Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Объем и место дисциплины в структуре образовательной программы



2019-05-23 318 Обсуждений (0)
Объем и место дисциплины в структуре образовательной программы 0.00 из 5.00 0 оценок




                            

Объем дисциплины

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц, 216 академических часов, 162 астрономических часа.

 

Объем дисциплины и виды учебной работы для очной формы обучения

Вид работы Трудоемкость (в академ.часах) Трудоемкость (в астрон.часах)
Общая трудоемкость 216 216
Контактная работа с преподавателем 72 72
Лекции 24 24
Практические занятия 48 48
Лабораторные занятия    
Самостоятельная работа 108 108
Контроль 36 36
Формы текущего контроля устный опрос, контрольная работа, тест  
Форма промежуточной аттестации экзамен  

Объем дисциплины и виды учебной работы для заочной формы обучения

Вид работы Трудоемкость (в академ.часах) Трудоемкость (в астрон.часах)
Общая трудоемкость 216 162
Контактная работа с преподавателем 18 13,5
Лекции 6 4,5
Практические занятия 12 9
Лабораторные занятия    
Самостоятельная работа 189 141,75
Контроль 9 6,75
Формы текущего контроля устный опрос, контрольная работа, тест  
Форма промежуточной аттестации экзамен  

 

Место дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплина Б1.В.07 «Стратегия управления качеством» относится к блоку обязательных дисциплин вариативной части учебного плана по направлению подготовки магистров 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление». Направленность (профиль) " Стратегическое управление и качество жизни " и изучается на 3 курсе.

 

Дисциплина реализуется после изучения:

Б1.Б.02      Теория и механизмы современного государственного управления

Б1.Б.03      Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления

Б1.Б.05      Правовое обеспечение государственного и муниципального управления

Б1.Б.06      Муниципальное и общественное управление

Б1.В.03      Концепции стратегического управления

Б1.В.04      Организация стратегического управления в субъектах и крупных городах РФ

Б2.В.02      Научно-исследовательская работа

 

Формой промежуточной аттестации в соответствии с учебным планом является экзамен.

Содержание и структура дисциплины

№ п/п

Наименование тем и/или разделов

Объем дисциплины (модуля), час.

Форма
текущего
контроля успеваемости**, промежуточной аттестации***

 

Всего

Контактная работа обучающихся с преподавателем
по видам учебных занятий

СР

 

Л

ЛР

ПЗ

КСР[2]

 

Очная форма обучения

 
  Тема 1. Понятие и сущность стратегического управления качеством

24

4

 

8

 

12

УО

 
  Тема 2. Понятие и принципы стратегического управления качеством

24

4

 

8

 

12

Д,КС

 
  Тема 3. Основные методы стратегического управления качеством и сферы их приложения

18

2

 

4

 

12

УО, Т

 
  Тема 4. Квалиметрия в стратегическом управлении качеством

18

2

 

4

 

12

КР

 
  Тема 5. Система стратегического управления качеством, основанная на стандартах ИСО серии 9000

24

4

 

8

 

12

Д, КС

 
  Тема 6. Система стратегического управления качеством, основанная на принципах всеобщего управления качеством

18

2

 

4

 

12

УО, Т

 
  Тема 7. Стандартизация и метрология в стратегическом управлении качеством

18

2

 

4

 

12

УО, Т

 
  Тема 8. Сертификация и лицензирование в стратегическом управлении качеством

18

2

 

4

 

12

КР

 
  Тема 9. Защита прав потребителя

18

2

 

4

 

12

 

 
  Промежуточная аттестация

36

 

 

 

 

 

Экзамен

 
  ВСЕГО

216

24

48

2

108

 
ВСЕГО в астрон.часах

162

18

36

1,5

81

 

Заочная форма обучения

 

Тема 1. Понятие и сущность стратегического управления качеством

23

1

 

2

 

20

УО

 

Тема 2. Понятие и принципы стратегического управления качеством

25

1

 

2

 

22

Д,КС

 

Тема 3. Основные методы стратегического управления качеством и сферы их приложения

24

1

 

1

 

22

УО, Т

 

Тема 4. Квалиметрия в стратегическом управлении качеством

22

1

 

1

 

20

КР

 

Тема 5. Система стратегического управления качеством, основанная на стандартах ИСО серии 9000

25

1

 

2

 

22

Д, КС

 

Тема 6. Система стратегического управления качеством, основанная на принципах всеобщего управления качеством

23

1

 

1

 

21

УО, Т

 

Тема 7. Стандартизация и метрология в стратегическом управлении качеством

22

0

 

1

 

21

УО, Т

 

Тема 8. Сертификация и лицензирование в стратегическом управлении качеством

22

0

 

1

 

21

КР

 

Тема 9. Защита прав потребителя

21

0

 

1

 

20

 

 

Промежуточная аттестация

9

 

 

 

 

 

Экзамен

ВСЕГО

216

6

12

2

189

ВСЕГО в астрон.часах

162

4,5

9

1,5

141,75

                                   

 

УО* – устный опрос;

КР** - контрольная работа;

Т*** - тест;

Содержание дисциплины

Тема 1. Понятие и сущность стратегического управления качеством

 

Предмет науки управления качеством. Определение и природа качества. Сущность качества. Качество, свойства, потребности. Терминология в области качества. Русско-английские соответствия основных терминов. Экономические аспекты качества. Организация процесса управления качеством. Функции управления качеством Состав, содержание и характеристика функций: политика и планирование качества, организация работ по качеству, мотивация и обучение персонала, контроль качества и информация о качестве, разработка мероприятии по качеству, принятие решений и их реализация, взаимодействие с внешней средой. Понятие и виды контроля качества, их назначение и область применения. Виды затрат на качество. Экономическая эффективность улучшения качества.

Основные термины: качество, политика качества, планирование качества, контроль качества, внешняя среда организации, технология, затраты на качество, стимулирование.

 



2019-05-23 318 Обсуждений (0)
Объем и место дисциплины в структуре образовательной программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Объем и место дисциплины в структуре образовательной программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (318)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)