Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Документы, регулирующие образовательный процесс.



2019-08-14 262 Обсуждений (0)
Документы, регулирующие образовательный процесс. 0.00 из 5.00 0 оценок




2.35.1. Перечень документов ДЮА:

1) устав ДЮА;

2) лицензия на право образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации;

3) положение о ДЮА и его структурных подразделениях;

4) государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования по направлениям подготовки и специальностям;

5) график последовательности (структурно-логическая схема) изучения учебной дисциплины;

6) рабочие учебные планы;

7) графики учебного процесса ДЮА;

8) план работы Ученого совета ДЮА;

9) протоколы заседаний Ученого совета ДЮА за учебный год;

10) план работы Учебно-методического совета ДЮА;

11) протоколы заседаний Учебно-методического совета ДЮА за учебный год;

12) план повышения квалификации руководящих, педагогических, научно-педагогических и научных работников ДЮА;

13) план развития ДЮА;

14) журнал учета и выдачи дипломов о высшем профессиональном образовании и (или) приложений к ним, дубликатов дипломов о высшем профессиональном образовании и (или) приложений к ним;

15) отчеты Государственных аттестационных комиссий;

16) отчет о работе ДЮА за учебный год;

17) статистические отчеты (копии) ДЮА за отчетный год;

18) презентационный пакет ДЮА;

19) сводные ведомости успеваемости студентов;

20) журнал учета выдачи академических справок;

21) представления председателю Государственной комиссии по защите дипломной работы (проекта);

22) представления в МОН ДНР для утверждения председателей государственных аттестационных комиссий;

21) иные документы.

2.35.2. Перечень документов факультета:

1) Положение о факультете (утверждается ректором);

2) Положение об Ученом совете факультета (утверждается ректором);

3) Положение об учебно-методической комиссии факультета (утверждается ректором);

4) Журнал регистрации распоряжений деканата

5) государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования по направлениям подготовки и специальностям факультета;

6) учебные планы;

7) журнал регистрации студентов, обучающихся по индивидуальному (графику) плану.

(Приложение 4 к Порядку);

8) зачетная книжка студента (как правило, хранится у обучающегося);

9) учебные карточки студентов.

(Приложение 5 к Порядку);

10) журнал учета работы академической группы;

11) расписание учебных занятий;

12) расписание промежуточной аттестации и государственной итоговой аттестации;

13) план работы Ученого совета факультета на учебный год (утверждается проректором по научной работе и международным связям);

14) план работы учебно-методической комиссии факультета на учебный год (утверждается проректором по учебной работе и методическим инновациям);

15) протоколы заседаний Ученого совета факультета за учебный год;

16) протоколы заседаний учебно-методической комиссии факультета за учебный год;

17) ведомости учета успеваемости студентов.

(Приложение 6 к Порядку);

18) журнал регистрации ведомостей и листов успеваемости студентов;

19) справки-вызовы студентов, обучающихся на заочной форме обучения.

(Приложение 7 к Порядку);

20) уведомления о сессии для обучающихся-заочников.

(Приложение 8 к Порядку);

21) справки-вызовы для выполнения ВКР (проекта).

(Приложение 9 к Порядку);

22) справки-вызовы для прохождения государственной итоговой аттестации.

(Приложение 10 к Порядку);

23) журнал регистрации справок-вызовов и уведомлений.

(Приложение 11 к Порядку);

24) журнал учета направлений на работу выпускников (по необходимости);

25) личные дела студентов (хранятся в отделе кадров);

26) журнал учета направлений на пересдачу академических задолженностей.

(Приложение 12 к Порядку);

27) отчет о работе факультета за учебный год;

28) ведомость о движении контингента студентов

(Приложение 13 к Порядку);

29) локальные акты ДЮА.

2.35.3. Перечень документов кафедры:

1) Положение о кафедре (утверждается ректором);

2) учебно-методические комплексы дисциплин.

(Приложение 14 к Порядку);

3) план работы кафедры на учебный год.

(Приложение 15 к Порядку);

4) план научной работы кафедры на календарный год.

(Приложение 16 к Порядку);

5) план повышения квалификации научно-педагогических работников кафедры.

(Приложение 17 к Порядку)

6) план и протоколы методической комиссии;

7) план расчета учебной нагрузки кафедры на учебный год.

(Приложение 18 к Порядку);

8) протоколы заседаний кафедры за учебный год;

9) объем учебной работы кафедры на учебный год.

(Приложение 19 к Порядку);

10) индивидуальные планы работы преподавателей на учебный год.

(Приложение 20 к Порядку);

11) расписание учебных занятий, экзаменов, зачетов, консультаций;

12) журналы учета взаимных и контрольных посещений занятий научно-педагогических работников кафедры.

(Приложение 21 к Порядку);

13) отчеты кафедры о выполнении учебной работы за семестр (учебный год);

14) отчеты кафедры о выполнении научной работы за семестр (учебный год);

15) отчеты кафедры о выполнении методической работы за семестр (учебный год);

16) программы практики;

17) дневники практики;

18) материалы для проведения государственной итоговой аттестации студентов;

19) журнал регистрации дипломных (курсовых) работ.

(Приложение 22 к Порядку);

20) отчет кафедры о работе (по всем видам деятельности) за учебный год.

(Приложение 23 к Порядку);

21) локальные акты ДЮА.

После проведения государственной итоговой аттестации и выдачи документов об образовании выпускникам «Журнал учета и выдачи документов об образовании» и протоколы заседаний Государственной аттестационной комиссии передаются для хранения в архив.

2.36. При заполнении индивидуальных планов работы преподавателей на учебный год следует учесть, что каждый его раздел и каждая позиция должна иметь документальное подтверждение.

2.37. На момент окончания учебного года вся отчетная документация должна быть оформленной, контроль работы кафедры должен осуществляться в течение учебного года, а итоги подводиться за каждый семестр и учебный год в целом.

2.38. Все документы, регулирующие образовательный процесс, указанные в пункте 2.35. настоящего Порядка, должны храниться ДЮА не менее 5 лет.

 



2019-08-14 262 Обсуждений (0)
Документы, регулирующие образовательный процесс. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Документы, регулирующие образовательный процесс.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (262)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)