Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тип контрольного задания: контрольная работа



2019-07-03 263 Обсуждений (0)
Тип контрольного задания: контрольная работа 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Инструкция

Контрольная работа проводится письменно на листах формата А4. Перед выполнением контрольной работы прочитайте внимательно задание. Контрольная работа выполняется по вариантам. Варианты контрольной работы содержат два на три теоретических вопроса:

Время на выполнение контрольной работы – 60 минут

Контрольная работа

«Международные отношения».

 

Коды проверяемых умений и знаний и общих компетенций: ОК2, 4-6.

 

I вариант

1.Рассстановка сил в Европе в 60-70ег.XIX в.

2.Продажа Аляски

3.Образование Антанты.

II вариант

1.Завоевание Средней Азии.

   2. Политика России на Дальнем Востоке

3.Образование Тройственного Союза.

 

 

III вариант

1.Россия на Балканах.

2. Причины и итоги Крымской войны

3.Триумф российской дипломатии.

 

Критерии оценки:

Задание минимум 1 – максимум 4 балла

Задание минимум 2 – максимум 4 балла

Задание минимум 3 – максимум 4 баллов

 

Максимальное количество баллов за контрольную работу - 12

Оценка Баллы
5 (отлично) 12-11
4 (хорошо) 10-7
3 (удовлетворительно) 6-4
2 (неудовлетворительно) менее 3

Тип контрольного задания: контрольная работа

 

Инструкция

Контрольная работа проводится письменно на листах формата А4. Перед выполнением контрольной работы прочитайте внимательно задание. Контрольная работа выполняется по вариантам. Варианты контрольной работы содержат два на теоретических вопроса:

Время на выполнение контрольной работы – 60 минут

Контрольная работа

«Вторая мировая война»

 

Коды проверяемых умений и знаний и общих компетенций: ОК2, 4-10

I вариант

1.План «Барбаросса», соотношение сил сторон нам22 июня 1941г.

2.Потсдамская конференция.

II вариант

1.Переход в контрнаступление и разгром немецкой группировки под Москвой.

2.Ялтинская конференция: основные решения и дискуссии.

III вариант

1.Героизм и трагедия гражданского населения блокадного Ленинграда.

2.Решающий вклад СССР в победу антигитлеровской коалиции.

I V вариант

1.Итоги и значение победы советской армии под Сталинградом.

2.Развертывание партизанского движения.

V вариант

1.Битва за Берлин.

2. Тегеранская конференция 1943г.

Критерии оценки:

Задание минимум 1 – максимум 4 балла

Задание минимум 2 – максимум 4 балла

Задание минимум 3 – максимум 4 баллов

 

Максимальное количество баллов за контрольную работу - 12

Оценка Баллы
5 (отлично) 12-11
4 (хорошо) 10-7
3 (удовлетворительно) 6-4
2 (неудовлетворительно) менее 3

Тип контрольного задания: зачет по отдельной теме, разделу

Коды проверяемых умений и знаний и общих компетенций: ОК4

Инструкция

На последнем занятии при изучении отдельной темы, раздела вам необходимо подготовить письменные ответы на два теоретических вопросов. Вопросы предлагает преподаватель из перечня, представленного ниже. Внимательно прочитайте вопросы и подготовьте краткий письменный ответ по каждому.

Время на подготовку ответов – 20 минут.

I вариант

1.Природное и социальное в человеке и человеческом сообществе первобытной эпохи.

2.Социальные последствия перехода от присваивающего хозяйства к производящему.

II вариант

1. Выделение человека из животного мира.

2. Очаги возникновения земледелия и скотоводства в Старом и Новом Свете.

III вариант

1.Распределение социальных функций между полами.

2. Возникновение религиозных верований.

I V вариант

1.Последствия для человека глобальных климатических изменений.

2. Изменения в укладе жизни и формах социальных связей.

 

Критерии оценки:

Оценка«5»

Правильно и полностью раскрыто содержание материала в пределах программы, чётко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, точно использованы научные и технические термины, в ответе использованы ранее приобретённые теоретические знания, сделаны необходимые выводы и обобщения.

Оценка «4»

Раскрыто основное содержание материала в пределах программы, даны определения и раскрыто содержание понятий, в ответе использованы ранее приобретённые теоретические знания, сделаны необходимые выводы и обобщения, но присутствуют незначительные нарушения в последовательности изложения, имеются одна-две неточности в содержании ответа.

Оценка «3»

Содержание учебного материала изложено фрагментарно, не всегда последовательно, не даны определения, не раскрыто содержание понятий, или они изложены с ошибками, допускаются ошибки и неточности в использовании научной терминологии, отсутствуют  выводы и обобщения из предыдущего материала, или возможны ошибки в их изложении.

Оценка «2»

Основное содержание учебного материала не раскрыто, не даются ответы на основные вопросы, допускаются грубые ошибки в определении понятий, в использовании терминологии, отсутствуют  выводы и обобщения.

 

Тип контрольного задания: зачет по отдельной теме, разделу

Коды проверяемых умений и знаний и общих компетенций: ОК2, 5.

 

Инструкция

На последнем занятии при изучении отдельной темы, раздела вам необходимо подготовить письменные ответы на два теоретических вопросов. Вопросы предлагает преподаватель из перечня, представленного ниже. Внимательно прочитайте вопросы и подготовьте краткий письменный ответ по каждому.

Время на подготовку ответов – 20 минут.

I вариант.

1.Зарождение греческой цивилизации.

2.Общество Древнего Египта.

II вариант

1.Древнеримское общество.

2.Рабство в Древнем Риме.

III вариант

1.Кастовая система Индии.

2.Установление империи в Древнем Риме.

IV вариант

1.Афинская демократия и Спарта.

2. Религия в Древнем Китае.

 

Критерии оценки:

Оценка«5»

Правильно и полностью раскрыто содержание материала в пределах программы, чётко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, точно использованы научные и технические термины, в ответе использованы ранее приобретённые теоретические знания, сделаны необходимые выводы и обобщения.

Оценка «4»

Раскрыто основное содержание материала в пределах программы, даны определения и раскрыто содержание понятий, в ответе использованы ранее приобретённые теоретические знания, сделаны необходимые выводы и обобщения, но присутствуют незначительные нарушения в последовательности изложения, имеются одна-две неточности в содержании ответа.

Оценка «3»

Содержание учебного материала изложено фрагментарно, не всегда последовательно, не даны определения, не раскрыто содержание понятий, или они изложены с ошибками, допускаются ошибки и неточности в использовании научной терминологии, отсутствуют  выводы и обобщения из предыдущего материала, или возможны ошибки в их изложении.

Оценка «2»

Основное содержание учебного материала не раскрыто, не даются ответы на основные вопросы, допускаются грубые ошибки в определении понятий, в использовании терминологии, отсутствуют  выводы и обобщения.

 



2019-07-03 263 Обсуждений (0)
Тип контрольного задания: контрольная работа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тип контрольного задания: контрольная работа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (263)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)