Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



2019-08-14 314 Обсуждений (0)
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

12.1. Результативность учебного процесса определяется эффективностью взаимодействия образования, науки, производства.

12.2. Базовым принципом обучения является исследовательский подход. Средствами реализации обучения через исследование являются:

1) создание научно-исследовательских центров в структуре ДЮА;

2) создание научно-исследовательских организаций;

3) привлечение ученых научно-исследовательских организаций к учебному процессу;

4) создание филиалов кафедр совместно с научно-исследовательскими организациями;

5) научные исследования в ДЮА;

6) формирование институций инновационного развития;

8) создание научных библиотек, которые базируются на современных информационных технологиях;

9) институционно-правовое и информационное обеспечение интеграции: образование – наука – производство;

10) определение приоритетов научной деятельности ДЮА.

12.3. Интеграция образовательной и научной деятельности в ДЮА:

1) органическим единством содержания образования и программ научной деятельности;

2) созданием государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования, учебников, учебных пособий и других научно-методических средств с учетом новейших достижений науки, техники и технологии;

3) развитием разных форм научного сотрудничества (включая международное) с организациями, которые не входят в систему высшего профессионального образования, для осуществления научных исследований и разработок;

4) участием преподавателей в научно-исследовательской работе;

5) планированием научно-исследовательской работы и ее выполнением в пределах основного рабочего времени преподавателей и обучающихся;

6) организацией учебно-научных, научно-методических семинаров, конференций, олимпиад, научно-исследовательской работы, выполнением курсовых, дипломных работ (проектов) с научно-исследовательской составляющей и т.д.;

7) прохождением практик обучающимися в ведущих научных, научно-исследовательских организациях, инновационных предприятиях;

8) регулированием учебной нагрузки преподавателей с целью создания условий для эффективного выполнения научных исследований;

9) внедрением индивидуальных графиков учебного процесса для обучающихся, которые принимают участие в научно-исследовательской работе.

12.4. Формы мотивации научно-исследовательской работы: награды, стипендии, гранты, научные командировки, дополнительные баллы при поступлении в магистратуру. Достижения студентов в научно-исследовательской работе учитываются при поступлении в магистратуру, аспирантуру, докторантуру, при трудоустройстве выпускников.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

 

13.1. Материально-техническое обеспечение учебного процесса в ДЮА является необходимым условием для качественной подготовки выпускников в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.

13.2. Учебно-материальная база представляет комплекс материальных и технических средств, включающих учебные и учебно-вспомогательные помещения, лабораторное оборудование, технические средства обучения, спортивные сооружения, транспортные средства и т.п.

13.3. Количество лекционных залов, аудиторий и учебных кабинетов, необходимых для обеспечения нормального учебного процесса, определяется количеством лекционных потоков обучающихся, учебных групп, формой организации самостоятельной подготовки обучающихся по соответствующей дисциплине, а также потребностью в помещениях для проведения различных видов занятий и т.д.

13.4. Учебники и учебные пособия приобретаются библиотекой в количестве, необходимом для обеспечения учебных групп при подготовке их к занятиям по соответствующим дисциплинам.

13.5. Обеспечение учебных занятий различными техническими средствами осуществляется соответствующими службами по заявкам кафедр, подписанным деканом факультета, на имя ректора ДЮА.

13.6. Развитие и совершенствование учебно-материальной базы должно осуществляться в органическом единстве и взаимодействии с организацией учебно-воспитательного процесса.

13.7. Развитие и совершенствование учебно-материальной базы образовательной организации высшего профессионального образования предусматривается в соответствующих разделах планов работы всех её подразделений.

 


Приложение 1

Предыдущий документ об образовании:

Аттестат о полном общем среднем образовании

НК 27327412

 

Вступительные испытания:

Конкурс аттестатов – 10 баллов;

История отечества – отлично;

Основы правоведения – хорошо.

 

Поступил (а) в 2015 году,

приказ от 01.07.2015 №141

 

Завершил (а) обучение в 2018 году,

приказ от 30.05.2019 №358

 

Форма обучения: очная

 

Направление/специальность: 40.03.01. «Юриспруденция»

 

Специализация/Профиль/Программа:

 

Курсовые работы:

Теория государства и права – хорошо/В/80

Уголовное право – хорошо/В/80

Уголовный процесс – хорошо/В/80

Гражданское право – хорошо/В/80

 

Учебная практика: (180 часов/5 кредитов) – хорошо/В/80

 

Производственная практика:

(360 часов/10 кредитов) – хорошо/В/80

ДОНБАССКАЯ

ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

 

АКАДЕМИЧЕСКАЯ

СПРАВКА

 

32/15                                                 30 мая 2019 года

  (Регистрационный номер)                                                           (Дата выдачи)

 

 

Иванов Иван Иванович                24 апреля 1986 года

                     (Фамилия, имя, отчество)                                                (Дата рождения)

 

 

Ректор   

 

ФИО

                                   (подпись)

 

М.П.

 

Декан  

 

ФИО

                               (подпись)

 

Продолжение см. на обороте

Документ содержит листов: 1


За время обучения сдал (а) зачеты, промежуточные и итоговые экзамены по следующим дисциплинам:

Название дисциплины Общее количество часов/кредитов Итоговая оценка ЕCTS/государственная
Психология 72/2 75 / С / зачтено
Основы экономической теории 72/2 75 / С / хорошо
Религиоведение 36/1 75 / С / зачтено
Социология 36/1 75 / С / хорошо
Политология 36/1 75 / С / хорошо
Этика и эстетика 36/1 75 / С / зачтено
Логика (юридическая логика) 36/1 75 / С / зачтено
Судебная медицина и психиатрия 72/2  
Административная ответственность 36/1  
Правовая статистика 36/1  
Правовая информатика 36/1  
Юридическая психология 36/1  
Информатика 36/1  
Уголовное право 72/2  
Дознание 72/2  
Юридическое документоведение 36/1  
Уголовно-исполнительное право 36/1  
Доврачебная помощь 36/1  
Криминалистика 36/1  
Международное право 72/2  
Экологическое право 36/1  
Административный процесс 72/2  
Тактико-специальная подготовка 180/5  
Юридическая психология 36/1  
Уголовно-исполнительное право 36/1  
Уголовный процесс 72/2  
Дознание 72/2  
Криминология и профилактика преступлений 72/2  
Безопасность жизнедеятельности 36/1  
Судебная риторика 72/2  
Основы охраны труда 36/1  
  36/1  

 

Тактико-специальная подготовка 180/5  
Юридическая психология 36/1  
Информатика 36/1  
Специальная техника ОВД 72/2  
Всего: 2160/60  

 

Решением Государственной аттестационной комиссии (протокол № 2 от 15 мая 2019 года) допущен (а) к сдаче государственных экзаменов (если есть необходимость).

Студентом сдан комплексный Государственный экзамен (теория государства и права, уголовное право, уголовный процесс) с оценкой (содержит оценку по 100-бальной шкале / ECTS / государственная) (если есть необходимость).

 

Приказ об отчислении от 30.05.2019 №358

Отчислен (а) по __________________________________________

(причина отчисления)

 

Сведения о принятой схеме оценивания. Шкала оценивания (учебные достижения оцениваются по шкалам 100-бальной, ECTS и государственной):

90-100 / А / отлично (зачтено);

80-89 / В / хорошо (зачтено);

75-79 / С / хорошо (зачтено);

70-74 / D / удовлетворительно (зачтено);

60-69 / Е / удовлетворительно (зачтено);
35-59 /FX / неудовлетворительно (не зачтено);

0-34 / F / неудовлетворительно (не зачтено).  

