Оценка затрат и экономических эффектов
Для проведения расчетов затрат и экономических эффектов возьмем на рассмотрение три года: v первый год - без внедрения информационной системы v второй год - внедрение и разработка информационной системы v третий год – после внедрения информационной системы Сначала рассмотрим постоянные затраты на каждый год. Они представлены на 1, 2 и 3 таблицах.
Таблица 1.Затраты 2013 год
Таблица 2.Затраты 2014 год
Таблица 3.Затраты 2015 год
Для того, чтобы произвести дальнейшие расчеты, необходимо дать следующую информацию: - среднегодовая цена продажи туристической путевки – 53471 рублей; - среднегодовая себестоимость туристической путевки – 42289 рублей; - затраты на разработку и внедрение информационной системы – 1 800 000 рублей.
А так же, следующие формулы для произведения верных расчетов: Выручка от продаж = объем продаж* среднегодовая цена продажи туристической путевки; Себестоимость продаж = объем продаж* среднегодовая себестоимость туристической путевки; Валовая прибыль = Выручка от продаж - Себестоимость продаж; Чистая прибыль = Валовая прибыль – Налогообложение; Рентабельность = Чистая прибыль / Выручка.
В качестве обязательных налогов будем использовать упрощённую систему налогообложения, а если быть точнее, то одну из его разновидностей налог на доходы – 15%. Теперь можно перейти непосредственно к расчету экономических показателей. Они представлены в таблицах 4, 5, 6 и 7.
Таблица 4.Доходы и расходы за 2013 год
Таблица 5.Доходы и расходы за 2014 год
Таблица 6.Доходы и расходы за 2015 год
Изменение выручки от продаж так же представлено на диаграмме 1.
Диаграмма 1. Изменение выручки от продаж
Теперь сравним все три года в одной таблице (таблица 7).
Таблица 7. Сравнения трех лет
Итоговый вывод о целесообразности внедрения изменений На основе предыдущего пункта можно сделать вывод о том, что внедрение информационной системе полностью целесообразно и об этом свидетельствует полученные показатели. Так же, наблюдается рост чистой прибыли и рентабельности. И для итогового доказательства эффективности внедрения информационной системы рассчитаем срок ее окупаемости и экономический эффект - эффективность создания и внедрения новых средств автоматизации. Они рассчитываются по формулам: Окупаемость = Инвестиционные вложения/Чистую прибыль=0,48 Таким образом окупаемость разработки и внедрения нишей информационной системы составляет около 6 месяцев. Экономический эффект = Годовая экономия - нормативный коэффициент (равен 0.15)*Затраты на разработку и внедрение = 216 000р В итоге, можно сделать вывод о полной целесообразности внедрение информационной системы. Заключение
В ходе курсовой работы была рассмотрена бизнес-модель туристического агентства ООО «ДАН». Были использованы бизнес-модель, построенная по Остервальдеру, цепочку добавленной стоимости, так же были определены ключевые факторы для успешной работы агентства и шаги, благодаря которым достичь наилучших результатов. Был осуществлен анализ деятельности туристического агентства, были выявлены «слабые места» компании, которые удалось исправить с помощью внедрения информационной системы. В доказательство целесообразности внедрения были проведены расчеты экономического эффекта и окупаемости. В конце хотелось бы сказать, что любое предприятие и компания должна понимать куда движется. И именно проведение подобного анализа своей деятельности позволит обеспечить большую успешность и прогресс. А что касаемо конкретно туристической отрасли, то ее рост, по-моему, абсолютно естественное явление и объединение его с медицинской сферой поможет совместить «необходимое» с «приятным и полезным». Список литературы 1. Виханский О. С. Стратегическое управление. Издание второе, переработанное и дополненное – М.: «Гардарики», 2009г. – 296 с 2. Новиков В. С. Инновации в туризме - Академия, 2010 г. - 208 стр 3. Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме : учеб. пособие / Н.Н. Шаховалов. - Барнаул, 2007. - 247 с.
4. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие /А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 104с. 5. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник для студ. высш. учеб. Заведений /М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – 3-у изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.- 240 с 6. Стратегическое управление и планирование [электронный ресурс] http://www.stplan.ru/articles/theory/strategy.htm
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (766)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |