Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 9. Защита прав потребителя



2019-05-23 271 Обсуждений (0)
Тема 9. Защита прав потребителя 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Понятийный аппарат в области защиты прав потребителя. Зарубежный опыт регулирования защиты прав потребителя. Правовое обеспечение защиты прав потребителя в Российской Федерации. Государственное регулирование защиты прав потребителя в РФ. Общества защиты прав потребителя. Судебная защита потребителей. Виды юридической ответственности за нарушения законодательства о защите прав потребителя.

Основные термины: Роспотребнадзор, гражданин, работы, услуги, потребитель, продавец, импортер, изготовитель, срок службы, гарантийный срок, срок реализации, срок использования.

 

Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации подисциплине

Формы и методы текущего контроля успеваемости обучающихсяипромежуточной аттестации.

4.1.1. В ходе реализации дисциплиныБ1.В.07 «Стратегия управления качеством» используются следующие методытекущего контроля успеваемости обучающихся:

Наименование темы Формы контроля (очно)
Очная форма обучения  
Тема 1. Понятие и сущность стратегического управления качеством УО
Тема 2. Понятие и принципы стратегического управления качеством Д,КС
Тема 3. Основные методы стратегического управления качеством и сферы их приложения УО, Т
Тема 4. Квалиметрия в стратегическом управлении качеством КР
Тема 5. Система стратегического управления качеством, основанная на стандартах ИСО серии 9000 Д, КС
Тема 6. Система стратегического управления качеством, основанная на принципах всеобщего управления качеством УО, Т
Тема 7. Стандартизация и метрология в стратегическом управлении качеством УО, Т
Тема 8. Сертификация и лицензирование в стратегическом управлении качеством КР
Тема 9. Защита прав потребителя  
Заочная форма обучения  
Тема 1. Понятие и сущность стратегического управления качеством УО
Тема 2. Понятие и принципы стратегического управления качеством Д,КС
Тема 3. Основные методы стратегического управления качеством и сферы их приложения УО, Т
Тема 4. Квалиметрия в стратегическом управлении качеством КР
Тема 5. Система стратегического управления качеством, основанная на стандартах ИСО серии 9000 Д, КС
Тема 6. Система стратегического управления качеством, основанная на принципах всеобщего управления качеством УО, Т
Тема 7. Стандартизация и метрология в стратегическом управлении качеством УО, Т
Тема 8. Сертификация и лицензирование в стратегическом управлении качеством КР
Тема 9. Защита прав потребителя  

Экзамен проводится с применением следующих методов(средств)

Экзамен проводится в форме устного ответа

на теоретические вопросы и решения задачи (кейса)

Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся

Типовые задания для тестирования

 

Тема 1. Понятие и сущность стратегического управления качеством

Совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности:

а) качество*

б) продукция

в) контроль

г) затраты

Совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством (административного управления качеством):

а) качество

б) система качества*

в) контроль качества

г) затраты на качество

3. Постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на всех уровнях на факторы и условия, обеспечивающий создание продукции оптимального качества и полноценное ее использование:

а) контроль качества

б) система качества

в) управление качеством*

г) затраты на качество

К какой группе факторов, влияющих на качество относятся: качество проектной и нормативно-технической документации; безотказность работы оборудования и инструмента; уровень стандартизации; дизайн, эстетизация:

а) стимулирующие факторы

б) обеспечивающие факторы

в) объективные факторы*

г) субъективные факторы

К какой группе факторов, влияющих на качество относятся: квалификация персонала; культура труда и производства; материальное и моральное стимулирование?

а) системные факторы

б) обеспечивающие факторы

в) объективные факторы

г) субъективные факторы*

6. Основные задачи управления качеством:

а) изучение рынка сбыта;*

б) изучение национальных и международных стандартов качества;*

в) разработка методов и средств воздействия на бизнес-процессы;*

г) сбор, анализ, хранение информации о качестве продукции;*

Обеспечение технологической готовности производства продукции с первых образцов или партий в соответствии с заданными показателями:

а) функция контроля качества и испытаний продукции;

б) функция технологического обеспечения качества продукции;*

в) функция планирования управления качеством;

г) функция правового обеспечения системы управления качеством продукции;

8. Процесс определения и оценки информации об отклонениях действительных значений отзаданных или их совпадении и результатах анализа:

а) планирование

б) система качества

в) контроль*

г) определение затрат на качество



2019-05-23 271 Обсуждений (0)
Тема 9. Защита прав потребителя 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 9. Защита прав потребителя

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (271)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)