Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Автономные организации , связанные с ООН 2 страница



2019-11-20 251 Обсуждений (0)
Автономные организации , связанные с ООН 2 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




80


I


3.1-4. Проловольственная и сельскохозяйственная организация ФАО ( Food and Agricultural Organisation FAO )

Создана в 1945 г. как специализированное учреждение системы ООН. В составе ФАО 174 государства-члена и одна международная организация — Европейский Союз.

Цели ФАО:

• содействие развитию производства, переработки, сбыта и распреде­
ления продовольствия и продукции сельского хозяйства, лесоводства и рыбо­
ловства;

• содействие развитию сельских районов;

• повышение уровня жизни сельского населения;

• улучшение питания людей и ликвидация голода;

• содействие капиталовложениям в сельское хозяйство; передача техно­
логий развивающимся странам и содействие развитию в них сельскохозяй­
ственных исследований;

• осуществление программ технического сотрудничества и оказания тех­
нической помощи в развитии ресурсов;

• оказание содействия развивающимся странам в разработке инвестици­
онных проектов в области сельского хозяйства, лесоводства, рыболовства и
др. областей;

• оказание консультационной помощи по вопросам политики и плани­
рования в области сельского хозяйства и предоставление информации стра­
нам-членам.

Основными направлениями деятельности ФАО являются:

• содействие реализации стратегии устойчивого развития, направлен­
ной на рациональное использование и сохранение природных ресурсов в осо­
бенности лесных и рыбных ресурсов, почвенных и водных ресурсов;

• содействие в освоении новых и возобновляемых источников энергии,
в особенности в сельской местности;

• финансирование членами ФАО регулярных программ, направленных
на оказание консультационной помощи правительствам по вопросам полити­
ки и планирования в области сельского хозяйства и предоставление услуг по
удовлетворению потребностей развития;

• осуществление программ на местах, финансируемых за счет нацио­
нальных трастовых фондов: совместные программы ФАО и соответствующих
правительств; односторонние программы трастовых фондов; специальные опе­
рации ФАО по оказанию чрезвычайной помощи и ряд программ, финансиру­
емых совместно с другими учреждениями системы ООН и неправительствен­
ными организациями;

• осуществление совместно с ПРООН программ технического сотруд-
ичества и предоставления помощи правительствам и населению сельских рай-
10в; выполнение функций механизма обеспечения технической помощи для

стран-членов;

• разработка инвестиционных проектов и программ развития в сотруд-

81


ничестве с национальными правительствами и другими организациями. ФАО разрабатывает стратегию поддержки, например, таких программ как Систе­ма содействия продовольственной безопасности, Международный кодекс рас­пространения и использования пестицидов. Оказание помощи развивающимся странам в разработке инвестиционных проектов в области сельского хозяй­ства осуществляется Инвестиционным центром;

• сотрудничество с Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) в
Комиссии по продовольственному кодексу, созданной ъ 1962 г., по руковод­
ству и содействию выработке и установлению нормативов и потребностей на
продовольствие и по их согласованию в целях увеличения объема международ­
ной торговли;

• организация и проведение международных конференций по актуаль­
ным проблемам, входящим в сферу деятельности ФАО: проведение в 1974 г. —
Всемирной продовольственной конференции; в 1979 г. — Всемирной конфе­
ренции по аграрной реформе и развитию сельских районов; в 1984 г. — Все­
мирной конференции по развитию и рациональному использованию рыбных
ресурсов; в 1994 г. — Международной конференции по питанию (совместно с
ВОЗ). В 1996 г. была проведена Всемирная встреча на высшем уровне по
продовольственному обеспечению;

• осуществление крупных программ технического консультирования и
помощи сельскохозяйственному сектору от имени правительств и учрежде­
ний, финансирующих программы развития;

• сбор, анализ и предоставление информации по различным вопро­
сам сельского хозяйства, сельскохозяйственной политики, мировой тор­
говли сельскохозяйственными и продовольственными товарами.

Всемирный центр сельскохозяйственной информации в Риме распола­гает компьютерными базами данных ФАО, а также имеет глобальную систе­му информации и раннего предупреждения. Эта система обеспечивает теку­щую информацию о мировом продовольственном положении и выявляет стра­ны, которым угрожает нехватка продовольствия, в качестве ориентира для потенциальных доноров продовольственной помощи. Система содействия про­довольственной безопасности ФАО направлена на оказание помощи разви­вающимся странам в создании национальных продовольственных резервов.

Высшим руководящим органом ФАО является Конференция ФАО, ко­торая созывается один раз в два года. Руководящим органом, действующим от имени Конференции, является Совет. Совет имеет в своем составе три главных комитета (по программам; по финансам; по законодательству и пра­ву) и пять специализированных комитетов (по вопросам сельскохозяйствен­ных продуктов; сельского хозяйства; рыболовства; лесоводства; всемирной продовольственной безопасности). Совет несет ответственность за составле­ние обзоров о мировом положении сельского хозяйства; за координацию ра­боты межправительственных организаций по товарным рынкам и вопросам, связанным с производством, потреблением и распределением продоволь­ствия и сельскохозяйственной продукции.

82


Секретариат, возглавляемый генеральным директором, имеет семь де­партаментов: сельского хозяйства, рыболовства, лесоводства, развития, эко­номической и социальной политики, общих вопросов и информации, уп­равления и финансов.

ФАО имеет 5 региональных отделений: для Африки, для Азиатско-Тихоокеанского региона; для Европы, Латинской Америки и Карибского бассейна; для Ближнего Востока. Совместные комиссии региональных отде­лений с экономическими комиссиями ООН для Африки, Европы и Запад­ной Азии призваны координировать деятельность в области сельского хозяй­ства, лесоводства, рыболовства и по другим вопросам региональной поли­тики. Кроме того в рамках ФАО созданы субрегиональные отделения — для Южной и Восточной Африки, для островов Тихого океана, для Восточной Европы, для стран Карибского бассейна, для Северной Африки. ФАО име­ет своих представителей более чем в 100 государствах.

Деятельность ФАО финансируется в основном за счет: (1) взносов госу­дарств-членов; (2) трастовых фондов членов; (3) Программы развития (ПРО-ОН); (4) взносов Всемирного банка. ФАО совместно с ООН руководит осу­ществлением мировой продовольственной программы, по которой взносы государств—членов ООН в виде продуктов питания, денежных средств и услуг используются для поддержки программы социально-экономического развития, а также для оказания помощи в чрезвычайных ситуациях.

3.1.5. Международный фонд сельскохозяйственного развития МФСР (International Fund for Agricultural Development IFAD)

Создан на основе соглашения, принятого на конференции ООН в июне 1976 г., которое вступило в силу в декабре 1977 г.; кредитование начало осу­ществляться в 1978 г. В Фонде участвуют 160 государств, которые подразде­ляются на три списка. Список А — это 22 развитые страны-доноры; Список В — это 12 развивающихся стран-доноров: Алжир, Венесуэла, Габон, Ин­донезия, Ирак, Иран, Катар, Кувейт, Ливия, Нигерия, ОАЭ, Саудовская Аравия; Список С — это 126 развивающихся стран.

Цели Фонда:

• финансирование проектов и программ, нацеленных на увеличение
производства продовольствия;

• мобилизация дополнительных средств для оказания помощи развива­
ющимся странам-членам Фонда в увеличении производства продовольствия и
повышения уровня питания;

• содействие усилиям по ликвидации голода и нищеты; оказание помо­
щи наиболее бедным слоям населения.

Основными направлениями деятельности Фонда являются:

• предоставление займов и кредитов на льготных условиях для осуществ­
ления проектов и программ, нацеленных на внедрение, расширение масшта­
бов и совершенствование систем производства продовольствия в странах-членах

онда. Проекты, в частности, включают: комплексное развитие сельского 'Озяйства; развитие животноводства, хранение и сбыт продукции; поставки

83


и распределение удобрений; мелиорация и контроль над водными ресурсами; рыболовство. Банк Фонда предоставляет займы трех видов: (1) займы на исключительно выгодных условиях — без процентов, с 50-летним сроком погашения, с началом погашения через 10 лет, с ежегодным комиссионным сбором за услуги в 1%; (2) промежуточные займы — с ежегодной ставкой в 4%, сроком погашения 20 лет, с отсрочкой платежей на 5 лет; (3) обыч­ные займы — с ежегодной процентной ставкой в 8%, сроком погашения в 15—18 лет, включая период отсрочки платежей натри года. Кредиты МФСР составляют лишь часть общих расходов по проектам; свою долю вносят также правительства стран-членов.

• финансирование развития сельских районов, населенных пунктов и
поселений. С 1986 г. действует Специальная программа для стран, располо­
женных южнее Сахары, в рамках которой оказывается помощь пострадавшим
от засухи странам в восстановлении сельского хозяйства и животноводства;

• оказание финансовой помощи мелким фермерам и безземельным сель­
ским жителям в развивающихся странах Африки, Азии, Латинской Амери­
ки, Карибского бассейна, Ближнего Востока и Северной Африки с целью
вовлечения их в процесс развития сельского хозяйства;

• осуществление проектов, финансируемых совместно с другими фи­
нансовыми учреждениями, занимающимися вопросами развития: Всемирным
банком, Международной ассоциацией развития, региональными банками раз­
вития — Африканским, Азиатским, Межамериканским, Исламским.

Высшим органом МФСР является Совет управляющих, который руко­водит операциями Фонда, предоставляет периодически информацию Все­мирному продовольственному Совету о выполнении своих программ и учи­тывает в своей деятельности рекомендации последнего. Текущие операции Фонда осуществляются Исполнительным советом, который утверждает зай­мы и субсидии для финансирования проектов. Руководит деятельностью Фонда Президент под контролем Совета управляющих и Исполнительного совета. В структуре Фонда имеется шесть департаментов: анализа и исследо­ваний; экономической политики и стратегии в отношении ресурсов; управ­ления программами; услуг по вопросам управления и кадров; внутреннего аудита; юридических услуг.

Деятельность Фонда финансируется за счет взносов стран-членов (всту­пительный и текущий взносы), а также специальных взносов государств-нечленов. Основными донорами являются страны-члены списков А и В. На рынке капиталов средства не привлекаются. Фонд предоставляет помощь толь­ко членам МФСР. Число проектов, в которых участвует МФСР на начало 1997 г., составило 461 и распространялось на ПО развивающихся стран.

3.1.6. Межлународная морская организация ММО (International Maritime Organisation IMO)

Создана в 1958 г. Начала функционировать с 1959 г., до 1982 г. назы­валась Межправительственная морская консультативная организация (ММКО). Является специализированным учреждением ООН. В ее составе 155 государств-членов.

84


Цели ММО:

•  осуществление сотрудничества и обмена информацией между прави-
ствами по техническим вопросам, касающимся международного торгово­
го судоходства;

• содействие принятию стандартов и норм, касающихся безопасности
на море, морской навигации; предотвращения загрязнения моря с судов и

орьбы с таким загрязнением; рассмотрение связанных с этим правовых воп­росов;

• содействие отмене дискриминационных действии и излишних ограни­
чений, устанавливаемых правительствами, которые затрагивают международ­
ное торговое судоходство.

Основными направлениями деятельности ММО являются:

• разработка и принятие конвенций в различных сферах своих полномо­
чий: по вопросам безопасности, предотвращения загрязнения морей; по воп­
росам ответственности и др. Всего было принято более 40 конвенций; кон­
венции, которые были одобрены правительствами и вступили в силу, пред­
ставляют собой кодексы международной практики;

• разработка и принятие рекомендаций совместно с комитетом по бе­
зопасности на море и комитетом по защите морской среды. Рекомендации
касаются таких вопросов, как: грузовые перевозки; технология; окружающая
среда; судоходство; поиск и спасение на море; радиосвязь; подготовка кадров.
Хотя эти рекомендации не имеют обязательной юридической силы, они со­
ставляют кодексы рекомендуемой практики и обеспечивают руководство для
правительств при разработке национальных правил;

• оказание содействия правительствам при реализации конвенций и ре­
комендаций путем осуществления программ технического сотрудничества;

• обеспечение форума для правительств государств-членов и заинтере­
сованных организаций, в котором они могут обмениваться информацией,
проводить обсуждения и предпринимать усилия по решению проблем, свя­
занных с техническими, юридическими и другими вопросами, касающимися
судоходства и предотвращения загрязнения моря с судов;

• организация научных и учебных центров: (1) Всемирный морской уни­
верситет (Швеция); (2) Морская транспортная академия (Италия); (3) Морс­
кая транспортная академия (Мальта); (4) Международный институт морского
права (Мальта);

• сотрудничество с межправительственными организациями: Карибское
сообщество и Карибский общий рынок КАРИ КОМ; Дунайская комиссия; Совет
-вропы; Содружество наций; Европейская комиссия ЕС, Лига арабских госу­
дарств, ОЭСР.

