Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 2. Понятие и принципы стратегического управления качеством



2019-05-23 461 Обсуждений (0)
Тема 2. Понятие и принципы стратегического управления качеством 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Выявление требований потребителей к номенклатуре, ассортименту и качеству продукции на перспективный период ее производства и потребления:

а) функция разработки и налаживания производства управления качеством;

б) функция технологического обеспечения качества продукции;

в) прогностическаяфункцияуправления качеством;*

г) функция планирования управления качеством;

10. Саратовская система управления качеством, предполагающая создание условий производства, исключающие отступления от технической документации и строгое соблюдение технологического процесса:

а) СБТ;

б) БИП;*

в) КАНАРСПИ;

г) НОРМ;

Метод управления качеством в США, предусматривающий организацию группы, которая в течение определенного срока записывают в записную книжку все идеи, возникающие по обсуждаемой проблеме, для коллективного анализа:

а) метод Дельфы

б) метод «черного ящика»

в) синектика

г) метод дневников*

Метод управления качеством в США, предусматривающий организацию группы, в рамках которой не менее шесть членов в течение шести минут пытаются сформулировать конкретные идеи, способные решить заданную проблему:

а) метод Дельфы

б) метод «черного ящика»

в) метод 66*

г) метод дневников

Определите, что относится к категории продукция:

а) услуги

б) программные средства

в) технические средства и перерабатываемые материалы

г) все перечисленные*

14. Назовите результат процесса планирования качеством:

а) план управления качеством, стандарт для сопоставления, список действий, критерии оценки;

б) план управления качеством, стандарт для сопоставления, операционные определения;

в) план управления качеством, список действий, операционные определения, входы в другие процессы;*

г) план управления качеством, список действий, входы в другие процессы

15. Система управления качеством, апробированная в СССР в начале 60-х гг. Целью её внедрения было увеличение надёжности и ресурса выпускаемых двигателей:

а) СБТ;

б) БИП;

в) КСУКП;

г) НОРМ;*

16. Принятая в Великобритании классификация дефектов:

а) неисправный (А);*

б) имеющий значительные дефекты (В);*

в) имеющий малые дефекты (С);*

г) обладающий незначительными дефектами (D);*

 

Тема 3. Основные методы стратегического управления качеством и сферы их приложения

 

Перечислите общие методы, используемые в процессе управления качеством:

а) экономические;*

б) материального стимулирования;*

в) организационно-распорядительные;*

г) воспитательные;*

Поощрение работников за создание и изготовление высококачественной продукции, или взыскания за причиненный ущерб от ее не качественности:

а) экономические методы;

б) методы материального стимулирования;*

в) организационно-распорядительные методы;

г) воспитательные методы;

Совокупность управленческих органов и объектов управления, мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание высокого уровня качества продукции:

а) система управления качеством*

б) обеспечение качества

в) контроль качества

г) затраты на качество

20. Совокупность планируемых и систематически проводимых мероприятий, создающих необходимые условия для выполнения каждого этапа петли качества, чтобы продукция удовлетворяла требованиям к качеству:

а) система управления качеством

б) обеспечение качества*

в) контроль качества

г) затраты на качество

Какие методы контроля являются основополагающими в обеспечении качества продукции:

а) прогнозирования

б) организационно-правовые

в) динамические

г) статистические*

22. Метод контроля качества, основанный на оценках отклонения образцов продукции и контролирует результаты процесса за определенный срок:

а) статистическая выборка;

б) диаграммы разброса;

в) контрольные карты;*

г) диаграмма Парето;

23. Контроль - это:

а) совокупность процессов, обеспечивающих своевременные сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации;

б) корректировка параметров управленческой отчетности;

в) процесс сравнения фактических и плановых показателей выполнения работ с внесением корректирующих действий для устранения нежелательных отклонений;*

г) система опережающего воздействия на ключевые параметры качества;

24. Графическое отображение последовательности операций в рамках отдельного процесса, с указанием альтернативных путей развития событий в случае выполнения или невыполнения определенных условий:

а) Гисторгамма;

б) Диаграмма Исикава;

в) Потоковая диаграмма;*

г) Лист сбора данных;

 

Тема 4. Квалиметрия в стратегическом управлении качеством

 

25. В квалиметрии, теория классификации и систематизации сложноорганизованных объектов, имеющих иерархическое строение:

а) экспертная квалиметрия;

б) аксиоматика квалиметрии;

в) квалиметрическая таксономия;*

г) субъектная квалиметрия;

26. Вид государственного контроля, охватывающий перечень изделий, не подлежащих поверке:

а) калибровка*

б) качество

в) квалиметрия

г) лицензирование

Подтверждение на основе представления объективных свидетельств того, что установленные требования были выполнены:

а) испытание

б) контроль

в) верификация*

г) калибровка



2019-05-23 461 Обсуждений (0)
Тема 2. Понятие и принципы стратегического управления качеством 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 2. Понятие и принципы стратегического управления качеством

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (461)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)