Требования к обязательному объему учебных часов на изучение дисциплины
По решению кафедры допускаются изменения объемов и содержания лекционных занятий и практикумов, отражающие современные тенденции и перспективы развития дисциплины. Внесение изменений отражается также в оперативных планах.
Требования к обязательному минимуму содержания программы Лекционные занятия
Тема 1. Теоретико-методологические аспекты маркетинга Территорий Задачи изучения дисциплины. Предмет и содержание маркетинга территорий как вида маркетинга. Взаимодействие маркетинга территорий с иными видами: коммерческий маркетинг, социальный маркетинг, информационный маркетинг. Понятие территориальной структуры. Система целей территориального маркетинга. Маркетинг территорий как область знания и методологическая база административной и корпоративной управленческой практики. Современные проблемы исследования, реорганизации и формирования маркетинга территорий в России и за рубежом. Территориальные стратегии и маркетинг территорий. Цели и задачи территориального маркетинга. Пирамида целей в территориальном маркетинге. Целевые направления маркетинга территорий. Субъекты территориального маркетинга и их классификация. Роль субъектов формирования и осуществления маркетинга в развитии территорий. Теоретико-методологические аспекты маркетинга территорий. Маркетинговый анализ территории. Определение приоритетов, критериев и показателей оценки эффективности вариантов стратегии. Выбор целевых аудиторий. Проектирование устойчивых конкурентных преимуществ. Формирование вспомогательных стратегий. Планирование этапов развития. Миссия и цели в системе стратегического планирования территории. Принципы и задачи стратегического планирования. Субъекты стратегического планирования. Важнейшие разделы и мероприятия маркетингового плана региона. Особенности SWOT- анализа региона. Маркетинговые исследования населенных пунктов. Позиционный и институциональный анализ. Создание концепции развития территории. Системный подход к маркетингу территорий. Проблемы и направления управления маркетингом территорий. Общая характеристика и основные элементы продукта территории. Прямые и косвенные издержки в формировании цены продукта территории. Трансакционные издержки и ценовая политика субъектов территориального маркетинга. Экспортный и инновационный потенциал территории. Анализ инвестиционного потенциала и конкурентоспособность регионов и мест. Общая характеристика цены продукта территории. Методы распространения продукта территории. Целевой маркетинг и его стратегии. Сегментирование целевых рынков и позиционирование продукта территории. Понятие и механизмы позиционирования. Уровни позиционирования территории. Продвижение товара территории. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий. Коммуникационный маркетинг территории. Программа продвижения территории и ее составные части. Организационные структуры управления территориальным маркетингом.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (635)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |