Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Освящение нагорного креста в Св.-Троицкой Обители.



2019-05-24 260 Обсуждений (0)
Освящение нагорного креста в Св.-Троицкой Обители. 0.00 из 5.00 0 оценок




В третий день праздника Пресвятой Троицы, после отпуста Божественной литургии, торжественным крестным ходом духовенство и богомольцы шли на освящение нагорного креста.

Новый, огромных размеров православный восьмиконечный крест, воздвигнутый семинаристами 5-го курса Св.-Троицкой семинарии, возвышается над всем монастырем на высоком холме, к западной границе монастырских земель. Крест в высотой 34 фута с главной перекладиной в 12 футов ширины. Он построен из калифорнийского красного дерева, и подножием служит большая Голгофа из белого мрамора с скульптурной главой Адама и с церковнославянской надписью «Возносите Господа Бога нашего и поклоняйтеся подножию ногу Его, яко свято есть». С другой стороны Голгофы – плитка со словами: «Сей честный крест водружен во славу Святые Единосущные, Животворящие и Нераздельный Троицы студентами 5-го курса Св.-Троицкой Духовной Семинарии с помощью щедрых жертв благочестивых православных христиан в лето от Рождества по плоти Бога Слова 1971 месяца мая». Крест обнесен оградкой тонкой работы, со скамьями.

Этот крест не есть какая-нибудь заказная работа исполненная нанятыми мастерами. Все было сделано самими студентами: проект со всеми подробностями выработан сем. Стефаном Сабельником, и в виде обращения фотостаты проекта были разосланы с просьбой пожертвовать на это доброе дело. Инженером постройки самого креста был сем. Виталий Кичаков, и все принимали участие в постройке; яму для фундамента копали также все, и в последние дни перед Троицей окончание креста составляло своего рода общее послушание для 5-го курса. Глава Адама высечена из мрамора собственноручно Стефаном Сабельником, который и залил в пластику медный крест для прикладывания. Оградка исполнена Виталием Кичаковым, а Голгофа – диаконом Георгием Шереметевым и другими.

День освящения креста был особым праздником для семинаристов 5-го курса. Весь курс прислуживал на архиерейской литургии (кроме о. Георгия, который служил) и затем все принимали участие в крестном ходе и в самом чине освящения. После литургии крестный ход с еп. Манхэттенским Лавром вышел из Троицкого собора под пение «Иже крестом ограждаеми» и шел по тропинке мимо монастырского озера и через лесок на горку, где встречал его архиепископ Аверкий с другой группой духовенства. Владыка Аверкий освящал крест и произнес поучениие на тему «Крест – язва бесам», в котором он упомянул сатанинскую ненависть безбожной власти к крестному знамению, уничтожение ею православных кладбищ на родине, где леса крестов мучили их совесть. Владыка прибавил, что не напрасно темные силы боятся креста, ибо, по словам песнопения, «оружие на дивола крест Свой дал еси нам, трепещет бо и трясется, не терпя взирати на силу его» .

Нагорный крест построен оканчивающими семинаристами студентами на память, в честь своего духовного воспитания здесь и в пример будущим семинаристам. Выражается глубокая благодарность всех пятикурсников тем, кто своими щедрыми пожертвованиями оказывали помощь в сооружении креста.

СЕМИНАРСКИЙ ПРАЗДНИК.

Акт семинарии, двадцать четвертый, прошел успешно при исключительно большом участии друзей нашей обители и семинарии. Установилась уже традиция прохождения этого торжества. В три часа молебен, на который преподавательский персонал мирской, как и приехавшие преподаватели других учебных заведений, идут процессией в соответственных одеяниях, причем в храме мужчины помещаются с правой стороны, женщины же с левой. Молебен был совершаем сонмом монастырского духовенства, возглавленным Владыкой Аверкием. Три приехавших Владыки – архиепископ Никон, архиепископ Антоний Сан-Францизский и епископ Лавр служили Божественную литургию, которая прошла тоже исключительно молитвенно и с большим количеством молящихся. Возглавлял литургию Владыка Никон, сказавший проникновенное слово, посвященное прославление святых. Вообще, приезжих друзей было больше, чем когда-либо. В составе служащего духовенства были два кончающих студента, о. Александр Лебедев и дьякон о. Георгий Шереметев. Обслуживали это богослужение, как и литургию, оканчивающие. После соответственных многолетий, все проследовали – преподавательский состав опять стройной процессией – в большой семинарский зал, который оказался переполненным до отказа.

