Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Аэропортовые расходы за прямое и обратное направление



2016-01-05 667 Обсуждений (0)
Аэропортовые расходы за прямое и обратное направление 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Тип ВС Аэропортовые сборы Аэропортовые тарифы Всего аэропорто-вые расходы
Сбор за взлет-посадку Сбор за авиа-безопасность Сбор за пользо- вание аэро-вокзалом Сбор за метео-обслуживание Тариф за обслу-живание пассажиров Тариф за предостав-ление автобусов Тариф за предостав-ление трапов Тариф за обеспечение авиа ГСМ
Ан-24 -
Як - 40 -

 


Аэропортовые расходы на летный час определяются по формуле:

 

Арч = (32)

 

где Арч – аэропортовые расходы на летный час, руб./час; Ар – общая сумма аэропортовых расходов, руб.; Vп – время полёта, ч.

 

(Ан-24) Арч = 58679/ 2 / 2 = 14669,75 руб./час

(Як-40) Арч = 44854 / 2 / 1,62 = 13843,82 руб./час

 

 

Расходы на аэронавигационное обслуживание (АНО)

 

Расходы на аэронавигационное обслуживание (АНО):

 

- сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома;

- сбор за аэронавигационное обслуживание на воздушной трассе;

 

Сбор за АНО в районе аэродрома устанавливается на один самолетовылет (отдельно для направления А и направления Б) и равен ставке за АНО в районе аэродрома в зависимости от максимальной взлётной массы.

 

Сбор за АНО на воздушной трассе определяется по формуле

 

САНО ВТ = Сс /100 * L (33)

 

где САНО ВТ - сбор за АНО на воздушной трассе, руб.; Сс - ставка сбора, руб; L - дальность полёта, км.

 

(Ан-24) САНО ВТ = 143/100*810 = 1158,3 руб.

(Як-40) САНО ВТ = 91/100*810 = 737,1руб.

 

(Ан-24) САНО РН = 683 руб.

(Як-40) САНО РН = 470 руб.

 

Полученные данные необходимо свести в таблицу

 

 

Таблица 15

 

Расходы за аэронавигационное обслуживание

 

Тип ВС Сбор за АНО в районе аэродрома Сбор за АНО на воздушной трассе Всего АНО
Хабаровск Оха Хабаровск Оха
Ан-24 1158,3 1158,3 3682,6
Як-40 737,1 737,1 2414,2

 

Расходы за АНО на летный час определяются по формуле:

 

ААНО Ч = РАНО / 2 / Vп (34)

 

(Ан-24) ААНО Ч = 3682,6 /2 / 2 = 920,65 руб./час

(Як-40) ААНО Ч = 2414,2 / 2/ 1,68 = 718,51 руб./час

Расходы на оплату труда наземного персонала

 

Расходы на оплату труда наземного персонала определяется в размере 60 % от общей суммы оплаты труда ЛПС.

 

Расходы на оплату труда наземного персонала (Ан-24) = 5507,36 * 0,6 = 3304,41 руб./час.

Расходы на оплату труда наземного персовнала (Як-40) = 5622,88 * 0,6 = 3373,72 руб./час.

 

Отчисления на социальные нужды (от фонда оплаты труда наземного персонала)

 

Расчёт отчислений на социальные нужды, производится от фонда оплаты труда наземного персонала, рассчитанного на лётный час, и включает в себя:

 

- единый социальный налог (ЕСН) – 26%;

- дополнительные отчисления в пенсионный фонд – 14%.

 

ЕСН (Ан-24) = 3304,41 * 0,26 = 859,14 руб.

ЕСН (ЯК-40) = 3373,72 * 0,26 = 877,16 руб.

 

Дополнительные отчисления в пенсионный фонд (Ан-24) = 3304,41 * 0,14 = 462,61 руб.

Дополнительные отчисления в пенсионный фонд (Як-40) = 3373,72 * 0,14 = 472,32 руб.

Прочие производственные и общехозяйственные расходы

Производственные и общехозяйственные расходы определяются в размере 15% от прямых затрат. Все прямые затраты на летный час необходимо свести в табличную форму.

 

Таблица 16

Прямы затраты на летный час

 

Статьи затрат Тип ВС
Ан-24 Як-40
1. Расходы на оплату труда ЛПС 5507,36 5622,88
2. Отчисления на социальные нужды от фонда оплаты труда ЛПС 1431,91+771,03 = 2202,94 1461, 94 + 787,20 = 2249,14
3. Расходы на авиаГСМ 19147,5
4. Расходы на амортизацию СВАД 3753,2 4135,8
5. Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС 2284,8
6. Расходы на капитальный ремонт СВАД
7. Аэропортовые расходы 14669,75 13843,82
8. Расходы на АНО 920,65 718,51
ИТОГО 52015,4 55103,95

 

Ан-24 Производственные и общехозяйственные расходы 52015,4* 0,15 = 7802,31 руб./час

 

Як-40 Производственные и общехозяйственные расходы 55103,95* 0,15 = 8265,59 руб./час

 

Себестоимость летного часа по типам ВС

Общая себестоимость летного часа по двум рассматриваемым самолетам формируется в виде таблицы и включает:

 

- прямые затраты на летный час;

- заработную плату и отчисления на социальные нужды наземного персонала;

- прочие производственные и общехозяйственные расходы.

 

 

Таблица 17

Себестоимость летного часа по типам ВС

 

Статьи затрат Тип ВС
Ан-24 Як-40
1. Расходы на оплату труда ЛПС 5507,36 5622,88
2. Отчисления на социальные нужды от фонда оплаты труда ЛПС 2202,94 2249,14
3. Расходы на авиаГСМ 19147,5
4. Расходы на амортизацию СВАД 3753,2 4135,8
5. Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС 2284,8
6. Расходы на капитальный ремонт СВАД
7. Аэропортовые расходы 14669,75 13843,82
8. Расходы на АНО 920,65 718,51
9. Расходы на оплату труда наземного перснала 3304,41 3373,72
10. Отчисления на социальные нужды от фонда оплаты труда наземного персонала 859,14 + 462,61 = 1321,75 877,16 + 472,32 = 1349,48
11. Прочие производственные и общехозяйственные расходы 7802,31 8265,59
ИТОГО 64443,87 68092,74

 

 

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВС ПО МАРШРУТУ А-Б-А (Хабаровск – Оха – Хабаровск)



2016-01-05 667 Обсуждений (0)
Аэропортовые расходы за прямое и обратное направление 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Аэропортовые расходы за прямое и обратное направление

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (667)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)