Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Автор УМК: Смолокуров Евгений Вениаминович



2016-01-02 646 Обсуждений (0)
Автор УМК: Смолокуров Евгений Вениаминович 0.00 из 5.00 0 оценок




ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

___________

Котласский филиал

 

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ДИСЦИПЛИНЫ:

МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ

Специальность:

080504.65 «Государственное и муниципальное управление» ___________ ______

(код ОКСО) (наименование)

 

Котлас

2010 г.

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

 

Котласский филиал

 

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Учебно-методический комплекс дисциплины: «Маркетинг территорий»

АННОТАЦИЯ

Минимальные требования к содержанию дисциплины.

2. Цели дисциплины:

предоставить системные знания и квалификационные умения и навыки организации маркетинга территорий на основе изучения современных принципов, методов и функций управления.

3. Задачи дисциплины:

- дать общее представление о маркетинге территорий;

- изучить целевые направления деятельности (притягательность, престиж территорий в целом, привлекательность сосредоточенных на территории природных, материально-технических, финансовых, трудовых, организационных, социальных и других ресурсов), а также возможности реализации таких ресурсов;

- показать маркетинговую стратегию имиджа;

- рассмотреть стратегию и тактику регионального маркетинга;

- изучить вопросы управления межрегиональным маркетингом и организации ММЦ (межрегиональных маркетинговых центров);

- рассмотреть роль городов (индикаторы и рейтинги) в системе территориального маркетинга и специфику городского маркетинга.

4. Взаимосвязь дисциплины с другими дисциплинами учебного плана специальности:

Курс «Маркетинг территорий» тесно связан с такими дисциплинами, как «Региональная экономика и управление», «Информационные технологии и управление», «Разработка управленческих решений», «Маркетинг», «Управление развитием территорий», «Территориальная организация населения».

5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины:

В результате изучения дисциплины студент должен

-ЗНАТЬ:

◦ сущность и содержание категорий и понятий в сфере маркетинга территорий;

◦ закономерности и принципы формирования и функционирования регионального маркетинга;

◦ основы государственной и региональной политики в области продвижения территорий и формы ее реализации в различных сферах общественной жизни.

- УМЕТЬ:

◦ самостоятельно использовать полученные теоретические знания при анализе конкретных ситуаций в практике регионального управления;

◦ оценивать эффективность организации управления территориальным маркетингом;

◦ анализировать организацию системы маркетинга территорий на всех уровнях управления;

◦ оценивать качество и результативность работы аппарата в системе государственного и муниципального управления при организации маркетинга территорий;

◦ формировать планы маркетинга территорий на всех уровнях управления.

-ВЛАДЕТЬ теоретическими основами и практическими навыками:

◦ анализа маркетинга территорий и возможностью управления ресурсами территорий;

◦ проведения позиционирования имиджа региона, идентификации региона, организации маркетинга региона;

◦ использования маркетинга достопримечательностей и развлечений

◦ для повышения привлекательности региона;

◦ применения инструментов средств коммуникаций для продвижения региона.

◦ разработки моделей проектирования процедур управления в системе маркетинга территорий;

◦ оптимизации численности аппарата государственного и муниципального управления при использовании современных информационных технологий;

-ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ в области:

◦ оценки реального положения территориального маркетинга в России;

◦ разработки системы мер по продвижению территорий;

◦ анализа рентабельности результативности и эффективности территориального маркетинга в регионах.

6. Перечень элементов учебно-методического комплекса:

- рабочая программа дисциплины;

- учебно-методическое обеспечение дисциплины по видам занятий в соответствии с рабочей программой:

◦ конспект лекций;

◦ методические указания к семинарским занятиям;

- методическое обеспечение всех видов контроля знаний студентов:

◦ контрольные вопросы;

◦ тестовые задания;

◦ методические указания к проведению контрольных работ.

Автор УМК: Смолокуров Евгений Вениаминович

8. Нормативные документы, требования которых учитывались при разработке УМК дисциплины(ГОС по специальности, требования международных конвенций и стандартов подготовки специалистов, методические рекомендации УМО по образованию в области государственного и муниципального управления).




2016-01-02 646 Обсуждений (0)
Автор УМК: Смолокуров Евгений Вениаминович 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Автор УМК: Смолокуров Евгений Вениаминович

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (646)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)