Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Подраздел 2.4. Система методов управления



2016-01-02 443 Обсуждений (0)
Подраздел 2.4. Система методов управления 0.00 из 5.00 0 оценок




Студент должен:

знать:

- сущность системного применения методов управления;

- классификацию методов управления;

уметь:

- находить оптимальные варианты методов управления.

Методы управления – совокупность приёмов и способов выполнения функций управления.

 

 

 

Вопросы самоконтроля

1) Какие методы управления оказывают прямое воздействие на работников организации?

2) Какие методы управления оказывают косвенное воздействие на работников организации?

3) Какие административные методы управления служат основой управления?

4) Какие административные методы используются для решения проблем, не вписывающихся в рамки регламента?

5) Какие административные методы служат для поддержания стабильности организационных отношений?

6) Какие экономические методы применяются для управления экономикой в целом, отдельным предприятием и отдельным сотрудником?

7) Сопоставьте цели социальных и психологических методов управления?

8) Какие методы управления являются наиболее оптимальными?

Раздел 3.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И СОВРЕМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тема 3.1. Корпоративная культура

Студент должен:

иметь представление:

- о принципе социальной ответственности;

знать:

- структуру и типологию корпоративной культуры;

уметь:

- определять категории ценностей в организации;

- определять собственную систему ценностей.

Корпоративная культура – это концепция бизнеса, смысл и общая цель организации, её социальная роль в обществе. Она является компонентом диагностики организации:

1) глазами клиентов,

2) сотрудников,

3) деловых партнёров и акционеров.

Пункты диагностики корпоративной культуры

1) Сильная или слабая корпоративная культура?

2) Жёсткая или мягкая корпоративная культура?

3) Структурные компоненты корпоративной культуры.

 

3.1. Миссия организации – это концепция бизнеса, идеологическая база формирования организации.

Содержит 3 компонента:

- Какие потребности удовлетворяет организация?

- Кто является потребителем услуг?

- Какие управленческие технологии применяются?

 

3.2. Ценности организации – это её философия:

- общие ценности;

- внутрифирменные ценности.

Типология корпоративной культуры

1) Технократическая и инновационная предпринимательская

2) Восточная и Западно-ориентированная

Организации предпринимателей по типу культур

- культура Власти;

- культура Роли;

- культура Задачи;

- культура Личности.

Социальная ответственность – это уровень добровольного отклика на социальные проблемы со стороны организации.

Вопросы самоконтроля

1) В чём заключается современный подход к формированию ценностной системы предпринимательства?

2) Значение корпоративной культуры.

3) По каким направлениям осуществляется диагностика корпоративной культуры?

4) Структурные компоненты корпоративной культуры.

5) Типология корпоративной культуры.

6) Приведите примеры принципа социальной ответственности в организациях РФ.



2016-01-02 443 Обсуждений (0)
Подраздел 2.4. Система методов управления 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Подраздел 2.4. Система методов управления

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (443)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)