Всем народом пропето было «Царю Небесный», а потом на органе были исполнены гимны американский и «Боже Царя Храни».

За председательским столом сидели четыре архиерея,, представитель Штата Нью-Йорк, помощник заведующего делом высшего образования др. Альберт Бэрриан, декан семинарии Е.Е. Алферьев и старый друг семинарии, неопустительно выступающий каждогодно на нашем акте, ректор ютикской семинарии Бойд Гольдер.

Как всегда, вступительное слово произнесено было председателем собрания ректором семинарии Владыкой, Аверкием.

Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа!

От имени нашей Cв.-Троицкой Духовной Семинарии сердечно приветствую всех здесь собравшихся для того, чтобы отпраздновать завершение 23-го учебного года и очередной выпуск закончивших в нынешнем году полный курс наук новых «бакалавров Богословия».

Уже не в первый раз наш Акт совпадает с празднованием памяти Всех Святых, каковое есть не что иное, как мощный призыв нашей Святой Церкви к святости, являющейся высшей целью всех стремлений христианина. Воплотившийся Единородный Сын Божий – Господь наш Иисус Христос сошел на землю не для чего-либо другого, как именно для того, чтобы призвать всех людей от греха к святости . Для этого именно и основана Им на земле Святая Церковь, которой Он дал великое обетование: «Созижду Церковь Мою, и врата адовы не одолеют ея» (Мф.16,18). Церковь – это сокровищница благодати ниспосланного Им в день Пятидесятницы Святаго Духа. Без этой Божественной благодати невозможно достижение святости, или того христианского совершенства, к которому Сам Господь призывал еще в начале Своей проповеди, сказав: «Будите убо вы совершены, якоже Отец ваш Небесный совершен есть» (Мф.5,48). Вот какой высокий идеал поставил нам наш Спаситель!

Назначение Церкви Христовой и учрежденного в ней пастырства и состоит в том, чтобы содействовать людям в достижении этого высокого идеала. Но для того, чтобы быть в состоянии помогать в этом другим, пастыри должны сами поставить себt главной целью своей жизни стремление к этому идеалу. К этому и зовет пастырей Церкви Сам Пастыреначальник-Христос, сказавший Своим ученикам, а в их лице и всем их преемникам-пастырям: «Вы есте соль земли … Вы есте свет мира» (Мф.5,13-14).

Это должны хорошо знать и помнить всегда наши семинаристы, которых мы готовим в нашей Семинарии для предстоящего им высокого пастырского служения. В наше печальное время всякой лжи и всевозможных извращений многие пастыри, к несчастию для себя и для своих пасомых – для всей Церкви, уже не понимают или не отдают себе ясного отчета в том, в чем, собственно, заключается их назначение. Увлекаются зачастую всем чем угодно и весьма легко отвлекаются от своего прямого служения интересами, нередко ничего общего не имеющими с идеалом святости, а часто – и прямо-противоположными ему. Политиканствуют, стремятся «играть роль» в общественной жизни, угождают для этого «сильным и славным мира сего», занимаются стяжательством и обогащением, вступают даже в содружества и сообщества, нередко враждебный истинной вере и Церкви Христовой. Страшно сказать, до чего дошла, например, московская патриархия, ставшая с 1927 года, со времени постыдной декларации митрополита Сергия Нижегородского, на путь не только признания законности богоборческой власти, поработившей нашу несчастную Родину-России, но и на путь тесного сотрудничества с ней, вплоть до полного подчинения ей и ее богоборческим планам овладения всем миром.