Высшим органом ММО является Ассамблея, которая определяет по-

тику Организации, принимает программу и бюджет, а также решения о

оведении финансовых мероприятий. Руководит работой ММО между сес-

ями Ассамблеи Совет, который координирует работу органов ММО,

сматривает программу и бюджет, комментирует доклады комитетов пе-

85


ред их передачей на рассмотрение Ассамблеей и назначает генерального секретаря. В составе ММО действуют 5 комитетов: (1) по безопасности на море (с 1978 г.); (2) по правовым вопросам (с 1967 г.); (3) по защите морской среды (с 1973 г.); (4) по техническому сотрудничеству (с 1972 г.); (5) по обеспечению морского судоходства (работает над упрощением фор­мальностей в сфере морского судоходства, в особенности в портах). Сек­ретариат состоит из 6 отделов: (1) безопасности судов; (2) морской среды; (3) правовых вопросов и международных связей; (4) конференций; (5) тех­нического сотрудничества; (6) управления.

3.1.7. Международная организация гражданской авиации ИКАО ( International Civil Aviation Organisation ICAO )

Создана в 1944 г.; начала свою деятельность в 1947 г. Является специа­лизированным учреждением системы ООН. В составе ИКАО — 185 госу­дарств-членов.

Цели ИКАО:

• обеспечение безопасного и планомерного развития международной
гражданской авиации во всем мире;

• поощрение строительства гражданских самолетов и их эксплуатации;
создание авиалиний, аэропортов и аэронавигационного оборудования для меж­
дународной гражданской авиации;

• удовлетворение потребностей населения мира в безопасных, регуляр­
ных, эффективных и экономичных воздушных перевозках;

• содействие международным воздушным перевозкам путем сокращения про­
цедурных формальностей, включая таможенные, иммиграционные и санитарные
требования на пути свободного и беспрепятственного пересечения самолетом, его
пассажирами, экипажем, багажом, грузом и почтой международных границ;

• изучение проблем международной гражданской авиации, установле­
ние международных норм и правил для нее;

• содействие безопасности полетов на международных авиалиниях;

• упрощение таможенных, иммиграционных и санитарных правил;

• подготовка проектов международных воздушных конвенций.
Основными направлениями деятельности ИКАО являются:

• разработка международных стандартов, рекоментдций и практических
мер по обеспечению безопасности, регулярности и эффективности воздуш­
ных полетов и по облегчению воздушных перевозок. Эти стандарты, реко­
мендации и практические меры определяют деятельность пилотов авиатранс­
портных компаний, летных экипажей, а также конструкцию и характеристи­
ки самолета и его оборудования;

• разработка правил полетов (правила визуальных полетов и правила
полетов по приборам), а также аэронавигационных карт, используемых в авиа­
навигации во всем мире;

• руководство системами авиационной электросвязи (радиочастоты и
процедуры);

86


• содействие развивающимся странам в области развития гражданской
авиации путем создания или усовершенствования систем воздушного транс­
порта и подготовки авиационных кадров;

• изучение проблем международной гражданской авиации; установле­
ние международных норм и правил для нее;

• содействие безопасности полетов на международных авиалиниях пу­
тем стандартизации технического оборудования и создания систем метеоро­
логических станций; контроля за полетами; повышения эффективности средств
связи, радиомаяков и радиодиапазонов, поисковых и спасательных организа­
ций и других средств;

• подготовка проектов международных воздушных конвенций;

• сотрудничество с региональными организациями гражданской авиа­
ции в Африке, Латинской Америке и Европе.