 

Контактная информация:

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Донбасская юридическая академия»

Юридический адрес: ул. Лебединского, 9, г. Донецк

www.donbassla.ru, e-mail: [email protected]


Приложение 2

«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой

уголовного права и криминологии ДЮА

________________ ФИО

Протокол № ___от____________________

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

«Уголовное право»

по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция»

уровень подготовки: бакалавриат

преподавателя кафедры уголовного права и криминологии

ФИО

на 1 семестр 2018-2019 учебного года

(учебная группа № 309 факультета ГМП)

 

Дата Время Группа Аудитория Тема Вид занятия
      1 неделя

03.09-07.09 .2018

07.09.2018 пятница 11.10 – 12.30 309 304 Тема 11.Преступления против здоровья населения и общественной нравственности. Практ. № 1
      2 неделя

10.09-14.09.2018

13.09.2018 четверг 08.00 – 09.20 309 304 Тема 11.Преступления против здоровья населения и общественной нравственности. Практ. № 2
      1 неделя

17.09-21.09.2018

21.09.2018 пятница 11.10 – 12.30 309 304 Тема 12.Экологические преступления. Практ. № 1
      2 неделя

24.09-28.09.2018

27.09.2018 четверг 08.00 – 09.20 309 304 Тема 12.Экологические преступления. Практ. № 2
      1 неделя

01.10-05.10.2018

05.10.2018 пятница 11.10 – 12.30 309 304 Тема 13.Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта. Практ. № 1
      2 неделя

08.10-12.10.2018

11.10.2018 четверг 08.00 – 09.20 309 304 Тема 13.Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта. Практ. № 2
      1 неделя

15.10-19.10.2018

19.10.2018 пятница 11.10 – 12.30 309 304 Тема 14. Преступления в сфере компьютерной информации. Практ. № 1
      2 неделя

22.10-26.10.2018

25.10.2018 четверг 08.00 – 09.20 309 304 Тема 14. Преступления в сфере компьютерной информации. Практ. № 2
      1 неделя

29.10-02.11.2018

02.11.2018 пятница 11.10 – 12.30 309 304 Тема 15.Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства. Практ. № 1
      2 неделя

05.11-09.11.2018

08.11.2018 четверг 08.00 – 09.20 309 304 Тема 15.Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства. Практ. № 2
      1 неделя

12.11-16.11.2018

16.11.2018 пятница 11.10 – 12.30 309 304 Тема 16.Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления. Практ. № 1
      2 неделя

19.11-23.11.2018

22.11.2018 четверг 08.00 – 09.20 309 304 Тема 16.Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления. Практ. № 2
      1 неделя

26.11-30.11.2018

30.11.2018 пятница 11.10 – 12.30 309 304 Тема 17.Преступления против правосудия. Практ. № 1
      2 неделя

03.12-07.12.2018

06.11.2018 четверг 08.00 – 09.20 309 304 Тема 17.Преступления против правосудия. Практ. № 2
      1 неделя

10.12-14.12 .2018

14.12.2018 пятница 11.10 – 12.30 309 304 Тема 18.Преступления против порядка управления. Практ. № 1
      2 неделя

17.12-21.12.2018

19.12.2018 среда 12.40 – 14.00 309 304 Тема 18.Преступления против порядка управления. Практ. № 2
20.12.2018 четверг 08.00 – 09.20 309 304 Тема 19.Преступления против военной службы. Практ. № 1
      1 неделя

24.12-28.12 .2018

28.12.2018 пятница 11.10 – 12.30 309 304 Тема 19.Преступления против военной службы. Практ. № 2
      2 неделя

01.12-04.01.2018

02.01.2018 среда 12.40 – 14.00 309 304 Тема 20.Преступления против мира и безопасности человечества. Практ. № 1
03.01.2018 четверг 08.00 – 09.20 309 304 Тема 20.Преступления против мира и безопасности человечества. Практ. № 2

*См. п.2.26 Порядка организации учебного процесса в образовательных организациях высшего профессионального образования ДНР, утвержденного Приказом МОН ДНР от 10.11.2017 г. № 1171.

 

 

Преподаватель кафедры уголовного

права и криминологии                                                                        ФИО

01.09.2018 г.

Приложение 3

Проректору по учебной работе

и методическим инновациям ДЮА

ФИО

 

Расстановка на 1-й семестр 20___/20___ учебного года



2019-08-14 314 Обсуждений (0)
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему молоко имеет высокую усвояемость?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (314)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)