Это, в сущности, есть уже отречение от Христа и Его Божественных заветов, полное обмирщвление Церкви, слияние ее с тем «миром», который, по слову Апостола, «весь во зле лежит» (1 Ин.5,19). Базируясь на этих словах возлюбленного ученика Христова, мы можем смело утверждать, что недалеко от «лукавых делателей» московской патриархии и всех сотрудничающих с безбожниками отошли и все те пастыри, которые видят свое призвание и назначение в чем-то другом, чисто-земном, а не – в идеале святости.

Наша Свято-Троицкая Духовная Семинария с самого начала своего существования поставила себе задачей подготовку истинных пастырей Христовой Церкви, без каких-либо отклонений или извращений, ставших теперь весьма «модными», но делающих этих современных пастырей, по выражению Самого Христа-Спасителя, «солью обуявшей» (Мф.5,13), то есть потерявшей свою силу, свою «соленость», а потому – и ни к чему негодной. В значительной степени, по вине именно таких лжепастырей – человекоугодников, следующих духу времени, а не заветам Христовым и идеалу святости, и оскудела так истинная вера в современных людях.

Братие-семинаристы, оканчивающие ныне курс наук в нашей Семинарии, к Вам, в первую очередь, наше слово! Пять лет старались мы внушить Вам то, что, по словам Самого Христа-Спасителя, есть «единое на потребу» (Лк.11,41). Мы хотим надеяться, что труды наши не остались совсем безплодными. Мы ждем от Вас, что Вы оправдаете наши надежды и станете добрыми пастырями Христовой Церкви – теми истинными пастырями, в которых наша Церковь теперь так особенно остро нуждается. Бог Вам в помощь!

Братие-семинаристы, еще продолжающие свое обучение! Не тратьте зря драгоценного времени! Осознайте, как великую милость Божию к Вам, то, что Вы здесь находитесь, и цените Ваше пребывание в нашем монастыре и семинарии превыше всего на свете! То, что Вы здесь получаете и еще можете получить, несравнимо, по своей безмерной ценности, ни с какими тленными благами мира сего, во зле лежащего. Уже одно то, что Вы сюда пришли, дает нам право ожидать и требовать от Вас особого настроения и поведения, отличного от настроений и образа жизни современной светской молодежи. И мы хотим верить, что Вы не напрасно сюда пришли и что Вы так же, со всей серьезностью, будете готовиться к тому, чтобы, во всеоружии, когда придет время, посвятить себя на служение Церкви.

А всех сочувствующих нам и нашему святому делу мы усердно просим: помогите нам, кто как и чем может! Мы нуждаемся и в моральной и в материальной поддержке, но более всего – в присылки нам достойных кандидатов для подготовки к священству. Находите нам таких, действительно подходящих по настроению, и убеждайте их отправиться к нам для поступления в семинарии! Становитесь нашими соработниками и сотрудниками на святой ниве Божией!

Милость Божия буди со всеми вами! Аминь.

Выслушано было с глубоким вниманием слово Владыки Аверкия. Затем слово было предоставлено Владыке Никону. Он сказал, что, являясь представителем Синода, замещает он, вместе с тем, Митр. Филарета, который, отбыв во Францию, просил его об этом. Владыка Никон засвидетельствовал прекрасную репутацию, обретенную семинарией во всей Зарубежной Руси. Отметив, что окончившие Св.-Троицкую семинарию являют прекрасное знание устава и полное понимание всех особенностей нашего богослужения – украшением нашей Церкви назвал Владыка Никон пастырей, получивших в ней подготовку к пастырскому служению. Лично от себя Владыка Никон приносит дар оканчивающим Семинарии от своих трудов – новое издание 1-го тома им изданного собрания сочинений Владыки Антония, а также том этого собрания, содержанием которого является учение о пастырстве. Присоединяет Владыка и только что вышедшую брошюрку с описанием его путешествия по Австралии, которое особенно отчетливо являет острую нужду в пастырях, испытываемую нашим Зарубежьем.

Слово предоставляется Владыке Антонию. Отметив, что в Калифорнии хорошо знают и очень любят многих из новых бакалавров, Владыка остановился на общей теме – о нужде в пастырях, причем живо и образно обрисовал самую сущность пастырства. Привел он два евангельских текста – слова Спасителя: «Возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как он побелели и поспели к жатве» (Ин.4,35) и «молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву» (Лк.10,2). Напомнив тут же о юбилее Достоевского, которого назвали «защитником Православия», когда шла речь о месте его погребения, Владыка, вникая во внутреннюю природу пастырства, привел из «Братьев Карамазовых» слова Алеши, обращенные к мальчикам – будущим деятелям: «Будем, во-первых и прежде всего, добры, потом честны, потом – не будем никогда забывать друг друга». Обращая свой взор к пастырству, в котором наблюдается такая нужда пред лицом имеющейся жатвы, Владыка так применил эти три совета к тем, кто готовятся быть пастырями: «Проповедуя всеблагость Божию, будьте сами добрыми; проповедуя всеправедность Божию, будьте сами честны; проповедуя о Святой Троице, Боге нашем, в Котором личные свойства Трех Лиц сохраняются при единстве Божества, уподобляйтесь Богу в стремлении никогда не забывать друг о друге». Вот та форма, в которую естественно облекается любовь, которая должна проницать все существо пастыря поскольку он есть тот истинный пастырь, которого ждет томящаяся жатва… Так приветствовал Владыка всех сейчас на путь пастырства становящихся, призывая на них благословение Божие…

Слово далее было дано Гольдеру. С любовью стал он вспоминать свое первое знакомство с теми двумя приезжими из России, которые потом такое видное место заняли к образе ныне здравствующего архимандрита Пантелеимона и почившего архимандрита Иосифа – как они начали строить храм. Вспоминал он тут же и появление рядом с ними Н.Н. Александрова, с деятельной помощью которого так широко развернулось начатое дело. С умилением аттестовал оратор то, что так было создано – это образцовое сожительство трудящихся, в молитве и работе неустанной находящих ни с чем не сравнимую радость жизни. В сознании др. Гольдера достижения Св.-Троицкого монастыря и семинарии приобретают облик некоего предельного успеха демократии, осуществляемого свободным молитвенным общением … Отмечал он тут же и явленное этим трудом огромное достижение в области печатания и распространения Слова Божия, в образе и периодических изданий и ценнейших книг и брошюр – громадные цифры приводил он, которые свидетельствуют о значении всего в этом направлении сотворенного…

Когда смолкли рукоплескания, вызванные прочувствованным сообщением Гольдера, Владыка Аверкий предложил всем собравшимся пропеть Вечную Память тем двум недавно почившим трудникам, которых с такой любовью помянул др. Гольдер. Тут же отметил Владыка, что последним достижением Н.Н. Александрова было здание, в котором мы сейчас заседаем, причем он не успел полюбоваться третьим этажом его, в котором с такой полнотой удобств пребывает сейчас семинария…

Все встают. Весь переполненный зал едиными усты и единым сердцем поет им Вечную память…

Короткое следует, исполненное теплого сочувствия, приветствие представителя Штата Нью-Йорк, помощника ведающего делом высшего образования др. Альберта Берриан, которое вызывает долго не смолкающие рукоплескания.

Следует выдача наград. Приглашается к столу Княгиня Вера Константиновна, неизменно своим присутствием украшающая семинарский акт и несказанно возвышающая ценность наград тем, что из ее рук получают студенты наградные книги. Особенно сильно это сказалось в этом году, так как в виде наград все получили одну и ту же книгу: «Государь Император Николай Александрович». Сборник памяти 100-летия со дня рождения. Под редакцией Сергея Завалышина».

Аплодисменты значительно усиливаются, когда наступает очередь получения дипломов. Каждый вызываемый получает диплом от Владыки Аверкия, а затем подходит под благословение к трем другим apxиepeям и получает рукожатие от др. Гольдера и др. Алберта Берриана.

Этим завершен был акт, и оставался только самый, так сказать, патетический момент его: обращение к собравшимся с приветсвием тех, кто выходили в жизнь бакалаврами богословия.

Вышел Стефан Сабельник. Помещаем его слово полностью:

«Ваши Преосвященства, Ваше Высочество, отцы и братия, Милостивые Государыни и Милостивые Государи:

От всей души благодарим всех Вас за то, что прибыли сюда к нам и разделяете это наше торжество. Особенно от глубины души благодарим ректора нашего, преосвященнейшего Владыку, декана нашего и всех преподавателей и наставников наших за труды, терпение и ту любовь, которую Вы нам оказывали во время нашего пребывания здесь. Живя и учась здесь, мы не чувствовали себя просто в каком-то высшем учебном заведении, но, разделяя труды и празднствования, как семинарские, так и монастырские, мы сроднились с Вами, мы чувствовали себя членами этой благодатной семьи. Как верный сын никогда не забывает своих родителей и их наставления, но во все дни своей жизни помнит их и следует им, так и мы никогда не забудем Ваши заботы и наставления и всегда будем дорожить ими и помнить их.

Также от всей души благодарим всех отцов и братий этой святой обители, в стенах которой мы находили защиту от житейской суеты. Мы можем, поистине, сказать словами псалмопевца Давида, что «Господь вселил нас на месте злачне, и на воде покойне воспитал нас» . Наше пребывание здесь было подобно кораблю, который стоит в тихой пристани и нагружается товарами. Стены монастыря защищали нас от бурных волн, которые сейчас охватывают современный мир, и мы смогли не только получить знания, но, что гораздо важнее, мы получили духовное воспитание. Сейчас перед нами стоит трудная задача: отправляясь в житейское море, не только спасать свои души, но и вести вверенных нам чад в тихое пристанище Славы Царя Небесного. Просим же всех Вас не забывать нас, особенно в Ваших молитвах, чтобы Господь помог нам быть не только на словах, но и на деле истинными пастырями Христа Бога нашего и Его Святой Церкви, которую Он стяжал честною Своею кровию».

Сказанное с искренним и большим подъемом, это слово вызвало аплодисменты восторженные, относимые, конечно, не только к этому слову, как таковому, но и ко всему выпуску, в своей духовной целостности ставшему как никогда то не было духовно-близким всем участникам этого торжества.

Второе слово приветственное от лица оканчивающих сказал по английски Иоанн Шо. Он с благодарностью вспоминал пять лет занятий, проведенных под руководством опытных и образованных педагогов и при том в ближайшем общении с храмом, который стал всем им родным – всем, пусть и были они представителями трех континентов, здесь, однако, приведенных к полному духовному единству. Но не это еще главное достижение! Сейчас, в дни общего увлечения экуменизмом, когда все оказалось относительным в процессе взаимного общения, всех к единству приводящего, они ощутили в своем сердце неотрывную принадлежность общую к Церкви, – той, которую никакая врата ада не одолеют и о которой сказано в Символе Веры: «Верую во Едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь» . Эти слова написаны в сердцах всего класса семинарии, окончившего ее в 1971 г., и они уповают, что Господь даст им всем силу оставаться едиными в своей верности Истинной Православной Bере.

Сочувственными аплодисментами сопровождается и это слово, глубоко значительное.

Этим завершен акт. Все встают – поется «Достойно есть …»

Все приглашаются в помещение семинарии, куда прямой ход по внутренней лестнице и где все классы и залы приготовлены для приема гостей за чашкой чая.

Bcе ощущают удовлетворение – не было еще акта, с таким подъемом проведенного, что определяется тем, что весь выпуск оказался проникнут подлинным пафосом пастырства, в полном своем составе отдавая себя священству. И как бы некими именинниками ощущаются всеми «выпускники», незримо осеняемые Крестом, ими совместно водруженным в месте, которое сделало их исповедниками Истинной Церкви в ее Православной Русскости.

Список семинаристов, получивших награды:

I курс: Берчел Христофор; Побджой Ангий; Фер Анастасий. II курс: Слободской Алексей; Стецко Георгий. III курс: Котляров Андрей. IV курс: Капрал Игорь; Котар Сергий; Потапов Виктор. V Кичаков Виталий; Лебедев о. Александр; Лукьянов Павел; Павленко Стефан; Петренко Георгий; Сабельник Стефан; Семовских о. Петр; Шо Иоанн.

