Документы, регулирующие образовательный процесс.
2.35.1. Перечень документов ДЮА: 1) устав ДЮА; 2) лицензия на право образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации; 3) положение о ДЮА и его структурных подразделениях; 4) государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования по направлениям подготовки и специальностям; 5) график последовательности (структурно-логическая схема) изучения учебной дисциплины; 6) рабочие учебные планы; 7) графики учебного процесса ДЮА; 8) план работы Ученого совета ДЮА; 9) протоколы заседаний Ученого совета ДЮА за учебный год; 10) план работы Учебно-методического совета ДЮА; 11) протоколы заседаний Учебно-методического совета ДЮА за учебный год; 12) план повышения квалификации руководящих, педагогических, научно-педагогических и научных работников ДЮА; 13) план развития ДЮА; 14) журнал учета и выдачи дипломов о высшем профессиональном образовании и (или) приложений к ним, дубликатов дипломов о высшем профессиональном образовании и (или) приложений к ним; 15) отчеты Государственных аттестационных комиссий; 16) отчет о работе ДЮА за учебный год; 17) статистические отчеты (копии) ДЮА за отчетный год; 18) презентационный пакет ДЮА; 19) сводные ведомости успеваемости студентов; 20) журнал учета выдачи академических справок; 21) представления председателю Государственной комиссии по защите дипломной работы (проекта); 22) представления в МОН ДНР для утверждения председателей государственных аттестационных комиссий; 21) иные документы. 2.35.2. Перечень документов факультета: 1) Положение о факультете (утверждается ректором); 2) Положение об Ученом совете факультета (утверждается ректором); 3) Положение об учебно-методической комиссии факультета (утверждается ректором); 4) Журнал регистрации распоряжений деканата 5) государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования по направлениям подготовки и специальностям факультета; 6) учебные планы; 7) журнал регистрации студентов, обучающихся по индивидуальному (графику) плану. (Приложение 4 к Порядку); 8) зачетная книжка студента (как правило, хранится у обучающегося); 9) учебные карточки студентов. (Приложение 5 к Порядку); 10) журнал учета работы академической группы; 11) расписание учебных занятий; 12) расписание промежуточной аттестации и государственной итоговой аттестации; 13) план работы Ученого совета факультета на учебный год (утверждается проректором по научной работе и международным связям); 14) план работы учебно-методической комиссии факультета на учебный год (утверждается проректором по учебной работе и методическим инновациям); 15) протоколы заседаний Ученого совета факультета за учебный год; 16) протоколы заседаний учебно-методической комиссии факультета за учебный год; 17) ведомости учета успеваемости студентов. (Приложение 6 к Порядку); 18) журнал регистрации ведомостей и листов успеваемости студентов; 19) справки-вызовы студентов, обучающихся на заочной форме обучения. (Приложение 7 к Порядку); 20) уведомления о сессии для обучающихся-заочников. (Приложение 8 к Порядку); 21) справки-вызовы для выполнения ВКР (проекта). (Приложение 9 к Порядку); 22) справки-вызовы для прохождения государственной итоговой аттестации. (Приложение 10 к Порядку); 23) журнал регистрации справок-вызовов и уведомлений. (Приложение 11 к Порядку); 24) журнал учета направлений на работу выпускников (по необходимости); 25) личные дела студентов (хранятся в отделе кадров); 26) журнал учета направлений на пересдачу академических задолженностей. (Приложение 12 к Порядку); 27) отчет о работе факультета за учебный год; 28) ведомость о движении контингента студентов (Приложение 13 к Порядку); 29) локальные акты ДЮА. 2.35.3. Перечень документов кафедры: 1) Положение о кафедре (утверждается ректором); 2) учебно-методические комплексы дисциплин. (Приложение 14 к Порядку); 3) план работы кафедры на учебный год. (Приложение 15 к Порядку); 4) план научной работы кафедры на календарный год. (Приложение 16 к Порядку); 5) план повышения квалификации научно-педагогических работников кафедры. (Приложение 17 к Порядку) 6) план и протоколы методической комиссии; 7) план расчета учебной нагрузки кафедры на учебный год. (Приложение 18 к Порядку); 8) протоколы заседаний кафедры за учебный год; 9) объем учебной работы кафедры на учебный год. (Приложение 19 к Порядку); 10) индивидуальные планы работы преподавателей на учебный год. (Приложение 20 к Порядку); 11) расписание учебных занятий, экзаменов, зачетов, консультаций; 12) журналы учета взаимных и контрольных посещений занятий научно-педагогических работников кафедры. (Приложение 21 к Порядку); 13) отчеты кафедры о выполнении учебной работы за семестр (учебный год); 14) отчеты кафедры о выполнении научной работы за семестр (учебный год); 15) отчеты кафедры о выполнении методической работы за семестр (учебный год); 16) программы практики; 17) дневники практики; 18) материалы для проведения государственной итоговой аттестации студентов; 19) журнал регистрации дипломных (курсовых) работ. (Приложение 22 к Порядку); 20) отчет кафедры о работе (по всем видам деятельности) за учебный год. (Приложение 23 к Порядку); 21) локальные акты ДЮА. После проведения государственной итоговой аттестации и выдачи документов об образовании выпускникам «Журнал учета и выдачи документов об образовании» и протоколы заседаний Государственной аттестационной комиссии передаются для хранения в архив. 2.36. При заполнении индивидуальных планов работы преподавателей на учебный год следует учесть, что каждый его раздел и каждая позиция должна иметь документальное подтверждение. 2.37. На момент окончания учебного года вся отчетная документация должна быть оформленной, контроль работы кафедры должен осуществляться в течение учебного года, а итоги подводиться за каждый семестр и учебный год в целом. 2.38. Все документы, регулирующие образовательный процесс, указанные в пункте 2.35. настоящего Порядка, должны храниться ДЮА не менее 5 лет.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (262)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |