Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Права и обязанности преподавателей.



2019-08-14 279 Обсуждений (0)
Права и обязанности преподавателей. 0.00 из 5.00 0 оценок




Преподавателям ДЮА предоставлены академические, трудовые права и свободы, социальные гарантии:

1) защита профессиональной чести и достоинства;

2) свободный выбор образовательных технологий (методов и средств) в пределах утвержденных учебных планов;

3) участие в обсуждении всех вопросов уставной деятельности ДЮА;

4) пользование образовательными, методическими и научными услугами ДЮА;

5) обучение по программе повышения квалификации;

6) проведение научной работы;

7) выбор методов и средств проведения научных исследований, отвечающих мерам безопасности и обеспечивающих высокое качество;

8) индивидуальная педагогическая деятельность;

9) иные права, предусмотренные Законом ДНР «Об образовании».

Обязанности преподавателей установлены Законом ДНР «Об образовании».

8.3. Студентам предоставлено право на:

1) выбор формы обучения;

2) выбор образовательной программы получения высшего профессионального образования;

3) участие в управлении деятельностью ДЮА в пределах, установленных Законом ДНР «Об образовании» и Уставом ДЮА;

4) безопасные и безвредные условия обучения, трудовую деятельность во внеаудиторное время;

5) дополнительный оплачиваемый отпуск по основному месту работы в связи сучебой, сокращенное рабочее время и другие льготы, предусмотренные законодательством, для лиц, совмещающих работу с обучением;

6) пользование учебной, научной, производственной, культурной, спортивной, бытовой, оздоровительной базой и информационными ресурсами ДЮА;

7) участие в научно-исследовательских, опытно-конструкторских работах, конференциях, симпозиумах, выставках, конкурсах, представление собственных работ для публикаций;

8) участие в обсуждении и решении вопросов совершенствования учебно-воспитательного процесса, научно-исследовательской работы, назначения стипендий, организации досуга, быта, оздоровления;

9) выбор учебных дисциплин в пределах, предусмотренных образовательной программой подготовки и учебными планами;

10) изучение учебных дисциплин других образовательных программ;

11) участие в формировании индивидуального учебного плана;

12) посещение вне расписания других занятий по согласованию с преподавателем, который их проводит;

13) одновременное обучение в двух образовательных организациях высшего профессионального образования, в том числе зарубежных в рамках законодательства;

14) обеспечение стипендиями, общежитиями в порядке, установленном действующим законодательством;

15) материальную помощь согласно действующему в ДНР законодательству;

16) моральное и материальное поощрение за успехи в учебной, научно-исследовательской, общественной, спортивной, инновационной деятельности;

17) защиту от любых форм эксплуатации, физического и психического насилия;

18) бесплатное пользование библиотеками, информационными фондами, услугами учебных, научных, медицинских и других подразделений ДЮА;

19) каникулярный отпуск;

20) перерыв в учебе в связи с обстоятельствами, которые делают невозможным выполнение учебного плана;

21) отсрочку от призыва на военную службу, предоставляемую в соответствии с Законом ДНР «О воинской обязанности и военной службе»;

22) иные академические права, предусмотренные Законом ДНР «Об образовании».

Обязанности студентов установлены Законом ДНР «Об образовании».

8.4. Студентам гарантируется свобода перевода в другую образовательную организацию высшего профессионального образования при согласии этой образовательной организации и успешном прохождении им промежуточной аттестации в порядке, установленном МОН ДНР.

8.5. Студенты, выполнившие все требования учебного плана и образовательных программ, допускаются к государственной итоговой аттестации, при положительной сдаче которой студентам выдается диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании. В приложении к диплому указывается перечень изученных дисциплин с указанием их объема и оценок качества их усвоения.

Оценки по факультативным курсам вносятся в приложение к диплому пожеланию выпускника.

8.6. По медицинским показаниям и в других исключительных случаях студентам решением ректора ДЮА по представлению декана факультета может быть предоставлен академический отпуск в порядке, установленном МОН ДНР.

8.7. За нарушение студентами обязанностей, предусмотренных Уставом ДЮА, условиями контракта и правилами его внутреннего распорядка, к нему могут быть применены дисциплинарные взыскания, вплоть до отчисления из ДЮА в порядке, установленном МОН ДНР.

8.8. Студент может быть отчислен из ДЮА в случаях, предусмотренных действующим законодательством ДНР.

ПОРЯДОК ПЕРЕВОДА, ОТЧИСЛЕНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ

СТУДЕНТОВ ДЮА. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ОТПУСКОВ СТУДЕНТАМ.

 

Порядок перевода, отчисления и восстановления студентов в ДЮА регулируется Положением о порядке перевода, отчисления и восстановления студентов в ГОУ ВПО «Донбасская юридическая академия», утвержденного приказом ректора от 05.03.2018 года № 70.

9.2. Переводы и восстановления студентов осуществляются в период каникул не ранее, чем до окончания первого курса и при наличии вакантных мест. Перевод осуществляется только при отсутствии академической задолженности по результатам последней сессии.

Исключением является перевод внутри ДЮА при изменении одной формы обучения на другую или изменении вида финансирования критерий окончания первого курса можно не учитывать.

9.3. Переводы и восстановления студентов в ДЮА возможны на вакантные места, финансируемые за счёт ассигнований Республиканского бюджета ДНР (далее – бюджетные ассигнования) и за счёт физических и (или) юридических лиц.

9.3.1. Количество вакантных мест, на которые может быть осуществлен перевод или восстановление на обучение за счёт бюджетных ассигнований, определяется как разница между контрольными цифрами соответствующего года приёма и фактическим числом лиц, обучающихся за счёт бюджетных ассигнований по соответствующей образовательной программе соответствующей формы обучения на соответствующем курсе.

9.3.2. Количество вакантных мест, на которые может быть осуществлен перевод или восстановление на обучение за счёт средств физических и (или) юридических лиц, определяется как разница лицензионного объёма и фактического числа лиц, обучающихся по соответствующей образовательной программе соответствующей формы обучения на соответствующем курсе.

9.4. Если количество мест в ДЮА по соответствующей образовательной программе соответствующей формы обучения на соответствующем курсе меньше количества лиц, претендующих на перевод или восстановление, то проводится конкурсный отбор лиц, наиболее подготовленных для продолжения обучения.

9.5. При переводе или восстановлении студентов на вакантные места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований, приоритетным является перевод или восстановление студентов внутри ДЮА.

9.6. При переводе или восстановлении на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований, общая продолжительность обучения студента может превышать срок, установленный учебным планом ДЮА для освоения образовательной программы (с учетом формы обучения), не более чем на один учебный год. При этом обучение в течение срока, превышающего срок, установленный учебным планом, осуществляется за счёт средств физических и (или) юридических лиц.

Для отдельных категорий граждан (беженцев, детей военнослужащих, лиц, пострадавших в результате военных действий, катастроф и т.п.) Учёным советом ДЮА по согласованию с Министерством образования и науки ДНР могут быть сделаны исключения.

9.7. Определяющими условиями восстановления или перевода студентов являются их возможности успешно продолжить обучение, а также результаты достижений студента, перечисленных в пункте 8.23.4.8. настоящего Порядка.

9.8. Процедуру определения возможности перевода и восстановления лиц в ДЮА, осуществляет комиссия по переводам и восстановлениям в число студентов ДЮА (далее — комиссия). Состав и порядок работы комиссии определяются Положением о комиссии по переводам и восстановлениям в число студентов ГОУ ВПО «Донбасская юридическая академия», утвержденным ректором ДЮА. В компетенцию комиссии входит определение уровня подготовки и возможностей претендента успешно продолжить обучение в ДЮА.

9.9. Претендент на перевод (восстановление) обращается к декану соответствующего факультета (на который желает перевестись или восстановится) и прилагает пакет документов:

- личное заявление на имя ректора с просьбой о переводе (восстановлении) в ДЮА;

- копию паспорта;

- копию документа об образовании, на основании которого он был зачислен для освоения ООП ВПО;

- копию всех заполненных страниц зачётной книжки, заверенной в образовательном учреждении, из которого переводится студент;

- академическую справку установленного образца, выданную студенту при отчислении (переводе) из образовательного учреждения;

- заявление о допуске к собеседованию для определения уровня готовности к продолжению освоения им основной образовательной программы (зачислению в состав студентов определённого курса по специальности).

- лицо, отчисленное из ДЮА по состоянию здоровья, к заявлению о восстановлении прилагает справку врачебной комиссии о возможности возобновления обучения.

9.10. Декан факультета представляет заместителю председателя комиссии по переводам и восстановлениям в число студентов ДЮА, следующие документы:

- перечень документов указанных в п. 8.9 Порядка;

- справку о наличии и объеме академической задолженности, возникшей из-за различия в учебных планах (готовит УМО);

- представление на претендента со стороны принимающего факультета.

9.11. При положительном решении комиссии о возможности перевода или восстановления обучающегося в ДЮА соответствующими деканатами готовится проект приказа о зачислении студента на конкретный курс.

9.12. Заключение комиссии (после приказа о переводе или восстановлении кандидата на обучение) приобщается к личному делу обучающегося.

9.13. Перевод в ДЮА из иной образовательной организации либо восстановление может производиться на семестр, следующий за последним, полностью завершенным.

9.14. Лица, переведенные (восстановленные) в ДЮА для продолжения обучения, обязаны ликвидировать академическую задолженность (при наличии) образовавшуюся в результате разницы в учебных планах в сроки, установленные комиссией по переводам и восстановлениям в число студентов ДЮА.

9.15. Академическая задолженность студента, образовавшаяся в результате разницы в учебных планах не должна превышать восьми дисциплин, включая экзамены и зачеты. При подсчете разницы в учебных планах разрешается не считать учебные дисциплины, которые не соответствуют объему часов изученных ранее дисциплин или форме контроля.

Студенты, не ликвидировавшие академическую разницу в установленные сроки, отчисляются из академии за невыполнение учебного плана.

9.16. Для оформления результатов процедуры ликвидации академической разницы декан соответствующего факультета выдаёт студенту направление на ликвидацию академической задолженности по дисциплинам. Студент обязан вернуть документы в деканат в установленный срок.

9.17. После зачисления в ДЮА формируется новое личное дело студента. Для обучающегося, ранее отчисленного из ДЮА, возобновляется его прежнее личное дело.

В личное дело вносятся заявление о переводе (восстановлении), академическая справка, документ о предыдущем образовании и выписка из приказа о зачислении в порядке перевода (восстановления), а также документы, послужившие основанием для решения вопроса о переводе (восстановлении), и договор (если зачисление осуществляется на места с оплатой за счет физических и (или) юридических лиц). Студенту выдается новый студенческий билет и зачетная книжка.

9.18. Деканом факультета вносятся в зачетные книжки сведения о перезачтённых дисциплинах, практиках.

9.19. В случае перевода (восстановления) на обучение за счет физических и (или) юридических лиц приказ о зачислении издается только после заключения договора о предоставлении образовательных услуг и оплаты стоимости обучения.

ПЕРЕВОДЫ СТУДЕНТОВ

9.21. Переводы студентов возможны лишь при отсутствии академической задолженности по результатам последней промежуточной аттестации.

9.22. Переводы студентов возможны:

- внутри факультета;

- внутри академии (с одного факультета на другой с изменением профиля подготовки);

- из других образовательных организаций в ДЮА;

- из ДЮА в иные образовательные организации.

