Автор УМК: Смолокуров Евгений Вениаминович
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций» ___________ Котласский филиал
КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ: МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ Специальность: 080504.65 «Государственное и муниципальное управление» ___________ ______ (код ОКСО) (наименование)
Котлас 2010 г.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал
КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин Учебно-методический комплекс дисциплины: «Маркетинг территорий» АННОТАЦИЯ Минимальные требования к содержанию дисциплины. 2. Цели дисциплины: предоставить системные знания и квалификационные умения и навыки организации маркетинга территорий на основе изучения современных принципов, методов и функций управления. 3. Задачи дисциплины: - дать общее представление о маркетинге территорий; - изучить целевые направления деятельности (притягательность, престиж территорий в целом, привлекательность сосредоточенных на территории природных, материально-технических, финансовых, трудовых, организационных, социальных и других ресурсов), а также возможности реализации таких ресурсов; - показать маркетинговую стратегию имиджа; - рассмотреть стратегию и тактику регионального маркетинга; - изучить вопросы управления межрегиональным маркетингом и организации ММЦ (межрегиональных маркетинговых центров); - рассмотреть роль городов (индикаторы и рейтинги) в системе территориального маркетинга и специфику городского маркетинга. 4. Взаимосвязь дисциплины с другими дисциплинами учебного плана специальности: Курс «Маркетинг территорий» тесно связан с такими дисциплинами, как «Региональная экономика и управление», «Информационные технологии и управление», «Разработка управленческих решений», «Маркетинг», «Управление развитием территорий», «Территориальная организация населения». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины: В результате изучения дисциплины студент должен -ЗНАТЬ: ◦ сущность и содержание категорий и понятий в сфере маркетинга территорий; ◦ закономерности и принципы формирования и функционирования регионального маркетинга; ◦ основы государственной и региональной политики в области продвижения территорий и формы ее реализации в различных сферах общественной жизни. - УМЕТЬ: ◦ самостоятельно использовать полученные теоретические знания при анализе конкретных ситуаций в практике регионального управления; ◦ оценивать эффективность организации управления территориальным маркетингом; ◦ анализировать организацию системы маркетинга территорий на всех уровнях управления; ◦ оценивать качество и результативность работы аппарата в системе государственного и муниципального управления при организации маркетинга территорий; ◦ формировать планы маркетинга территорий на всех уровнях управления. -ВЛАДЕТЬ теоретическими основами и практическими навыками: ◦ анализа маркетинга территорий и возможностью управления ресурсами территорий; ◦ проведения позиционирования имиджа региона, идентификации региона, организации маркетинга региона; ◦ использования маркетинга достопримечательностей и развлечений ◦ для повышения привлекательности региона; ◦ применения инструментов средств коммуникаций для продвижения региона. ◦ разработки моделей проектирования процедур управления в системе маркетинга территорий; ◦ оптимизации численности аппарата государственного и муниципального управления при использовании современных информационных технологий; -ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ в области: ◦ оценки реального положения территориального маркетинга в России; ◦ разработки системы мер по продвижению территорий; ◦ анализа рентабельности результативности и эффективности территориального маркетинга в регионах. 6. Перечень элементов учебно-методического комплекса: - рабочая программа дисциплины; - учебно-методическое обеспечение дисциплины по видам занятий в соответствии с рабочей программой: ◦ конспект лекций; ◦ методические указания к семинарским занятиям; - методическое обеспечение всех видов контроля знаний студентов: ◦ контрольные вопросы; ◦ тестовые задания; ◦ методические указания к проведению контрольных работ. Автор УМК: Смолокуров Евгений Вениаминович 8. Нормативные документы, требования которых учитывались при разработке УМК дисциплины(ГОС по специальности, требования международных конвенций и стандартов подготовки специалистов, методические рекомендации УМО по образованию в области государственного и муниципального управления).
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (646)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |