Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без



2016-01-05 1026 Обсуждений (0)
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без 0.00 из 5.00 0 оценок




Переработки

Таблица 7.1 – Расчет простоя транзитного без переработки вагона

№ п/п № транзитных поездов Время Время нахождения на станции Кол-во вагонов в поезде Вагоно- часы простоя  
Прибытия отправления  
 
00:15 01:29 01:14 86.20  
01:00 02:14 01:14 86.20  
02:50 04:04 01:14 86.20  
03:20 04:34 01:14 86.20  
2203/2204 04:45 06:01 01:16 88.40
2115/2116 05:40 06:56 01:16 88.40
06:00 07:14 01:14 86.20
2207/2208 08:30 09:44 01:14 86.20
09:30 10:44 01:14 86.20
12:20 13:34 01:14 86.20
13:05 14:19 01:14 86.20
13:40 14:54 01:14 86.20
14:20 15:34 01:14 86.20
15:45 16:59 01:14 86.20
2111/2112 16:00 17:14 01:14 86.20
17:25 18:49 01:24 98.00
19:15 20:29 01:14 86.20
20:00 21:14 01:14 86.20
21:10 22:24 01:14 86.20
21:30 22:44 01:14 86.20
22:15 23:29 01:14 86.20
  ∑= 21       ∑=1470 ∑=1829,20
                       

 

Средний простой транзитного без переработки вагона

 

(7.2)

где - вагоно-часы простоя транзитного без переработки вагона,

- число транзитных без переработки вагонов, отправляемых со

станции за сутки .

, час

Вывод: норма простоя 1,23 часа, а фактически 1,24 часа, из-за ожидания ТО и КО.

Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с

Переработкой

7.3.1 Средний простой транзитного вагона под операциями прибытия и

расформирования

Таблица 7.2 – Средний простой транзитного вагона под операциями прибытия и

расформирования

№ п/п № поезда, прибывшего в разборку Кол – во транзитных с перераб. вагонов Время Продолжительность обработки Вагонно – часы простоя Продолжительность расформирования Вагонно – часы расформирования Время окончания расформирования
прибытия Окончания операций по прибытии
01:30 02:21 00:51 55,15 00,37 40.05 02:58
02:50 03:46 00:56 56,00 00,32 32.00 04:18
04:20 05:13 00:53 48,35 00,31 28.25 05:44
06:30 07:28 00:58 51,14 00,32 28.16 08:00
07:15 08:23 01:08 73.40 00.37 40.05 09:00
10:00 10:53 00:53 48.35 00.32 29.20 11.25
11:35 12:13 00:38 40.32 00.42 44.48 12:25
14:50 15:38 00:48 41.36 00.32 27.44 16:10
17:00 18:29 01:29 89.00 00.32 32.00 19:01
18:30 19:23 00:53 56.32 00.32 34.08 19:55
19:50 20:49 00:59 59.00 00.32 32.00 21:21
22:40 23:24 00:44 39.36 00.32 28.48 23:56
    ∑=707     ∑=11:10 ∑=659.35 ∑=06.43 ∑=397.3  

 

Среднее время простоя: 00 ч56 мин

Среднее время расформирования: 00ч34мин

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями

прибытия

(7.3)

где В - вагоно-часы простоя транзитного с переработкой вагонов под

операциями прибытия ,

- число транзитных с переработкой вагонов, прибывших на

станцию в разборку за сутки .

Вывод: норма простоя транзитного с переработкой вагона по прибытию 0,85 час., а фактически 0,91 час., из-за ожидания ТО и КО.

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования

(7.4)

где В - вагоно-часы простоя транзитного с переработкой вагона под

операциями расформирования ,

- число транзитных с переработкой вагонов, прибывших на

станцию в разборку за сутки

 

 

7.3.2 Средний простой транзитного вагона под накоплением

Таблица 7.3 – Средний простой транзитного с переработкой вагона под

накоплением

Остаток вагонов Кол-во прибывших вагонов Всего вагонов на пути Простой под накоплением Вагоно-часы простоя под накоплением  
накопления Расформирования чч:мм Доли часа  
 
00.00 04:15 85:00 85,00  
04:15 08:00 105:00 105,5  
08:00 12:03 133:39 133,65  
12:03 19:02 265:22 265,37  
19:02 19:55 37:59 37,98  
19:55 23:58 230:51 230,85  
00:00 02:55 102:05 102,08  
02:55 05:42 139:10 139,17  
05:42 08:00 138:00 138,00  
08:00 09:00 30:00 30,00  
09:00 12:53 233:00 233,0  
12:53 16:10 72:14 72,23  
16:10 20:00 195,30 195,50  
20:00 21:41 199,31 199,52  
21:41 23:55 80:24 80,40  
02:58 05:42 54:40 54,67  
05:42 08:00 69:00 69,00  
08:00 09:00 40:00 40,00  
09:00 12:55 176:15 176,25  
16:10 20:00 57:30 57,50  
20:00 21:10 29:10 29,17  
04:16 05:43 43:30 47,92  
05:43 09:00 164:40 164,17
09:00 11:25 120:50 120,83
11:35 16:05 135:00 135,00
16:05 19:01 161:20 161,33
19:01 21:20 46:20 46,33
00:00 04:28 201:00 201,00
04:28 05:42 30:50 30,83
05:42 09:00 155:30 115,50
09:00 09:27 20:15 20,25
09:27 11:25 19:40 19,67
11:25 16:10 118:45 118,75
16:10 19:01 85:30 85,50
19:01 21:01 80:00 80,00
21:01 23:58 147:30 147,50
00:00 02:55 81:40 81,67
02:55 04:15 70:40 70,67
04:15 08:00 292:30 292,50
08:00 11:12 153:36 153,60
11:12 13:55 195:36 195,60
13:55 19:00 177:55 17,92
19:00 19:55 53:10 53:17
19:55 20:15 04:20 4,33
∑=633         4913,95
       
                 

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями накопления

 

(7.5)

 

где В - вагоно-часы простоя транзитного с переработкой вагона под

накоплением;

- число транзитных с переработкой вагонов, участвующих в

накоплении

7.3.3 Средний простой транзитного с переработкой вагона под

операциями формирования и отправления

Таблица 7.4 – Средний простой транзитного с переработкой вагона под

операциями формирования и отправления

№ п/п № поезда своего формирования Кол-во вагонов Время Продолжительность формирования Вагоно-часы формирования Время отправления поезда Продолжительность операций по отправлению Вагоно-часы простоя по отправлению Назначение поезда
начала формирования окончания формирования
4:20 5:13 0,98 44,10 6:56 1,72 77,25 Н-В
8:02 8:28 0,43 22,53 9:43 1,25 65,00 А
8:42 9:08 0,43 23,83 10:16 1,13 62,33 Б
9:32 10:27 0,92 34,83 11:46 1,32 50,03 Н-В
11:27 11:53 0,43 23,83 13:07 1,23 67,83 В
12:57 13:23 0,43 23,83 15:03 1,67 91,67 А
19:03 19:29 0,43 23,83 20:28 0,98 54,08 В
19:57 20:23 0,43 23,83 21:46 1,38 76,08 А
21:23 21:49 0,43 23,83 22:57 1,13 62,33 Б
    ∑=465       ∑=244,47     ∑=606,62  

 

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования

 

(7.6)

где В - вагоно – часы простоя транзитного с переработкой вагона под

операциями окончания формирования и перестановки .

- число транзитных с переработкой вагонов, прошедших

формирование на станции за сутки

 

Средний простой транзитного вагона с переработкой по отправлению

 

 

(7.7)

 

 

где В - вагоно-часы простоя транзитного с переработкой вагона под

операциями отправления

- число транзитных с переработкой вагонов, отправленных со

станции за сутки

Вывод: норма простоя транзитного с переработкой вагона по отправлению 0.7 час., а фактически 1,30 час., из-за ожидания ТО и КО и ожидания оправления.

Общее время нахождения на станции транзитного с переработкой вагона составляет

= + + + + (7.8)

= 0,91+0,56+7,76+0,52+1,30=11,05ч

 

7.3.4 Составление графика обработки транзитного вагона с переработкой

Таблица 7.5 – График обработки транзитного с переработкой вагона

№ п/п Наименование операции Продолжительность, ч Время, ч  
Прибытие 0,91              
Расформирование 0,56              
Накопление 7,76              
Формирование с перестановкой 0,52              
Отправление 1,30              
Итого 11,05    

Общая продолжительность 11,05 час.

 

 

       
 
   
 

 




2016-01-05 1026 Обсуждений (0)
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1026)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)