9.23. Переводы внутри факультета осуществляются:

- из одной академической группы в другую;

- с курса на курс;

- с одной формы финансирования обучения на другую.

9.23.1. Перевод в другую академическую группу в рамках одного курса и факультета осуществляется приказом ректора на основании личного заявления студента и с учётом целесообразности этого перевода. В некоторых случаях, связанных с реорганизацией и ликвидацией академических групп, проводимых по инициативе академии, заявление студента может не требоваться.

9.23.2. После завершения учебного года приказом ректора осуществляется перевод с соответствующего курса на следующий курс студентов, выполнивших в полном объёме учебный план. Неуспевающие студенты не могут быть переведены на следующий курс до ликвидации академической задолженности по результатам весеннего семестра в т.ч. практики. Для этой категории обучающихся устанавливаются индивидуальные сроки ликвидации академической задолженности (в период летних каникул до начала следующего учебного года). При несоблюдении соответствующего графика без уважительных причин студент подлежит отчислению.

9.23.3. Студент, обучающийся за счёт средств физических или юридических лиц, приказом ректора может быть переведен на освоение ООП за счёт бюджетных ассигнований при наличии вакантных мест на конкурсной основе.

9.23.4. Процедура перевода на вакантные места, финансируемые за счёт бюджетных ассигнований, а также студентов, обучающихся на договорной основе.

9.23.4.1. Деканат определяет количество свободных мест, финансируемых за счёт бюджетных ассигнований, и сообщает об их количестве в учебный отдел к началу каждого учебного семестра.

9.23.4.2. Объявление об открытом конкурсе на перевод на вакантные бюджетные места размещается на сайте академии.

9.23.4.3. Правом перевода на места обучения за счет бюджетных ассигнований пользуются студенты:

1) обучающиеся за счет бюджетных ассигнований (при переводах, указанных в пункте 8.22. настоящего Порядка) при наличии вакантных бюджетных мест и при условии обучения на «хорошо» и «отлично» (по результатам двух зачётно-экзаменационных сессий, предшествующих переводу). При отсутствии вакантных мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований, вышеупомянутые лица (с их согласия) могут быть переведены на обучение с оплатой за счет средств физических и (или) юридических лиц при наличии вакантных мест лицензионного объема.

2) обучающиеся за счет средств физических и (или) юридических лиц при наличии вакантных бюджетных мест и при условии обучения на «хорошо» и «отлично» (по результатам двух зачётно-экзаменационных сессий, предшествующих переводу);

3) обучающиеся за счет средств физических и (или) юридических лиц при наличии вакантных бюджетных мест или выделенных квот для военнослужащих и детей погибших военнослужащих, участвующие в Гуманитарной программе по воссоединению народа Донбасса или предоставившие справки установленного образца (формы 1, 1А, 2), могут быть переведены на места обучения за счет бюджетных ассигнований без выполнения условий обучения на «хорошо» и «отлично»;

4) обучающиеся за счет средств физических и (или) юридических лиц при наличии вакантных бюджетных мест или выделенных квот для граждан Российской Федерации, граждан Украины, физических лиц, зарегистрированных в Луганской Народной Республике, могут быть переведены на места обучения за счет бюджетных ассигнований при условии обучения на «хорошо» и «отлично» (по результатам двух зачётно-экзаменационных сессий, предшествующих переводу).

9.23.4.4. При равенстве рейтинга за весь период обучения преимущественным правом на перевод на бюджетные места пользуются студенты, принимающие активное участие в научно-исследовательской и общественной жизни академии, факультета.

9.23.4.5. Для лиц, восстановленных на обучение (переведенных из других образовательных организаций) перевод возможен по результатам двух зачётно-экзаменационных сессий, сданных на «хорошо» и «отлично», после возобновления освоения ООП ВПО в ДЮА.

9.23.4.6. Студент, изъявивший желание быть переведенным на вакантное место, финансируемое за счет бюджетных ассигнований, подает на имя декана факультета заявление на участие в конкурсе.

9.23.4.7. Вместе с заявлением студент предоставляет следующие документы:

1) выписка из протокола заседания органа студенческого самоуправления о рекомендации студента к участию в конкурсе;

2) выписка из протокола заседания студенческой профсоюзной организации факультета с рекомендацией к участию студента в конкурсе;

3) копия академической справки;

4) характеристика студента;

5) документы, подтверждающие тяжелое материальное положение студента (при необходимости).

9.23.4.8. Характеристика студента должна отражать его достижения на протяжении обучения, в частности:

1) участие в научно-исследовательской работе (участие в студенческих научных кружках и организациях, осуществление изобретений и открытий; получение патентов и т.д.);

2) результаты участия в конференциях, семинарах, круглых столах;

3) наличие опубликованных статей, тезисов докладов;

4) награды по результатам участия в предметных студенческих олимпиадах;

5) награды по результатам участия в конкурсах студенческих научных работ;

6) участие в деятельности органов студенческого самоуправления;

7) участие в общественной работе кафедры, факультета, академии и т.п.

Все достижения должны быть подтверждены копиями соответствующих документов, заверенными деканом соответствующего факультета ДЮА.

9.23.4.9. На заседании Ученого совета факультета с обязательным присутствием студента обсуждаются кандидатуры студентов, подавших полный пакет документов. Советом факультета академии принимается решение открытым голосованием о рекомендации определенного студента (студентов) по его (их) переводу на вакантные бюджетные места. Разрешается не присутствовать на заседании Ученого совета факультета студенту, имеющему уважительную причину, с предоставлением подтверждающего документа.

9.23.4.10. Студент, который рекомендован Ученым советом факультета, подает на имя ректора академии заявление о желании перевестись на вакантное место, финансируемое за счет бюджетных ассигнований. Данное заявление вместе с пакетом документов передается деканатом факультета на рассмотрение Ученого совета ДЮА, который принимает окончательное решение о переводе студента, который обучается за счет средств физических и (или) юридических лиц, на вакантное место, финансируемое за счет бюджетных ассигнований.

9.23.4.11. На основании соответствующего решения Ученого совета образовательной организации ректором утверждается приказ о переводе студента с обучения за счет средств физических и (или) юридических лиц на обучение за счет средств бюджетных ассигнований.

9.24. Переводы внутри академии (с одного факультета на другой с изменением профиля подготовки) осуществляются в исключительных случаях с учётом целесообразности этого перевода.

9.24.1. Процедура перевода и оформление документов осуществляются в соответствии с пп. 8.2-8.19 настоящего Порядка.

9.24.2. Студенту сохраняется его студенческий билет и зачетная книжка, в которые вносятся соответствующие исправления, заверенные подписью проректора по учебной работе и методическим инновациям и печатью академии, а также делаются записи о ликвидации разницы в учебных планах.

9.25. Перевод из других образовательных организаций в ДЮА осуществляется по заявлению обучающегося на имя ректора с визами о согласии на перевод руководителя образовательной организации, из которой переводится студент, и ректора ДЮА.

К заявлению прилагаются ксерокопия зачётной книжки, заверенная образовательной организацией, в которой обучается студент.

9.25.1. Правом перевода на места обучения за счет бюджетных ассигнований в ДЮА пользуются студенты:

1) Ранее обучающиеся за счет бюджетных ассигнований при наличии вакантных бюджетных мест и при условии обучения на «хорошо» и «отлично».

2) Ранее обучающиеся за счет средств физических и (или) юридических лиц при наличии вакантных бюджетных мест и в случае обучения на «хорошо» и «отлично», при условии письменного согласия физического и (или) юридического лица, финансирующего обучение.

