Структура корпоративной культуры
Существует несколько попыток определить структуру организационной культуры. Наиболее удачной является предложение Ф. Харриса и Р. Морана рассматривать организационную культуру на основе 10 характеристик. Эти характеристики представлены в табл. 3:
Таблица 3 -Характеристики корпоративной культуры
Познакомившись с данными характеристиками, представленными в табл. 3, а также в совокупности, с описанными выше свойствами и функциями, мы все больше понимаем отличительные свойства, качества и достоинства корпоративной культуры. В рамках данного раздела, я хотел бы еще упомянуть о принципах корпоративной культуры, которые описаны в следующей главе. Принципы корпоративной культуры Теперь я хотел бы вам представить принципы корпоративной культуры, для завершения общего представления о корпоративной культуре в организации. К принципам организационной культуры относятся: Принцип всеобщности. Организационная культура должна бать общепринятой, разделяемой всеми или большинством членов организации. Принцип доступностипредусматривает ясность и простоту организационной культуры, которые обеспечивают возможность ее пони-мания всеми работниками от руководящего уровня до простых рабочих организации. Принцип четкости и однозначности, то есть недопущение двойного толкования организационной культуры. Принцип априорности. Положения организационной культуры (например, цели или ценности) должны быть не требующими доказательства, априорными. Принцип уважения к индивидуальной личной культуре и национальной культуре. Организационная культура не должна противоречить и выказывать неуважение к культуре работников организации, социокультурного сообщества и того государства, где находится организация. Принцип обоснованности:организационная культура должна основываться на законах, национальной культуре, и соответствовать специфике деятельности организации. Принцип достижимости основных целей и ценностей организационной культуры: для работника любого уровня или структурных подразделений должна существовать реальная возможность достигать цели и соответствовать ценностям организационной культуры
ИТОГ ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ TQM
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1337)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |