Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Продолжительность простоя подвижного состава



2016-01-05 4696 Обсуждений (0)
Продолжительность простоя подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок




в техническом обслуживании и ремонте- ,

– нормативная удельная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР,

– продолжительность простоя автомобиля в капитальном ремонте на АРЗ (авторемонтном заводе).

 

На основании приложения 2.2.8 заполняем таблицу 2.2.6

Таблица 2.2.6

 

Продолжительность простоя подвижного состава

В техническом обслуживании и ремонте

 

Тип, марка, модель подвижного состава ТО и ТР на АТП, дни/1000 км Капитальный ремонт на АРЗ, дни
----- ----- -----

 

Исходные нормативы трудоемкости ТО и ТР

- нормативная трудоемкость одного уборочно-моечного воздействия или ежедневного обслуживания ЕО.

-нормативная трудоемкость одного ТО-1

-нормативная трудоемкость одного ТО-2

- нормативная трудоемкость одного ТР

На основании приложения 2.2.1 заполняем таблицу 2.2.7

Таблица 2.2.7

 

Исходные нормативы трудоемкости ТО и ТР

Тип, марка, модель подвижного состава Нормативные трудоемкости
чел.-час  
----- ----- ----- ----- -----

 

 

РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ

КОРРЕКТИРОВАНИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРОБЕГОВ ДО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА (КР) И НОРМАТИВОВ ПЕРИОДИЧНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ ТО-1 И ТО-2

 

В целях повышения безопасности движения, исключения отказов в

работе, обеспечения долговечности на заданном уровне и сокращения затрат

на техническое содержание подвижного состава автотранспортные

предприятия могут корректировать нормативы технического обслуживания с

учетом условий эксплуатации подвижного состава, изменяя соотношения между объемами работ технического обслуживания и ремонта в результате включения в техническое обслуживание характерных, часто повторяющихся операций текущего ремонта.

Корректирование нормативов направлено на обеспечение высокой

эксплуатационной надежности, увеличение роли и значения профилактических работ за счет сокращения объема текущего ремонта

Находим корректированный пробег между ТО-1

Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле

(2.3.1.1)

Находим корректированный пробег между ТО-2

Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле

(2.3.1.2)

Находим пробег между ЕО по формуле

Пробег между ежедневным обслуживанием равен среднесуточному пробегу автомобиля

(2.3.1.3)

Для удобства составления графика постановки автомобилей на соответствующий вид технического воздействия, расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2 и пробег до капитального ремонта следует скорректировать с учетом кратности со среднесуточным пробегом LСС и между собой.

(2.3.1.4)

где – величина кратности (округляется до целого числа).



2016-01-05 4696 Обсуждений (0)
Продолжительность простоя подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Продолжительность простоя подвижного состава

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4696)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)