Список семинаристов, окончивших семинарию:

Ган Серафим; Кичаков Виталий; Лебедев о Александр; Лукьянов Павел; Павленко Стефан; Петренко Георгий; Сабельник Стефан; Семовских о. Петр; Шереметев о. Георгий; Шо Иоанн.

«ВТОРЫЙ ПРЕДТЕЧА ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТОВА».

«Во плоти ангел, пророков основание, вторый предтеча пришествия Христова» … такими словами Святая Церковь прославляет великого ветхозаветного праведника, жившего еще эа 900 лет до Рождества Христова – святого славного пророка Божия Илию, который необычайно-строгой подвижнической жизнью соею походил скорее на Ангела, чем на человека.

Но почему Святая Церковь именует его «вторым предтечей пришествия Христова»?

Потому, что как перед первым пришествием Христовым в мире явился сначала святой Иоанн Креститель «духом и силою Илииною» (Лк.1,17), так перед вторым пришествием Христовым явится на земле сам пророк Илия (см. Малах. 4, 5), который, как мы знаем, не умер, но был вознесен на небо живым, с плотью своею, на огненной колеснице (см. 4 Царств 2, 11).

Об этом повествует возлюбленный ученик Христов святой Иоанн Богослов в своем дивном Апокалипсисе. Святой пророк Илия, вместе с другим ветхозаветным праведником Енохом, который также был взят живым на небо за то, что «ходил пред Богом» (Быт.5,24), явится опять на земле во дни антихриста, чтобы пророчествовать и отвращать людей от поклонения антихристу. Тайновидец называет их обоих «свидетелями Божиими», «двумя маслинами» и «двумя светильниками, стоящими пред Богом земли» (Апок.11,3-11). Оба они – и Енох и Илия – будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней (или 42 месяца или три с половиною года), то есть во все время господства антихриста, и будут совершать великие знамения и чудеса, чтобы убедить людей не признавать антихриста и не принимать начертания его на правую руку и чело (Апок.13,16).

Но по попущению Божию, «зверь, выходящий из бездны» , то есть сам антихрист, «сразится с ними, и победит их, и убьет их» (Апок.11,7).

Знаменательно то, что «живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле» (Апок.11,10).

Как это так: «мучили»?

«Мучили» тем, что взывали к их совести – старались пробудить их спящую совесть – отвратить их от поклонения антихристу и обратить к истинному Богу, ко Христу.

Так всегда бывало с пророками Божиими, из которых никто, кажется, не окончил своей жизни естественной смертью – все были замучены и убиты людьми, коих они обличали за их греховную жизнь.

Такая же участь постигает и тех, которые не желают «идти в ногу с временем», не хотят принимать участия в общем развращении нравов и пытаются пробудить совесть других указанием на погрешность или преступность избранного ими пути жизни, их недолжного настроения и поведения.

Таких людей, желающих сохранить совесть свою чистою, остальные ненавидят и стремятся всячески их уничтожить – если не физически, то хотя бы морально.

У нас нет данных утверждать, что антихрист уже пришел, но… только совершенно слепые духовно люди могут не видеть, какая бешенная идет сейчас в мире подготовка к его скорейшему приходу и воцарению. Над этим, с необыкновенной энергией, достойной лучшего применения, работают его верные слуги, уже заранее продавшие ему свою душу за деньги и всевозможные земные блага: за почести, власть и господство в человеческом обществе, за всякого рода плотские удовольствия и наслаждения, чтобы получить возможность невозбранно и безнаказанно ими пользоваться.

Из многих предсказаний еще древних отцов Церкви мы знаем, что большинство людей, принадлежащих ко всем вероисповеданиям, в том числе и к нашему православному, не исключая священнослужителей, с восторгом примут антихриста, как своего владыку и царя, поклонятся ему и начнут преследовать и уничтожать всех, кто станет антихристу противиться.

