Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Б1.В.07 «Стратегия управления качеством»



2019-05-23 301 Обсуждений (0)
Б1.В.07 «Стратегия управления качеством» 0.00 из 5.00 0 оценок




Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ-ФИЛИАЛ РАНХиГС

 

Кафедра  государственного и муниципального управления

 

  УТВЕРЖДЕНА Методической комиссией по направлению «Государственное и муниципальное управление» Протокол от «19» мая 2017 г. № 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Б1.В.07 «Стратегия управления качеством»

(индекс и наименование дисциплины (модуля), в соответствии с учебным планом)

«Стратегия УК»

краткое наименование дисциплины (модуля)

по направлению подготовки

38.04.04 Государственное и муниципальное управление

(код и наименование направления подготовки (специальности))

Направленность (профиль) "Современное публичное управление"

____________________магистр____________________

квалификация выпускника

очная, заочная

форма(ы) обучения

Год набора - 2018

 

Санкт-Петербург, 2017 г


Автор–составитель:

Кандидат юридических наук, доцент, доцент

кафедры государственного и муниципального управления                                       

А.В. Янцен

 

 

Заведующий кафедрой государственного

и муниципального управления,

кандидат экономических наук      

А.А. Лихтин

 

   
   

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 4

2. Объем и место дисциплины в структуре образовательной программы 6

3. Содержание и структура дисциплины 7

4. Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине 13

5. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины 29

6. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 30

6.1. Основная литература 30

6.2. Дополнительная литература 30

6.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы 31

6.4. Интернет-ресурсы 31

6.4. Иные источники 32

7. Материально-техническая база, информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы 32

 


 

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

1.1. ДисциплинаБ1.В.07 «Стратегия управления качеством»обеспечивает овладение следующими компетенциями:

Код компетенции Наименование компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции
ПК-14 способностью систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления; ПК-14.3. Способность принимать стратегические решения в области управления качеством.
ПК-18 владением методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований; ПК 18.3   Способность к аналитической работе, обобщения фактов, видения закономерностей и взаимосвязей.
ПК-19 владением методикой анализа экономики общественного сектора, макроэкономическими подходами к объяснению функций и деятельности государства; ПК-19.2 Способность рассматривать систему как элемент системы более высокого уровня (видеть систему как совокупность подсистем).

 

1.2.В результате освоения дисциплины Б1.В.07 «Стратегия управления качеством»должны быть сформированы

ОТФ/ТФ(при наличиипрофстандарта)/ профессиональные действия[1] Код этапаосвоениякомпетенции Результаты обучения

Применять современные информационные технологии (сбор систематизация, обобщение верификация и критический анализ) в области обеспечения управленческой деятельности стратегическим и территориальным развитием муниципального образования и функционирования органов публичного управления;

 

ПК-14.3.

 

на уровне знаний: -особенности, сущность и содержание стратегического управления качеством; - современную практику обеспечения качества в Российской Федерации и зарубежных странах;
на уровне умений :- разработать и внедрить систему управления качеством; - организовать работу в коммерческих и некоммерческих организациях по совершенствованию стратегического управления качеством;
на уровне навыков:- владеть навыками внедрения процессного подхода в менеджменте качества; - владеть системными представлениями о комплексном подходе, при организации работ по повышению качества;

Применять системный анализ для решения практических задач в области государственного и муниципального управления;

ПК 18.3

на уровне знаний:- инструменты стратегического управления качеством; - нормативно-правовые акты, регулирующие сферу стратегического управления качеством в России;
на уровне умений:- использовать на практике методы менеджмента качества; - проводить оценку уровня качества;
на уровне навыков:- владеть навыками внедрения системного подхода в менеджменте качества; - владеть навыками разработки эффективной стратегии улучшения качества;

Разрабатывать программы социально-экономического развития (организационно-управленческие структуры) федерального, регионального и местного уровня; оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ;

 

ПК-19.2

на уровне знаний:- макроэкономические подходы к объяснению деятельности государства; - макроэкономические подходы к объяснению функций государства;
на уровне умений:- разработать стратегию управления качеством в организации; - внедрить стратегию управления качеством в организации;
на уровне навыков:- владеть методикой анализа экономики общественного сектора, при организации работ по повышению качества; - навыками оценки эффективности стратегии управления качеством;

 



2019-05-23 301 Обсуждений (0)
Б1.В.07 «Стратегия управления качеством» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Б1.В.07 «Стратегия управления качеством»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (301)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)