
| 6 ая неделя
|
| Девиация и социальный контроль
1.Социальный контроль и его формы.Девиантное поведение.
2.Понятие социального конфликта.
| Белановский С.А.. Глубокое интервью.: Учеб.пособие. – М.: Никколо-Медиа, 2001.- 320 с.
| 7 ая неделя
|
| Социология образования
1.Вышее образование в РК
2.Государственная политика в области образования
| 22.Маркович Д.Ж. Общая социология. : Учебник. -3-е изд., перераб. и доп. / Пер. с сербс. – М.: ВЛАДОС, 1998.- 432
| 8 ая неделя
|
| Политическая социология
1.Политические партии в России
2.Взаимодействие социологии и политологии
| Булатова А.Н., Исмагамбетова З.Н. Курс лекций по социологии. Ч.1 –Алмата,1998. – 132 с
| 9 ая неделя
|
| Экономические социологии
1.Экономические процессы в Азии
2.Экономические реформы в России
| Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник.-2-е изд., испр. И доп.- М: НОРМА-ИНФРА, 1999.- 412 с.
| 10 ая неделя
|
| Социология семьи
1.Формы брака
2.Демографическая ситуация в РК
| Маркович Д.Ж. Общая социология. : Учебник. -3-е изд., перераб. и доп. / Пер. с сербс. – М.: ВЛАДОС, 1998.- 432
| 11 ая неделя
|
| Социология культуры
2.Культурная интеграция
3.Культура РК
| Белановский С.А.. Глубокое интервью.: Учеб.пособие. – М.: Никколо-Медиа, 2001.- 320 с.
| 12 ая неделя
|
| Социология массовых коммуникации
1.Национальные СМИ
3.Связь в современном мире
| Абсаттаров Р.Б., Бобырь В.Н., Дакенов М. Тесты по социологии: вопросы и ответы. – Алматы: Ғылым, 1999. -208 с.
| 13 ая неделя
|
| Методы и техника проведения конкретных социологических исследовании
1.Метод социологического опроса
2.Эксперимент
4.Построение гипотезы
5.Исследовательская этика
| Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник.-2-е изд., испр. И доп.- М: НОРМА-ИНФРА, 1999.- 412 с.
| 14 ая неделя
|
| Методика обработки информации и анализ её результатов
1.Уровни анализа
2.Интегральная модель социальной реальности
3.Выбор программы исследований
4.Выводы
| Булатова А.Н., Исмагамбетова З.Н. Курс лекций по социологии. Ч.1 –Алмата,1998. – 132 с.
| 15 ая неделя
|