Высшим органом ИКАО является Ассамблея, которая определяет прин­ципы деятельности, принимает бюджет, контролирует техническую, эконо­мическую и правовую деятельность Организации. Исполнительным органом ИКАО является Совет, который состоит из представителей 33 стран. Он осуществляет решения Ассамблеи; ведает финансами; принимает нормы для международной аэронавигации; собирает, изучает и публикует информацию по вопросам аэронавигации и может действовать по просьбе стран-членов в качестве арбитра для урегулирования споров, связанных с международной гражданской авиацией. ИКАО имеет в своем составе 7 комитетов: (1) по воздушному транспорту; (2) по совместной поддержке авианавигационных служб; (3) по финансам; (4) по кадрам; (5) правовой; (6) по контролю за противоправным вмешательством в международные воздушные перевозки; (7) по техническому сотрудничеству. Совет совместно с комиссией по аэро­навигации и комитетами обеспечивает текущее руководство деятельностью ИКАО. В его функции входит принятие международных и согласование на­циональных норм, рекомендаций и процедур, которые включаются в прило­жения к Конвенции о международной гражданской авиации, выработанной в 1944 г. Секретариат, возглавляемый генеральным секретарем, имеет в своем составе 5 бюро: (1) по аэронавигации; (2) по воздушному транспорту; (3) по техническому сотрудничеству; (4) правовое; (5) по администрации и услугам. ИКАО имеет 6 региональных бюро (в Бангкоке, Дакаре, Лиме, Мехико, Найроби, Париже), которые наблюдают за развитием гражданской авиации и соблюдением решений ИКАО в регионах. Региональные бюро консультируют государства-члены и разрабатывают рекомендации.

3.1.8. Всемирная организация по туризму ВОТ ( World Tourism Organisation — WTO )

Создана в 1975 г. на основе Устава. ВОТ стала преемницей основан-°й в 1925 г. межправительственной организации «Официальные организа-ми по пропаганде туризма», которая в 1947 г. была переименована в Меж­дународный союз официальных туристских организаций (ИСОТО). Являет-* автономной организацией, действующей на основе Соглашения о со-

87


трудничестве и взаимоотношениях между ВОТ и ООН, одобренном ЭКОСОС в 1977 г. В соответствии с этим соглашением на ВОТ возлагаются ответ­ственность и функции центрального руководящего органа в области туриз­ма. ВОТ является единственной межправительственной организацией, чья деятельность охватывает все аспекты туризма во всем мире. Члены ВОТ делятся на 3 категории: категория I — полные государства-члены, их насчи­тывается 130; категория II — ассоциированные члены, их 4 — Аруба, Ма­као, Нидерландские Антильские острова, Пуэрто-Рико, т.е. государствен­ные территории, которые являются автономиями и не несут ответственность за свою внешнюю политику; категория III — присоединившиеся члены, их 329. Сюда входят правительственные и межправительственные организации, занимающиеся туризмом, а также коммерческие организации и ассоциа­ции, осуществляющие деятельность в сфере туризма: гостиницы, турагент­ства, рестораны, финансовые институты, авиакомпании, ассоциации кон­сультантов, потребителей, промышленников, центры подготовки кадров в области туризма, исследовательские институты, издательские группы. Цели ВОТ :

• содействие развитию туризма, который способствует экономическому
росту стран; расширению международного взаимопонимания, повышению бла­
госостояния людей, укреплению мира, соблюдению прав человека;

• соблюдение интересов развивающихся стран в области туризма;

• оказание технического содействия в повышении качества туристских услуг.
Основными направлениями деятельности ВОТ являются:

• оказание консультационной помощи правительствам стран-членов в
организации туризма: составлении планов и проектов; разработке технико-
экономических обоснований; определении потребностей в инвестициях; пе­
редаче технологий;

• содействие в осуществлении регионального сотрудничества в области
туризма путем создания 6 региональных бюро, осуществляющих контроль за
работой региональных представителей, обеспечивающих поддержание связей
между ВОТ и ее ассоциированными и присоединившимися членами;

• содействие в области охраны окружающей среды: участие в мировых и
региональных форумах по туризму и экологии; решение практических про­
блем в области экологии (программа чистых пляжей);

• техническое сотрудничество в области повышения качества услуг в сфере
туризма: устранение барьеров и либерализация торговли туристскими услугами;
решение вопросов, связанных с безопасностью и охраной здоровья туристов;

• оказание содействия в подготовке кадров: разработка глобальной про­
граммы ВОТ по подготовке кадров в сфере туризма, а также программ для
центров образования по туризму, в том числе заочного образования; подго­
товка и повышение квалификации работников сферы туризма;

• осуществление информационной деятельности: сбор, анализ и рас­
пространение информации о туризме более чем по 180 странам и территори­
ям; координация издательской деятельности и туристских кампаний в прессе;
издание статистической информации по туризму.

88


 


Высшим органом ВОТ является Генеральная Ассамблея. Исполнитель­ный совет выполняет функции, возлагаемые на него Генеральной Ассамбле­ей: представляет ей свои предложения, анализирует общую программу рабо­ты подготавливаемую генеральным секретарем, до ее представления на рас­смотрение Генеральной Ассамблеей. В составе Совета 5 комитетов: (1) тех­нический комитет по программам и координации (ТКПК); (2) бюджетно-финансовый комитет (БФК); (3) комитет содействия; (4) статистический комитет; (5) комитет экспертов по вопросам безопасности и охране тури­стов. Секретариат, возглавляемый генеральным секретарем, руководит работой по исполнению резолюций и решений, принимаемых руководя­щими органами. ВОТ финансируется за счет взносов действительных, ас­социированных и присоединившихся государств-членов.


3.2. Организации системы ОЭСР


 


Таблица 2

 

Название организации Число стран-членов Год создания  
1. Организация экономического      
сотрудничества и развития (ОЭСР) 29 1961  
2. «Группа семи» 7 1975  
3. Международное энергетическое      
агентство (МЭА) 27 1974  
4. Агентство по ядерной энергии      
(АЯЭ) 27 1958  

3.2.1. Организация экономического сотрудничества и развития — ' ОЭСР (Organisation for Economic Cooperation and Development OECD)

Создана в 1961 г. после ратификации Конвенции об ее учреждении всеми государствами-участницами. Является преемницей в политическом, организационном и юридическом отношениях Организации европейского эко­номического сотрудничества — ОЕЭС, созданной в 1948 г. Членами ОЭСР являются 29 промышленно развитых стран: Австралия, Австрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Ислан­дия, Испания, Италия, Канада, Люксембург, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Республика Корея, США, Тур­ция, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Япония.

Российская Федерация подала заявку на вступление в ОЭСР. В 1994 г. Р подписала с ОЭСР Декларацию о сотрудничестве и соглашение о приви­легиях и иммунитетах.

В работе ОЭСР принимают участие Комиссия ЕС (согласно протоко­лу» подписанному одновременно с Конвенцией о создании ОЭСР), а также представители ЕАСТ, ЕОУС и Евратома.

89


Основной функцией ОЭСР является координация экономической по­литики стран-участниц в целях смягчения возникающих в мировой системе хозяйства противоречий. Среди наиболее важных направлений деятельности ОЭСР — вопросы регулирования международной торговли, стабилизации ва-лютно-кредитной системы, проблемы взаимоотношений с развивающимися странами. Однако принимаемые по этим вопросам решения носят чисто ре­комендательный характер и редко влекут за собой согласованные действия.

Официальные цели ОЭСР:

• содействие устойчивому экономическому и социальному развитию как
участвующих, так и не участвующих в организации стран;

разработка эффективных методов координации их торговой и общеэко­номической политики;

• содействие достижению наиболее высокого уровня устойчивого эко­
номического роста, занятости и уровня жизни в странах-членах при сохране­
нии финансовой стабильности, внося таким образом вклад в развитие миро­
вой экономики;

• содействие развитию мировой торговли на многосторонней недискри­
минационной основе в соответствии с международными обязательствами;

• стимулирование и координация действий в области оказания помощи
развивающимся государствам.

Основными направлениями деятельности ОЭСР являются:

• оказание помощи странам-членам в формулировании целей полити­
ки, направленной на достижение экономического и социального развития;

• содействие проведению скоординированной политики, содействую­
щей обеспечению экономического роста, а также внутренней и внешней фи­
нансовой стабильности;

• содействие устранению препятствий на пути обмена товарами, услуга­
ми, а также текущих платежей; дальнейшая либерализация движения капиталов;

• содействие эффективному использованию экономических ресурсов;

• поощрение исследований и профессиональной подготовки кадров в
области науки и техники;

• содействие развитию развивающихся стран путем предоставления тех­
нической помощи;

• осуществление отношений со всеми уровнями государственной власти
стран-членов;

• организация выполнения программы работы и контроль за деятельно­
стью, осуществляемой от имени ОЭСР различными ее директоратами: эконо­
мики; статистики, окружающей среды; сотрудничество в области развития;
торговли; финансов; налогов и предпринимательства; науки, технологии и
промышленности; информатики и коммуникаций; бюджетных и финансовых
вопросов; администрации и персонала;



2019-11-20 251 Обсуждений (0)
Автономные организации , связанные с ООН 2 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Автономные организации , связанные с ООН 2 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (251)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.017 сек.)