9.25.2. При отсутствии вакантных мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований, в ДЮА лица, которые обучались за счет бюджетных ассигнований (с их согласия), могут быть переведены на обучение с оплатой за счет средств физических и (или) юридических лиц при наличии вакантных мест лицензионного объема.

9.25.3. Лица, которые обучались в иных образовательных организациях за счет средств физических и (или) юридических лиц, на основе договора об образовании могут быть переведены на обучение в ДЮА на таких же условиях. Такие переводы могут быть осуществлены при условии наличия вакантных мест лицензионного объема и письменного согласия физического и (или) юридического лица, финансирующего обучение.

9.25.4. ДЮА принимает решение о согласии на перевод студента на основании рассмотрения ксерокопии его зачетной книжки и проведения аттестации в форме собеседования.

9.25.5. По итогам аттестации в соответствии с учебным планом ДЮА осуществляется перезачет ранее освоенных студентом учебных дисциплин (модулей), разделов образовательной программы, выполненных курсовых проектов (работ). Факультативные учебные дисциплины перезачитываются по желанию студента. Если из-за разницы в учебных планах образовательной организации и ДЮА не может быть осуществлен перезачет каких-либо освоенных студентом учебных дисциплин (модулей), разделов образовательной программы, выполненных курсовых проектов (работ), то у студента образуется академическая разница в ДЮА. В этом случае ДЮА уведомляет студента в письменной форме о наличии академической разницы с указанием соответствующих учебных дисциплин (модулей), разделов образовательной программы, курсовых проектов (работ) и сроке, в течение которого студенту необходимо ликвидировать академическую разницу.

9.25.6. При положительном решении вопроса о переводе ДЮА не позднее 15 рабочих дней после принятия решения комиссии по переводам и восстановлениям выдает студенту справку о переводе, в которой указывается, что студент будет зачислен в ДЮА в порядке перевода.

9.25.7. Студенту, которому выдана справка о переводе, не может быть отказано в зачислении в ДЮА в порядке перевода при условии представления им документа об образовании и академической справки, соответствующей копии зачетной книжки, в течение месяца после получения справки о переводе.

9.25.8. Приказом ректора студент может быть допущен к занятиям до представления им оригиналов документов, но не позднее начала ближайшей промежуточной аттестации.

9.25.9. После представления студентом в ДЮА документа об образовании и академической справки, проведения проверки деканом соответствия копии зачётной книжки, представленной ранее, и академической справки ректор издаёт приказ о зачислении обучающегося в академию в связи с переводом. В приказе обязательно указывается наименование образовательной организации, в которой тот обучался до перевода.

9.25.10. В случае несоответствия между копией зачётной книжки и академической справкой, препятствующего продолжению обучения в ДЮА студенту может быть отказано в зачислении в связи с переводом.

9.25.11. Процедура перевода и оформление документов осуществляются в соответствии с пп. 8.2-8.19 настоящего Порядка.

9.26. Студент может быть переведен из ДЮА в другую образовательную организацию (далее – принимающая сторона).

9.26.1. Перевод осуществляется по письменному согласию руководителей обеих образовательных учреждений.

9.26.2. Студент подаёт письменное заявление на имя ректора ДЮА с просьбой об отчислении в связи с переводом и о выдаче ему академической справки, а также документа об образовании, на основании которого он был зачислен в академию. К заявлению прилагается справка из принимающей образовательной организации о согласии на перевод.

9.26.3. На основании заявления студента об отчислении в связи с переводом и справки, выданной принимающей стороной, ректор ДЮА в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления издаёт приказ об отчислении обучающегося с указанием наименования принимающей образовательной организации.

9.26.4. Студент сдаёт студенческий билет, зачётную книжку. Ему выдаётся академическая справка установленного образца и документ о предыдущем образовании. Документы выдаются лично студенту или его законному представителю, либо лицу, действующему на основании оформленной в установленном порядке доверенности, выданной студентом или его законным представителем.