И хотя антихриста, как одной определенной личности, мы еще не видим, уже теперь происходит в мире среди людей «отсеивание»: одни «идут в ногу» со слугами грядущего антихриста, покупаются за деньги и прочие земные блага и завербовываются в его лагерь, другие – решительно сторонятся, отмежевываются и отходят от них прочь, возбуждая к себе злобу и ненависть первых.

Братие! Время сейчас стало настолько лукавым, люди так изощряются в обмане, фальши, лукавстве и лжи, что надо быть особенно бдительными, сугубо внимательными и осторожными в подходе к ним, чтобы не прельститься их вкрадчивыми словами и не запутаться в сетях антихристовых. Не доверяйте никому, кто подходит к вам с какими бы то ни было льстивыми предложениями, с выгодными обещаниями, хотя бы то были лица, облеченные в духовную одежду, если только вы знаете, что они близки к каким-нибудь сомнительным или явно-антихристианским организациям, если они ведут дружбу с врагами Христовыми, а особенно – если они получают деньги от них под каким бы то ни было благовидным предлогом.

Наступило время, когда более, чем когда-либо прежде, необходимо тщательно разбираться, кто из носящих высокое звание пастырей Христовой Церкви действительно служит Христу, а кто уже продался слугам грядущего антихриста и тем самым, вместо Христа, служит антихристу, – чтобы, вместо истинного пастыря, не пойти за «волком», хотя бы он и был одет в овечью шкуру.

Особенно опасны из таких лжепастырей те, которые, под предлогом «неосуждения» и «христианской любви и всепрощения» проповедуют необходимость мира со всеми. Будем помнить, что мир с антихристом (как и со слугами его) есть уже измена Христу – вражда против Христа!

Ибо «кое причастие правде к беззаконию? Или кое общение свету ко тьме? Кое ли согласие Христови с Велиаром? Или кая часть верну с неверным?» (2 Кор.6,14-15).

Даже самое малое заигрывание «со слугами Антихриста и угождение им с какой бы то ни было благовидной целью – уже преступно и не пройдет даром. Не напрасно старая русская поговорка гласит: «Скажи, с кем ты знаком, а я скажу, кто ты таков!»

В наше лукавое время всем нам, желающим сохранить верность Христу Спасителю, более всего нужна пламенная ревность, которой так прославился святой славный пророк Божий Илия, и, вместо какого бы то ни было соглашательства с слугами антихриста, должна быть полная непримиримость к ним, хотя бы это грозило нам временной смертью. Вспомним, как Енох и Илия, после убиения их зверем-антихристом, вновь ожили: «после трех с половиною дней вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои, и великий страх напал на тех, которые смотрели на них» (Апок.11,11).

А затем явится Сам Господь Иисус Христос, Который убьет антихриста «духом уст Своих, и истребит явлением пришествия Своего» (2 Фес.2,8), после чего время прекратится, наступит кончина века сего и откроется Страшный Суд.

Братие! Если вы услышите, что кто-нибудь с насмешкой, с иронической улыбкой на лице или же со злобой и раздражением относится к проповеди о приближении времен антихриста, Второго Пришествия Христова, кончины века и Страшного Суда, знайте, что вы имеете дело с лицом, уже так или иначе вовлеченным слугами антихриста в подготовку его скорейшего прихода и воцарения на земле. Бойтесь таких людей, как разрушителей нашей святой веры и Церкви!

На Страшном Суде откроются их «тайная», и все они, вместе с антихристом и его слугами получат праведное воздаяние в «озере, огненном, горящем серою» (Апок.19,20). А для праведников, подобных святому пророку Илии, и для всех, кто не поклонился и не пошел на службу антихристу, но честно и ревностно противостоял ему, начнется вечная блаженная жизнь в том «Новом Иерусалиме» , который удостоился видеть святой Тайновидец сходящим от Бога с неба (Апок.21,2).

«Имеяй уши слышати, да слышит!» – Аминь.



2019-05-24 260 Обсуждений (0)
Освящение нагорного креста в Св.-Троицкой Обители. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Освящение нагорного креста в Св.-Троицкой Обители.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (260)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)