Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технология расформирования и формирования поездов



2016-01-05 3197 Обсуждений (0)
Технология расформирования и формирования поездов 0.00 из 5.00 0 оценок




В прибывших на станцию поездах с переработкой находятся вагоны различных направлений. Они размещены по одной или нескольким группам в различных местах состава. При расформировании на вытяжном пути составы сортируют по их направлениям. Вагоны каждого назначения можно накапливать либо на строго отведенном пути, либо на различных путях по мере их высвобождения (скользящая специализация).

Расформировывают поезда так, чтобы на сортировочных путях в накапливаемых составах, вагоны были расставлены согласно ПТЭ, и повторной переработки не требовалось. Накопившиеся вагоны осаживают маневровым локомотивом до их сцепления. Состав переставляют из СП в ПО. Вагоны многогрупповых поездов (сборных и вывозных) при расформировании направляют на один путь и, после накопления на состав, подбирают по группам, вновь распуская с вытяжки или с использованием свободных отрезков сортировочных путей в хвостовой горловине с расстановкой вагонов маневровым локомотивом.

Процесс расформирования и формирования поездов состоит из следующих операций:

− заезд маневрового локомотива в приемо-отправочный парк за составом;

− вытягивание состава на ВП;

− движение вагонами вперед с ВП для расформирования;

− сортировка вагонов при расформировании;

− осаживание вагонов для ликвидации «окон» между ними;

− окончание формирования.

В процессе расформирования, формирования поездов оператор – накопитель ведет непрерывный номерной учет наличия и расположения вагонов на путях сортировочного парка. Основанием для его заполнения служат ТНЛ на расформированные составы, а также сведения о направлении вагонов на соответствующие пути сортировочного парка, которые накопитель получает от ДСЦ или оператора МВ.

Накопление вагонов учитывают в строгом соответствии с последовательностью роспуска составов. Натурные листы накопления вагонов одногруппных поездов составляют сразу в 3 – 4 экземплярах на каждое назначение, чтобы после окончательного формирования использовать для отправления с поездом, передачи информации и ведения учета.

Одновременно с учетом накопления оператор – накопитель сортирует перевозочные документы по ячейкам специального шкафа в соответствии с расположением вагонов на путях сортировочного парка и подсчитывает нарастающим итогом вес и длину накапливаемых составов.

В процессе формирования поезда могут возникать расхождения в записи номеров вагонов натурного листа накопления и фактическом расположении вагонов в составе. Поэтому, при перестановке состава в парк отправления на телетайпном посту производится списывание вагонов в порядке их нахождения в составе. Затем натурный лист сличается с результатом списывания и при необходимости корректируется. После чего оператор СТЦ по отправлению подбирает перевозочные документы согласно натурного листа, вносит в натурный лист все необходимые сведения о вагонах из перевозочных документов, следит затем, чтобы вагоны были включены в поезд согласно плана формирования, поезд был сформирован в соответствии требований ПТЭ, а также за наличием вагонов с негабаритным и разрядным грузом, требующими сопровождения военизированной охраны. Эти сведения сообщаются ДСЦ. Вагоны, включенные в состав поезда не по назначению или не имеющие документы, отцепляют.

Если при техническом обслуживании и коммерческом осмотре состава были выявлены неисправные вагоны, требующие отцепочного ремонта или вагоны с коммерческим браком, ДСЦ дает указание на их отцепку и ставит в известность оператора СТЦ, который откладывает обратно в ячейку шкафа соответствующие документы и вносит исправления в натурный лист.

Подсчитав вес и условную длину поезда и сообщив их ДСЦ, оператор СТЦ конвертирует перевозочные документы в рулон, который пересылает по пневмопочте в ПО для вручения машинисту поездного локомотива. Номер и время отправления поезда вносят в натурный лист.

 

Руководство маневрами

Руководит работой участковой станции маневровый диспетчер – руководитель смены (ДСЦ). Он контролирует выполнение сменных заданий по приему, расформированию, формированию и отправлению поездов, а на станциях, где он же руководит местной работой, организовывает подачу, сортировку и уборку вагонов с грузовых пунктов, обеспечивает своевременную обработку и отправление груженых вагонов.

ДСЦ на основе данных непрерывного номерного учета информации о подходе поездов планирует маневровую работу и непосредственно руководит расформированием и формированием поездов, максимально совмещая эти

операции. Расформирование и формирование поездов ДСЦ, обычно, планирует на 3 – 4 часа вперед. ДСЦ организует строгое соблюдение графика приема и отправления поездов по сменному плану. Для оперативного планирования, учета и контроля выполнения сменного плана и технологического процесса работы станции ДСЦ ведет график исполненной работы. В процессе дежурства отмечает выполнение сменного плана и фиксирует все отступления от него, а также факты нарушения нормальной работы станции.

 



2016-01-05 3197 Обсуждений (0)
Технология расформирования и формирования поездов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технология расформирования и формирования поездов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3197)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)