9.26.5. В личном деле студента, отчисленного в связи с переводом в другую образовательную организацию, хранятся копия документа об образовании, заверенная печатью ДЮА, выписка из приказа об отчислении, копия академической справки, студенческий билет, зачётная книжка.

ОТЧИСЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ

9.28. Образовательные отношения могут быть прекращены в связи с отчислением студента из ДЮА:

- по инициативе студента;

- по инициативе академии.

9.29. Отчисление по инициативе студента происходит при наличии у студента объективных обстоятельств, вынуждающих его прервать обучение в академии по собственному желанию:

1) в связи с переводом в другую образовательную организацию;

2) по состоянию здоровья;

3) в связи с изменением места жительства;

4) без указания причин отчисления.

9.30. Отчисление по инициативе ДЮА происходит при наличии следующих причин:

1) академическая неуспеваемость по итогам экзаменационной сессии (если имеются три и более задолженностей, включая неудовлетворительные оценки по курсовой работе, практике или другому дифференцированному зачету), а также неудовлетворительные итоги пересдач задолженностей, когда студентом использованы две попытки пересдачи или уже истек срок ликвидации задолженности (один месяц следующего семестра после зимней сессии и период летних каникул после летней сессии);

2) наличие задолженности после истечения срока сдачи академической разницы;

3) нарушение учебной дисциплины или систематические прогулы аудиторных занятий (свыше 50%) в течение месяца без уважительных причин;

4) неявка студента к началу семестра или по окончании срока академического отпуска в течение 15 дней без уважительной причины;

5) совершение антиобщественных поступков или систематическое нарушение студентом правил внутреннего распорядка образовательной организации и правил проживания в общежитии, влекущих за собой административное или уголовное наказание;

6) нарушение условий договора (для студентов, обучающихся за счет средств физического и (или) юридического лица).

9.31. При отчислении по инициативе студента данный студент должен написать заявление по собственному желанию на имя ректора академии и получить на заявлении визу декана. При отчислении студента по собственному желанию, с указанием причин, обозначенным в подпунктах 1, 2, 3 пункта 8.29. настоящего Порядка, необходимо к заявлению студента приложить документ, подтверждающий причину отчисления. При этом данное отчисление по собственному желанию производится при условии, что студент на момент подачи заявления не имеет академической задолженности и не приступил к сдаче сессии.

9.32. При отчислении по инициативе ДЮА или по инициативе студента, по причинам, обозначенным в пункте 8.29. настоящего Порядка, декан подает на имя руководителя образовательной организации проект приказа с указанием причины отчисления. Запрещается представлять студента к отчислению сразу по нескольким причинам, следует указать основную причину. При этом отчисление по причине совершения антиобщественных поступков или за систематическое нарушение студентом правил внутреннего распорядка образовательной организации и правил проживания в общежитии, влекущих за собой административное или уголовное наказание, производится с учетом мнения первичной профсоюзной организации студентов образовательной организации.

9.33. Отчисление осуществляется не позднее чем через один месяц со дня обнаружения проступка и не позднее чем через шесть месяцев со дня его совершения, не считая времени болезни студента и (или) нахождения его на каникулах.

9.34. Отчисление студента в связи с невыходом из академического отпуска производится по представлению декана факультета в течение 10 дней после начала учебного семестра, если студент до начала учебного семестра не подал заявление о выходе из академического отпуска.

9.35. Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к студентам во время их болезни, академического отпуска, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком.

9.36. При отчислении из ДЮА студент сдаёт студенческий билет, зачётную книжку. Указанные документы, а также копия академической справки вкладываются в его личное дело и передаются в архив.

9.37. При отчислении из ДЮА студенту по его требованию выдается академическая справка установленного образца и оригинал документа об образовании, находящийся в личном деле студента.



2019-08-14 279 Обсуждений (0)
Права и обязанности преподавателей. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Права и обязанности преподавателей.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (279)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)