Конспект внеклассного мероприятия: Вечер юмора
I. Выступление ведущего. Ведущий. Как у вас с чувством юмора? Посмотрите, почти все у человека предназначено для самого себя: глаза – смотреть, рот – поглощать пищу. Все нужно самому себе, кроме улыбки. Если бы не было зеркала, вы никогда не увидели бы своей улыбки. Улыбка предназначена другим людям, чтобы было всем хорошо, легко и радостно. Это ужасно, если за 10 дней тебе никто не улыбнется и ты никому не улыбнешься тоже. Иногда мы смеемся. Над чем? Над недостатками? Только не забывайте, что юмор, шутки и розыгрыши должны быть всегда добрыми, тактичными. Больше улыбок! Больше смеха! Вечер юмора объявляю открытым. Представление команд, жюри. II. Проведение мероприятий. 1. Разминка. Вопросы для разминки: 1) Что такое анекдот? (Маленький рассказ с забавным смешным содержанием и неожиданно острым концом.) 2) Что такое пародия? (Комическое или сатирическое подражание кому, чему-нибудь.) 3) Что такое сатира? (художественное произведение, остро и беспощадно обличающее отрицательные явления.) 4) Первое апреля – день смеха. Назовите самый популярный розыгрыш 1 апреля. 5) Назовите писателей – юмористов. (А. Чехов, И. Ильф и Е. Петров, М. Зощенко, Дж. Джером, Н. Носов, Э. Успенский.) 6) Назовите артистов эстрады – юмористов. (А. Райкин, М. Жванецкий, В. Винокур, Г. Хазанов, К. Новикова, М. Евдокимов и др.) 7) Назовите кинокомедии. («Операция Ы…» и др.) 2. Домашнее задание. Ведущий. А сейчас перейдем к домашнему заданию. Вам были даны 5 заданий: 1) Конкурс комиков. 2) Смешные сценки. 3) Конкурс анекдотов. 4) Юмористический рассказ. 5) Вопросы команд друг к другу. Жюри оценивает все конкурсы. 3. Литературная викторина. 1) " – Выйти, – говорит Костя, – да накостылять им по шее, чтоб не мешали спать? – Еще нам, – говорю, – накостыляют. Вдруг их там человек двадцать. – А может, это и не люди! – А кто же? – Черти какие-нибудь. – Брось, – говорю, – сказки рассказывать, и без них страшно. А Мишка спит и ничего не слышит. – Ему – хоть бы что. – Может быть, разбудить его? – спрашиваю. – Не надо. Пусть пока спит, – говорит Костя. – Знаешь, какой он трус, до смерти перепугается. Устали мы, прямо с ног валимся.» Н. Носов «Тук-тук-тук». 2) «Я возвращался с охоты, истратив все свои пули. Вдруг у меня из-под ног выпорхнуло 7 куропаток. Конечно, я не мог допустить, чтобы от меня улетела такая отличная дичь. Я зарядил своё ружьё – чем бы вы думали? – шомполом! Да, обыкновенным шомполом, т.е. обыкновенной железкой, круглой палочкой, которой прочищают ружье. Затем я подбежал к куропаткам, вспугнул их и выстрелил. Куропатки взлетели одна за другой, я выстрелил, мой шомпол проткнул сразу семерых. Я поднял их и с изумлением увидел, что они жаренные! Да, они были жаренные. Впрочем, иначе и быть не могло, ведь мой шомпол сильно нагрелся от выстрела, и куропатки, попав в него, не могли изжариться. Я сел на траву и тут же пообедал с большим аппетитом». Р. Распе «Приключения Мюнхгаузена». 3) «К тому времени, как Бен выбился из сил, Том уже продал вторую очередь Билли Фишеру за совсем нового бумажного змея, а когда Фишер устал, его сменил Джонни Миллер, неся в виде платы дохлую крысу на длинной веревочке, чтобы удобнее было эту крысу вертеть, и так далее. И так проходил час за часом. К полудню Том из жалкого бедняка, каким он был утром, превратился в богача, буквально утопающего в роскоши. кроме вещей, о которых мы говорили, у него оказались осколок синей бутылки, чтобы глядеть сквозь него, пушка, сделанная из катушки для ниток, пара головастиков…» М. Твен «приключения Тома Сойера» 4. Конкурсы и игры. Конкурс «живых» картинок. 1) Капитаны вытягивают по жребию названия популярных картин (лучше по сюжетам сказок) и после небольшой подготовки изображают командой ее сюжет: «Три богатыря», «Опять двойка», «Заяц хвастун» и др. 2) Конкурс «Объяснения в любви». Пара от команды – девочка и мальчик (юноша жестом объясняет, что любит ее, что умрет без нее; девушка сидит в поезде). Рассказ по кругу. Все сидят по кругу (команды) и начинают рассказ – устное сочинение «Однажды в маленьком городе…». Кто смешнее придумает. Конкурс комиков. Конкурс капитанов: 1) Кто лучше изобразит коня. 2) Завязать узелки, а потом, Кто быстрее всех развяжет. 3) Игра. «Да» и «нет» не говорить». В игре участвуют 5 – 15 человек. Вам прислали сто рублей. Что хотите, то купите, Но черный с белым не берите, «Да» и «нет» не говорите. Затем ведущий начинает беседу с одним из участников игры, задавая ему коварный вопрос: – Вы, конечно, знаете, какого цвета трава? (По правилам, «Да» и «нет» говорить нельзя, отдает фантик.) – Знаю, – отвечает находчивый игрок и радуется, что не попался. Но ведущий задает все новые вопросы: – А какого цвета небо? Какого цвета снег? – Небо голубое. Снег белый. Ой, я ошибся. Про снег надо было сказать: такого цвета, как мел. Правила: 1) Нельзя подсказывать отвечающим. 2) Часто договариваются, чтобы не смеяться при любых вопросах, ответах, неожиданных ситуациях. Засмеявшийся отдает фант. Как разыгрывается фант? Фанты складывают в шапку, сумку, коробку. Ведущий достает фант; кому он принадлежит, заставляют выполнить какое-либо шутливое задание: 1) Пропеть петухом; 2) Поквакать; 3) Попрыгать на одной ноге; 4) Сплясать; 5) Спеть частушки; 6) Изобразить пантомиму (на рыбалке, в бане и т.д.); 7) Побриться; 8) Сыграть роль хвастуна и т.д.; Игра «Угадай» Командам говорят: " Я задумала предмет. Он какой-то (называются признаки). Они должны отгадать. Выигрывает та команда, которая дала больше правильных ответов. III. Заключительное слово ведущего. Ведущий. Не понимает человек шутки – пиши пропало. Вы знаете произведение М. Твена, М. Зощенко, раннего А. Чехова, Ильфа и Петрова «12 стульев», «Золотой теленок»? Обязательно прочитайте, а также шутки в начале каждой главы книги Ю. Никулина «Почти серьезно». Если смех будет сопровождать ваше чтение часто, не беспокойтесь – чувство юмора у вас развито достаточно. Чтение юмористических рассказов поможет вам развивать чувство юмора. Прибавьте к названным книгам; «Похождение бравого солдата Швейка» Я. Гашека. И вам будет весело!!
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (352)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |